Решение №08/611 от 26.01.2016г. Решение по делу № 26/З-2016 в отношении Комитета ЖКХ Новокуз... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«26» января 2016г.

Резолютивная часть решения оглашена «22» января 2016г.                          г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «26» января 2016г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Ланцман Л.И. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А.-      

начальника  отдела контроля в сфере закупок;

 

 Михалевой Е.Е. -

 

 

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок;

При участии:

- <…> – представителя Комитета ЖКХ Новокузнецкого муниципального района, по доверенности,

рассмотрев дело № 26/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Комитетом ЖКХ Новокузнецкого муниципального района законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139300027715000465 на ремонт системы деаэрации котельной п. Загорский Новокузнецкого муниципального района, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

         15.01.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО СК «Лада-Альянс» (вх. №100э от 15.01.2016г.) на действия   заказчика – Комитета ЖКХ Новокузнецкого муниципального района при проведении электронного аукциона №0139300027715000465 на ремонт системы деаэрации котельной п. Загорский Новокузнецкого муниципального района.

         По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ, поскольку в пункте 8 технического задания заказчиком установлено требование о соблюдении при исполнении контракта требований, в том числе, Межотраслевых правил по охране труда (правил безопасности) при эксплуатации электроустановок – ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 и ГОСТ Р 50571.5.54-2011 «Выбор и монтаж электрооборудования», которые на момент проведения закупки утратили силу.

 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

25.15.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – администрацией Новокузнецкого муниципального района были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0139300027715000465 на ремонт системы деаэрации котельной п. Загорский Новокузнецкого муниципального района и аукционная документация.

На участие в аукционе было подано 2 заявки.

19.01.2016г. аукционной комиссией администрации Новокузнецкого муниципального района были рассмотрены заявки на участие в электронном аукционе и принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки №1. Электронный аукцион был признан несостоявшимся (Протокол  рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2016г.).

21.01.2016г. аукционной комиссией была рассмотрена вторая часть заявки №2 – ООО «Сервисный центр БЗКО» и признана соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 21.01.2016г.).

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В пункте 8 Технического задания аукционной документации заказчиком установлен  перечень обязательных к соблюдению Подрядчиком при исполнении контракта (выполнении работ) нормативных документов, соблюдение которых обеспечивает выполнение требований Заказчика к процессам производства работ, материалам и оборудованию, применяемым при выполнении работ, возможность проведения Заказчиком строительного контроля и приёмки работ, соответствие качества результата работ требованиям Заказчика.

В указанные перечень включены, в том числе, следующие нормативные документы:

- Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок - ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00, утратившие силу в связи с изданием Приказа Минтруда России от 24.07.2013 N 328н, утвердившего новые Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок;

- ГОСТ Р 50571.5.54-2011 «Выбор и монтаж электрооборудования», утративший силу с 1 января 2015 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 06.09.2013 N 976-ст. Взамен введен в действие ГОСТ Р 50571.5.54-2013.

При этом в пункте 8 Технического задания аукционной документации также указано, что при выполнении работ необходимо руководствоваться актуализированными редакциями выше указанных документов.

На основании изложенного подрядчик должен будет руководствоваться именно теми редакциями документов, которые будут действовать при исполнении контракта.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ, вследствие чего доводы заявителя являются необоснованными.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО СК «Лада-Альянс» на действия   заказчика – Комитета ЖКХ Новокузнецкого муниципального района при проведении электронного аукциона №0139300027715000465 на ремонт системы деаэрации котельной п. Загорский Новокузнецкого муниципального района необоснованной.

2. Производство по делу №26/З-2016 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

 

Ланцман Л.И. 

Члены Комиссии:     

Лыжин Д.А.

 

Михалева Е.Е.

Связанные организации

Связанные организации не указаны