Решение №08/6192 от 10.07.2017 Решение по делу № 459/З-2017 от 10 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«10» июля 2017 года

Резолютивная часть решения оглашена «07» июля 2017г.

Решение изготовлено в полном объеме «10» июля 2017г.»                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии: <…> заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…> главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

<…> <…> ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

 при участии:

          - <…>– исполняющего обязанности директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», распоряжение Администрации Кемеровского муниципального района;

         - <…>– управляющего ООО «Монтажэнергострой», решение № 8/2015 от 31.10.2015г.,

рассмотрев  дело № 459/З-2017, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» требований Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона №0339300049217000085 «Строительство сетей газоснабжения в с. Ягуново Кемеровского района (1-я очередь)», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            03.07.2017г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «Монтажэнергострой» (вх. № 4769 от 03.07.2017), ООО «Томскгазспецмонтаж» (вх. № 2829Э от 03.07.2017г.) на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона  № 0339300049217000085 «Строительство сетей газоснабжения в с. Ягуново Кемеровского района (1-я очередь)».

         По мнению заявителей, решение аукционной комиссии об отказе им в  допуске к участию в электронном аукционе противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку первая часть заявки ООО «Монтажэнергострой», ООО «Томскгазспецмонтаж» была составлена в соответствии с аукционной документацией и ФЗ №44-ФЗ.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        17.04.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» был объявлен электронный аукцион №0339300049217000085 «Строительство сетей газоснабжения в с. Ягуново Кемеровского района (1-я очередь)».

Начальная (максимальная) цена контракта 80 294 480,00 рублей.

         Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 26.06.2017г. на участие в электронном аукционе было подано 10 (десять) заявок. Заявкам № 2, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11 было отказано в допуске к участию в аукционе. Заявки № 1, 12 были допущены к участию в данном аукционе.

Заявка участника № 11 (ООО «Монтажэнергострой») была отклонена по следующей причине: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Первая часть заявки не соответствует требованиям п. 17 аукционной документации и пп. "а, б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Обоснование принятого решения: участником закупки не предоставлена информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующая значениям, установленным документацией об электронном аукционе: а именно в п.1.12 "Ведомость ресурсов" Приложения №3-1 «Сметная документация» Приложения №3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком указано «Полимерно-битумная композиция "Праймер на основе "ПЛ-М"; Полимерно-битумная композиция: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток - не менее 22 %.  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик - не менее 0,25 Мпа в количестве не менее 0,6 кг». По аналогичной позиции материала в заявке участника закупки предложено следующее: «Полимерно-битумная композиция "Праймер на основе" ПЛ-М "; Полимерно-битумная композиция: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток - не менее 25 % (см. примечание ).  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик - не менее 0,25 Мпа (см. примечание) в количестве 17,750 кг». Участник закупки конкретно не указал, какое именно количество полимерно-битумной композиции "Праймер на основе "ПЛ-М" и полимерно-битумной композиции: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток -  22 %.  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик -  0,25 Мпа предложено к использованию в работе. В п.1.14 "Ведомость ресурсов" Приложения №3-1 «Сметная документация» Приложения №3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком указано «Обертка защитная полиэтиленовая  "Полилен-ОБ" четырехслойная; защитная полиэтиленовая обертка четырехслойная: общая толщина не менее 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива не менее 0,1 мм). Прочность при растяжении - не менее  80 Н/см. Ширина полотна 450 мм, 225 мм. в количестве не менее 4,1 м2.». По аналогичной позиции материала в заявке участника закупки предложено следующее: «Обертка защитная полиэтиленовая  Полилен ОБ-40-63 четырехслойная; защитная полиэтиленовая обертка четырехслойная: общая толщина 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива 0,1 мм). Прочность при растяжении по ГОСТ 14236 -  не менее 80 Н/см.(см. примечание**) Ширина полотна 450 мм. в количестве 94,5 м2». В заявке участника закупки конкретно не указал, какое именно количество обертки защитной полиэтиленовой  Полилен ОБ-40-63  четырехслойной и защитной полиэтиленовой обертки четырехслойная: общая толщина 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива 0,1 мм). Прочность при растяжении – не менее 80 Н/см., шириной полотна 450 мм предложено к использованию в работе. В разъяснении по запросу от 11.05.2017г. Заказчиком установлено: «В примечании пункта 2. «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, требования к их безопасности, требования к результатам работ» Приложения 3 «Техническое задание» аукционной документации заказчиком установлено: «Приложение 3-2 Проектная документация является неотъемлемой частью настоящего технического задания. Таким образом, участнику закупки следует отразить в первой части заявки на участие в аукционе чертежи, эскизы, рисунки и т.п., в том числе содержащиеся в проектной документации». Участник закупки не отразил в первой части заявки на участие в аукционе чертежи, эскизы, рисунки и т.п., и другие характеристики товара, содержащиеся в проектной документации».

Заявка участника ООО «Томскгазспецмонтаж» было отклонена по следующей причине: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Первая часть заявки не соответствует требованиям п. 17 аукционной документации и пп. "а, б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Обоснование принятого решения: участником закупки не предоставлена информация о конкретных показателях используемого товара, соответствующая значениям, установленным документацией об электронном аукционе: а именно в п.1.12 "Ведомость ресурсов" Приложения №3-1 «Сметная документация» Приложения №3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком указано «Полимерно-битумная композиция "Праймер на основе "ПЛ-М"; Полимерно-битумная композиция: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток - не менее 22 %.  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик - не менее 0,25 Мпа в количестве не менее 0,6 кг». По аналогичной позиции материала в заявке участника закупки предложено следующее: «Полимерно-битумная композиция "Праймер на основе" ПЛ-М "; Полимерно-битумная композиция: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток - не менее 22 %.  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик - не менее 0,25 МПа в количестве не менее (Указано справочно) 0,6 кг».  Участник закупки конкретно не указал, какое именно количество полимерно-битумной композиции "Праймер на основе "ПЛ-М" и полимерно-битумной композиции: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток - не менее 22 %. Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик - не менее 0,25 Мпа предложено к использованию в работе. В п.1.13 "Ведомость ресурсов" Приложения №3-1 «Сметная документация» Приложения №3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком указано «Лента полимерно-битумная Пирма; полимерно-битумная лента: толщиной не менее 1,5 до 2 мм. Адгезия ленты в нахлесте, Н/см (кгс/см), не менее 10 (1,0). Гарантийный срок хранения 12 месяцев со дня изготовления в количестве не менее 8,2 м2.». По аналогичной позиции материала в заявке участника закупки предложено следующее: «Лента полимерно-битумная Пирма; полимерно-битумная лента: толщиной  не менее 2 мм. Адгезия ленты в нахлесте, Н/см (кгс/см), не менее 10 (1,0). Гарантийный срок хранения 12 месяцев со дня изготовления в количестве не менее (Указано справочно) 8,2 м2». В заявке участник закупки конкретно не указал, толщину полимерно-битумной ленты, соответствующую значениям, установленным документацией об электронном аукционе. В п.1.14 "Ведомость ресурсов" Приложения №3-1 «Сметная документация» Приложения №3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком указано «Обертка защитная полиэтиленовая  "Полилен-ОБ" четырехслойная; защитная полиэтиленовая обертка четырехслойная: общая толщина не менее 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива не менее 0,1 мм). Прочность при растяжении - не менее  80 Н/см. Ширина полотна 450 мм, 225 мм. в количестве не менее 4,1 м2.». По аналогичной позиции материала в заявке участника закупки предложено следующее: «Обертка защитная полиэтиленовая "Полилен-ОБ" четырехслойная; защитная полиэтиленовая обертка четырехслойная: общая толщина 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива 0,1 мм). Прочность при растяжении – не менее 80 Н/см. Ширина полотна 450 мм в количестве не менее (Указано справочно) 4,1 м2». В заявке участника закупки конкретно не указал, какое именно количество обертки защитной полиэтиленовой  "Полилен-ОБ" четырехслойной и защитной полиэтиленовой обертки четырехслойная: общая толщина 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива 0,1 мм). Прочность при растяжении -  не менее 80 Н/см., шириной полотна 450 мм предложено к использованию в работе. В разъяснении по запросу от 11.05.2017г. Заказчиком установлено: «В примечании пункта 2. «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, требования к их безопасности, требования к результатам работ» Приложения 3 «Техническое задание» аукционной документации заказчиком установлено: «Приложение 3-2 Проектная документация является неотъемлемой частью настоящего технического задания. Таким образом, участнику закупки следует отразить в первой части заявки на участие в аукционе чертежи, эскизы, рисунки и т.п., в том числе содержащиеся в проектной документации». Участник закупки не отразил в первой части заявки на участие в аукционе чертежи, эскизы, рисунки и т.п., и другие характеристики товара, содержащиеся в проектной документации».

 В пунктах 1.12, 1.13, 1.14  ведомости ресурсов аукционной документации  заказчиком установлены требования к материалам, а именно:

 

1.12. Полимерно-битумная композиция "Праймер на основе" ПЛ-М ";

Полимерно-битумная композиция: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. 

Сухой остаток - не менее 22 %.  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик - не менее 0,25 Мпа. ГОСТ Р 51164-98. кг 0,6  

1.13. Лента полимерно-битумная Пирма; полимерно-битумная лента: толщиной не менее 1,5 до 2 мм. Адгезия ленты в нахлесте, Н/см (кгс/см), не менее 10 (1,0). Гарантийный срок хранения 12 месяцев со дня изготовления. ГОСТ 9.602-2005; м2 8,2  

1.14. Обертка защитная полиэтиленовая  "Полилен-ОБ" четырехслойная; защитная полиэтиленовая обертка четырехслойная: общая толщина не менее 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива не менее 0,1 мм). Прочность при растяжении - не менее  80 Н/см. Ширина полотна 450 мм, 225 мм. Соответствует: ГОСТ 17035-86. ГОСТ 14236-81. ГОСТ 16783-71. ГОСТ 9.048-89. ГОСТ 9.052-88; м2 4,1  

   

        Согласно инструкции по заполнению заявки в случае перечисления марок (типов), значений показателей или диапазонов значений показателей, а также взаимоисключающих показателей (характеристик, стандартов) товара (материала) через «,» - запятую или «;» - точку с запятой участник закупки должен указать одно конкретное значение по своему выбору, кроме случаев, установленных государственным стандартом.

        Участник закупки ООО «Монтажэнергострой» указал следующее: 

- в п.1.12 "Ведомость ресурсов" Приложения №3-1 «Сметная документация» Приложения №3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком указано «Полимерно-битумная композиция "Праймер на основе" ПЛ-М "; Полимерно-битумная композиция: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток - не менее 25 % (см. примечание ).  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик - не менее 0,25 Мпа (см. примечание) в количестве 17,750 кг».

- в п.1.14 "Ведомость ресурсов" Приложения №3-1 «Сметная документация» Приложения №3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком указано «Обертка защитная полиэтиленовая  Полилен ОБ-40-63 четырехслойная; защитная полиэтиленовая обертка четырехслойная: общая толщина 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива 0,1 мм). Прочность при растяжении по ГОСТ 14236 -  не менее 80 Н/см.(см. примечание**) Ширина полотна 450 мм. в количестве 94,5 м2».

Участник закупки ООО «Томскгазспецмонтаж» указал следующее:

- в п.1.12 "Ведомость ресурсов" Приложения №3-1 «Сметная документация» Приложения №3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком указано «Полимерно-битумная композиция "Праймер на основе "ПЛ-М"; Полимерно-битумная композиция: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток - не менее 22 %.  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик - не менее 0,25 Мпа в количестве не менее 0,6 кг».

- в п.1.14 "Ведомость ресурсов" Приложения №3-1 «Сметная документация» Приложения №3 Техническое задание документации об электронном аукционе заказчиком указано «Обертка защитная полиэтиленовая "Полилен-ОБ" четырехслойная; защитная полиэтиленовая обертка четырехслойная: общая толщина 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива 0,1 мм). Прочность при растяжении – не менее 80 Н/см. Ширина полотна 450 мм в количестве не менее (Указано справочно) 4,1 м2».

По п.1.12 участникам ООО «Томскгазспецмонтаж», ООО «Монтажэнергострой» необходимо было выбрать материал, как указано в инструкции по заполнению заявки, «Полимерно-битумная композиция "Праймер на основе "ПЛ-М" либо Полимерно-битумная композиция: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток - не менее 22 %.  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик - не менее 0,25 Мпа в количестве не менее 0,6 кг», либо конкретно указать, какое именно количество полимерно-битумной композиции "Праймер на основе "ПЛ-М" и полимерно-битумной композиции: Вязкость по ВЗ-4 при 20°С, 20±5 с. Сухой остаток -  22 %.  Адгезия к праймированной стали при 20°С мастик -  0,25 Мпа будет использовано в работе. 

По п.1.14 участниками ООО «Томскгазспецмонтаж», ООО «Монтажэнергострой» конкретно не указано, какое именно количество обертки защитной полиэтиленовой  "Полилен-ОБ" четырехслойной и защитной полиэтиленовой обертки четырехслойная: общая толщина 0,63 мм (толщина основы 0,53 мм, толщина адгезива 0,1 мм). Прочность при растяжении - 80 Н/см., шириной полотна 450 мм предложено к использованию в работе.

         По пункту 1.13 участнику ООО «Томскгазспецмонтаж» необходимо было указать толщину полимерно-битумной ленты, соответствующей значениям, установленным документацией об электронном аукционе. 

         Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализированы заявки с порядковыми номерами № 8, 11 и установлено, что данные заявки подлежат отклонению, поскольку в заявке участника № 11 по пункту 1.12 и 1.14  ведомости ресурсов, а также в заявке участника № 8 по пунктам 1.12, 1.13, 1.14 не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

Также заказчиком в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2017г. участнику № 11, 8 было отказано в допуске к участию в аукционе по причине: В разъяснении по запросу от 11.05.2017г. Заказчиком установлено: «В примечании пункта 2. «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, требования к их безопасности, требования к результатам работ» Приложения 3 «Техническое задание» аукционной документации заказчиком установлено: «Приложение 3-2 Проектная документация является неотъемлемой частью настоящего технического задания. Таким образом, участнику закупки следует отразить в первой части заявки на участие в аукционе чертежи, эскизы, рисунки и т.п., в том числе содержащиеся в проектной документации». Участник закупки не отразил в первой части заявки на участие в аукционе чертежи, эскизы, рисунки и т.п., и другие характеристики товара, содержащиеся в проектной документации». 

Частью 4 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

          Таким образом, ФЗ № 44-ФЗ не обязывает участника закупки в составе первой части заявки предоставлять чертежи, эскизы, рисунки и т.п.

          Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

          Учитывая изложенное, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ввиду непредставления в составе заявки «чертежей, эскизов, рисунков и т.п., и других характеристик товара, содержащихся в проектной документации» противоречит требованиям ФЗ № 44-ФЗ.

            Таким образом, решение аукционной комиссии заказчика - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» о признании заявки участника № 11, 8 несоответствующей требованиям ФЗ № 44-ФЗ по вышеизложенным обстоятельствам было принято с нарушением требований части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

   Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России  

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Томскгазспецмонтаж» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона № 0339300049217000085 «Строительство сетей газоснабжения в с. Ягуново Кемеровского района (1-я очередь)» частично обоснованной (в части указания необходимости предоставления в составе заявки  «чертежей, эскизов, рисунков»).

2. Признать жалобу ООО «Монтажэнергострой» на действия аукционной комиссии заказчика - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении электронного аукциона № 0339300049217000085 «Строительство сетей газоснабжения в с. Ягуново Кемеровского района (1-я очередь)» частично обоснованной (в части указания необходимости предоставления в составе заявки  «чертежей, эскизов, рисунков»).

3. Признать заказчика – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» нарушившим требования части 5 статьи 65ФЗ № 44-ФЗ.

         4. Предписание об устранении нарушения требований законодательства о контрактной системе не выдавать, так как нарушение не повлияло на результаты проведения данной закупки.

          5. Передать материалы дела № 445/З-2017 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                         <…>

   

          Члены  комиссии:                                                          <…>

 

                                                                                           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны