Решение №08/6275 от 13.07.2016г Решение по делу № 462/З-2016 от 13 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«07»  июля 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «12» июля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «12» июля  2016г.                            г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

врио руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Михалевой Е.Е. -      

главного специалиста- эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Коломиец А.А. -

 

 

 специалиста - эксперта отдела  контроля в сфере закупок,

 

при участии:

         - <…> - представителя Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в. г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное), по доверенности,

         -  <…> - представителя Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в. г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное), по доверенности,

       

рассмотрев  дело № 462/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в. г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  №  0239100004016000089 «Поставка бланков», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

         30.06.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области была направлена жалоба ИП <...> (вх. № 2656э от 30.06.2016г.) на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в. г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) при проведении электронного аукциона №  0239100004016000089 «Поставка бланков».

         По мнению заявителя, первая часть его заявки аукционной комиссией признана не соответствующей требованиям  аукционной документации необоснованно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

14.06.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в. г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) были размещены извещение о проведении электронного аукциона №  0239100004016000089 «Поставка бланков»  и  аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 13 910 ,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 28.06.2016 г. ИП <…>(порядковый номер <...> ) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ в связи с непредставлением в первой части заявки участника закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66, предусмотренной разделом 4 документации об электронном аукционе №АЭ89-16 в заявке участника отсутствуют конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ 3 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Разделом 4 документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименования страны происхождения товара.

         В соответствии с пунктом 3.2. раздела 3 документации электронного аукциона  заказчиком установлены требования к характеристикам и упаковке поставляемого товара, в том числе указано, что:

Бланки  должны быть без повреждений и дефектов, отгружены в надежной упаковке, обеспечивающей сохранность и качество при транспортировке. Все бланки каждого наименования должны быть упакованы отдельно и на каждой упаковке должно быть указано какой бланк внутри.

Бланки должны соответствовать образцу, прилагаемому к Документации электронного аукциона №  0239100004016000089 (приложение № 1 к Документации)

Заявка ИП <...> (порядковый № 2) была отклонена по основаниям отсутствия конкретных характеристик поставляемого товара.

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 2 (ИП <...>) и установлено, что в заявке участника отсутствуют конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара, поскольку им указано:

Бланки  должны быть без повреждений и дефектов, отгружены в надежной упаковке, обеспечивающей сохранность и качество при транспортировке. Все бланки каждого наименования должны быть упакованы отдельно и на каждой упаковке должно быть указано какой бланк внутри.

Бланки должны соответствовать образцу, прилагаемому к Документации электронного аукциона №  0239100004016000089 (приложение № 1 к Документации)

         Таким образом, решение аукционной комиссии о признании заявки   ИП <...>  не соответствующей требованиям, установленным документацией и ФЗ № 44-ФЗ, принято обоснованно, с соблюдением требований  пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ  № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <...> на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в. г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) при проведении электронного аукциона № 0239100004016000089 «Поставка бланков»  необоснованной.

 

2. Производство по делу № 462/З-2016 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.     

Члены Комиссии:     

МихалеваЕ.Е.

 

Коломиец А.А.

Связанные организации

Связанные организации не указаны