Решение №08/6343 от 22.07.2014г. Решение по делу № 184/З-2014 в отношении МБУЗ «Кемеровский ... от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 «09» июля 2014 года                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении Закона о контрактной системе, в составе:

Председателя комиссии:

     Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

          Вагас М.А. -

старшего государственного инспектора отдела контроля в

сфере закупок;

 

 Мироновой Н.Л. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

  Романовой К.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…> – представителя заявителя - ООО «Центральная стройбаза», по доверенности;

- <…>, <…> – представителей заказчика - МБУЗ «Кемеровский кардиологический диспансер», по доверенности;

- <…> – представителя уполномоченного органа - УМЗ Администрации г. Кемерово, по доверенности;

рассмотрев  дело № 184/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком - МБУЗ «Кемеровский кардиологический диспансер» законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0139300032514000671 «Поставка линолеума», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

02.07.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Центральная стройбаза» (вх. №4959 от 02.07.2014 г), на действия заказчика – МБУЗ «Кемеровский кардиологический диспансер», при проведении электронного аукциона №0139300032514000671 «Поставка линолеума».

По мнению заявителя ООО «Центральная стройбаза», документация электронного аукциона не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно производство линолеума гомогенного регламентируется ГОСТ 18108-80, в соответствии с п. 1.2 ГОСТ 18108-80 (Таблица 1) размер стандартной ширины линолеума составляет от 1200 мм до 2000 мм.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

25.06.2014г. на официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МБУЗ «Кемеровский кардиологический диспансер» было размещено извещение о проведении электронного аукциона  №0139300032514000671 «Поставка линолеума».

Согласно требованиям п.2 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 1.2 ГОСТ 18108-80 (Таблица 1) размер стандартной ширины линолеума составляет от 1200 мм до 2000 мм,  однако, в соответствии с примечанием – к указанному ГОСТ допускается изготовление линолеума других номинальных размеров с теми же предельными отклонениями от них.

На основании изложенного  Комиссия Кемеровского УФАС России приходит  к выводу о том, что составленная заказчиком - МБУЗ «Кемеровский кардиологический диспансер» документация электронного аукциона соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального  Закона  № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Центральная стройбаза» на действия заказчика – МБУЗ «Кемеровский кардиологический диспансер», при проведении электронного аукциона №0139300032514000671 «Поставка линолеума» необоснованной.

2. Производство по делу № 184/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          М.А. Вагас

 

                                                                                                   Н.Л. Миронова

 

                                                                                                   К.Е. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны