Решение №08/673 от 27.01.2016г. Решение по делу № 33/З-2016 в отношении администрации Калтан... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 «27» января  2016г.

Резолютивная часть решения оглашена «26» января 2016г.                        г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «27» января 2016г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:                Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                       Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                            Лыжина Д.А. – начальника отдела

                                                                                      контроля в сфере закупок;

                                                      Коломиец А.А. -     специалиста-эксперта отдела

                                                                                       контроля в сфере закупок;

 

при участии:

- <…>  – представителя администрации Калтанского городского округа ;

рассмотрев  дело № 33/З-2016, возбужденное по признакам нарушения заказчиком  администрацией Калтанского городского округа законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0139300001415000662 на оказание услуг в сфере охраны здания Администрации Калтанского городского округа и прилегающей территории, в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

  19.01.2016 в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Частное охранное предприятие «Путина» (вх. № 260 от 19.01.2016г.) на действия  заказчика – администрации Калтанского городского округа, нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона №0139300001415000662 на оказание услуг в сфере охраны здания Администрации Калтанского городского округа и прилегающей территории.

По мнению заявителя, отказ заказчика от заключения с ООО «Частное охранное предприятие «Путина» муниципального контракта противоречит закону о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа с доводами, указанными в жалобе заявителя, не согласна. Считает, что решение об отказе от заключения муниципального контракта было законным и обоснованным.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

07.12.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ по заявке заказчика - администрации Калтанского городского округа был объявлен электронный аукцион № №0139300001415000662 на оказание услуг в сфере охраны здания Администрации Калтанского городского округа и прилегающей территории.

Начальная (максимальная) цена контракта 720 000 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов  аукциона в электронной форме победителем аукциона было признано ООО «Частное охранное предприятие «Путина», предложившее наиболее низкую цену контракта.

Заказчиком было установлено, что  победитель не представил документы на этапе подписания контракта, которые требовались в аукционной документации.

На заседании Кемеровского УФАС России по контролю в сфере закупок представитель Администрации Калтанского городского округа пояснила, что заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации о таком аукционе, в части документации «Проект договора», ( Приложения № 1), которое согласно п. 1.1. муниципального контракта является неотъемлемой частью муниципального контракта, было установлено, что исполнитель услуг, соответствующих  потребностям заказчика, должен:

1. При подписании муниципального контракта предоставить Заказчику список сотрудников, привлекаемых к его выполнению;

2. Договор о взаимодействии с МВД и МЧС г. Калтан на дату подписания контракта.

         3. Предпринять ряд действий, которые предшествуют исполнению контракта: - ознакомить персонал с особенностями охраняемых объектов, применяемые технические средства охраны и противопожарной защиты;

         - обеспечить прохождения персоналом медосмотров;

         - иметь собственную группу быстрого реагирования, которая должна быть экипирована специальными средствами, средствами бронезащиты, специальным автотранспортом, оборудованным сигналом для беспрепятственного проезда к месту вызова.

         В первой части заявки на участие в электронном аукционе Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Путина» предоставило согласие на оказание услуг предусмотренных документацией об электронном аукционе, а следовательно согласилось на условия указанные в Приложении № 1, которое согласно п. 1.1. муниципального контракта является его неотъемлемой частью и, следовательно согласилось с условиями предоставления документов на этапе подписания муниципального контракта.

     Также установлено,  что заказчиком были направлены запросы в органы МВД и МЧС г. Калтан, согласно полученным сведениям от указанных ведомств ООО «ЧОП» «Путина» в органы МВД и МЧС г. Калтан не обращалось и,  следовательно, не заключало договора с органами МВД и МЧС г. Калтан.

      В соответствии с ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ  участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

      В соответствии  ч.9 ст.31 ФЗ №44-ФЗ  отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1 и 2 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

      В соответствии с ч. 10 ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, документации о таком аукционе, по цене предложенной победителем.

     Комиссией Кемеровского УФАС России по контрою в сфере закупок нарушений требований  заказчиком законодательства не установлено.  

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общество с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Путина» (вх. 260  от 19.01.2015 г) (далее – Заявитель) на действия  заказчика – администрации Калтанского городского округа при проведении электронного аукциона №0139300001415000662 на оказание услуг в сфере охраны здания Администрации Калтанского городского округа и прилегающей территории необоснованной. 

2. Производство по делу № 33/З-2016 прекратить

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                С. В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

 

                                                                                                   А.А. Коломиец 

Связанные организации

Связанные организации не указаны