Решение №08/7173 Решение по делу № 245/З-2012, возбужденное по признакам нару... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

«02» августа 2012 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии:
Стельмах С.В.    -
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

 

Членов комиссии:
Лыжина Д.А.      -
начальника отдела государственного и муниципального заказа;

 

 
Родновой О.В.    -
старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа;

 

 
Михалевой Е.Е.   -
ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа,
 

 

при участии:

- <.................> – представителя ООО «Промгражданстрой», по доверенности;

- <.................> – директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», по доверенности, председателя единой комиссии,

рассмотрев дело № 245/З-2012, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – КУМИ Кемеровского муниципального района, уполномоченным органом – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ),

 

установила:

 

30.07.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Промгражданстрой» на действия заказчика –КУМИ Кемеровского муниципального района, уполномоченного органа - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000163 на право заключения контракта «Приобретение в муниципальную собственность нежилого административного здания в с. Ягуново и земельного участка под ним».

По мнению заявителя, заказчиком при определении начальной (максимальной) цены контракта не были соблюдены требования статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно: в документации об аукционе в качестве обоснования цены приведены коммерческие предложение трех потенциальных поставщиков товара, тогда как фактически в  с. Ягуново отсутствуют три двухэтажных здания с одинаковой площадью. Как указывает заявитель, сеть Интернет и периодические издания также не содержат предложений о продаже здания, соответствующего требованиям аукционной документации.

 

В процессе рассмотрения жалобы  и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000163 на право заключения контракта «Приобретение в муниципальную собственность нежилого административного здания в с. Ягуново и земельного участка под ним» Кемеровским УФАС России установлено:

19.06.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000163 на право заключения контракта «Приобретение в муниципальную собственность нежилого административного здания в с. Ягуново и земельного участка под ним» и аукционная документация.

27.06.2012г. и 11.07.2012г. заказчиком были внесены изменения в документацию об аукционе и размещены уполномоченным органом на официальном сайте.

На участие в аукционе была подана одна заявка.

31.07.2012г. единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» в составе: председателя К.А. Зорина, заместителя председателя И.И. Алимова, членов комиссии: Н.В. Ярмакович, Т.А. Разумович, И.В. Беляниной была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, в результате которой принято решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 1. Открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся (Протокол от 31.07.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

01.08.2012г. единой комиссией уполномоченного органа была рассмотрена вторая часть заявки участника размещения заказа № 1 (Изместьева Александра Юрьевича) и признана соответствующей требованиям аукционной документации (Протокол от 01.08.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).

 

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ.

В силу части 1 статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Начальная (максимальная) цена рассматриваемого контракта составляет 5 000 000  (пять миллионов) рублей.

Предметом аукциона является нежилое административное здание и земельный участок под ним, площадь не менее 792 кв.м., этажность – не менее 2 этажей.

Из информационной карты аукциона в электронной форме №0339300049212000163 (пункт 1.4 «Начальная (максимальная) цена муниципального контракта) следует, что заказчиком цена контракта была рассчитана на основании информации о цене на товар, являющийся предметом размещения заказа, представленной тремя потенциальными поставщиками (цена каждого из поставщиков – 5 000 000 рублей).

В Комиссию Кемеровского УФАС России заказчиком, уполномоченным органом были представлены  письма о цене товара, соответствующего требованиям аукционной документации, следующих потенциальных поставщиков:

-  ООО «Первое Кадастровое Бюро Кузбасса» (исх. №194-12 от 14.06.2012г.), содержащее предложение о поставке нежилого 2-х этажного административного здания  в с. Ягуново Кемеровского района, площадью 795 кв.м. по цене 5 000 000 рублей;

- СБК «Магазин Ипотеки», содержащее предложение о поставке 2-х этажного нежилого административного здания в с. Ягуново Кемеровского района, площадью 800 кв.м. по цене 5 000 000 рублей;

- ООО «Риэлт-Сервис», содержащее предложение о поставке нежилого 2-х этажного административного здания в с. Ягуново Кемеровского района. Площадью 795 кв.м. по цене 5 000 000 рублей.

На основании изложенного заказчиком – КУМИ Кемеровского муниципального района, уполномоченным органом - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме №0339300049212000163  и определении начальной (максимальной) цены контракта на приобретение в муниципальную собственность нежилого административного здания в с. Ягуново и земельного участка под ним были соблюдены требования пункта 6.1 части 3 статьи 41.6, статьи 19.1 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России

            

РЕШИЛА:

 

1.           Признать жалобу ООО «Промгражданстрой» на действия  заказчика - КУМИ Кемеровского муниципального района, уполномоченного органа -  МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000163 на право заключения контракта «Приобретение в муниципальную собственность нежилого административного здания в с. Ягуново и земельного участка под ним» необоснованной.

2.                 Производство по делу 245/З-2012  прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                      С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:                                                                 Д.А. Лыжин

 

                                                                                                О.В. Роднова

 

                                                                                                Е.Е. Михалева

Связанные организации

Связанные организации не указаны