Решение №08/7177 от 09.08.2016 г. Решение по делу № 543/З-2016 от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«08» августа  2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «04»августа 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «08» августа  2016 г. г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Михалевой Е.Е -

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Коломиец А.А. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…> – представителя МБУЗ «Городская больница №1» по доверенности,

рассмотрев дело № 543/З-2016, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией –МБУЗ «Городская больница №1»законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона№0339300175416000108 «Поставка медицинских изделий» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14.

 

установила:

 

29.07.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалобаООО «Атлант» (вх. № 3108э от 29.07.2016г.) на действия аукционной комиссии  - МБУЗ «Городская больница №1» о нарушении законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона№0339300175416000108 «Поставка медицинских изделий».

По мнению заявителя ООО «Атлант», действия аукционной комиссии выразившиеся в неразмещении протокола рассмотрения первых частей заявок, не соответствуют требованиям закона о контрактной системе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

11.07.2016г. на сайте Единой информационной системы в сфере закупок заказчиком – МБУЗ «Городская больница №1»  были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0339300175416000108 «Поставка медицинских изделий» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 143 2928,00 рублей.

На участие в электронном аукционе было подано 3 заявки.

Согласно протоколу рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе от 21.07.2016 г. аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе Заявки № 5.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика  пояснил Комиссии, что протокол рассмотрения заявок по электронному аукциону№0339300175416000108 был опубликован  21.07.2016г. на электронной площадке и размещен на официальном сайте, что подтверждается соответствующими скриншотами. Кроме того, сообщил, что заявка общества была отклонена в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке, требованиям документации об электронном аукционе.

Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено следующее:Протоколрассмотрения заявок по электронному аукциону № 0339300175416000108  содержит всю необходимую информацию о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе, о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в таком аукционе, которым присвоены соответствующие порядковые номера, к участию в таком аукционе и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе собоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно сведениям официального сайта Протокол размещен в единой информационной системе  21.07.2016 в 8:19 ч.

В соответствии с  документацией об электронном аукционе в качестве даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников рассматриваемого электронного аукциона установлена21.07.2016.

Таким образом, срок, предусмотренный частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе для размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, заказчиком – МБУЗ «Городская больница №1» соблюден, вследствие чего довод заявителя следует признать необоснованным.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или оботказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с  протоколом рассмотрения заявок от 21.07.2016г.ООО «Атлант» (порядковый номер <...> ) отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как указаны неправильные характеристики на шприц инсулиновый, они не соответствуют ГОСТу. Участник,подавший заявку № 5,2 не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 (предоставление недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66). А именно: в позиции № 2 Участник предлагает товар «Шприц инъекционный однократного применения трехдетальный, объемом 1 мл. (ИнсулиновыйU100).» и указывает недостоверные сведения: «Цилиндр шприца – полипропиленовый, полностью прозрачный, имеет нестираемые линии градуировки с шагом деления 2I. U и цифровыми обозначениями  (I.U) от 20 до 100.» Далее участник указывает, что шприц «Соответствует ГОСТ ISO 8537-2011», но согласно пункта 9 и таблицы № 1 ГОСТ ISO 8537-2011, цифровые обозначения для шприцов объемом 100 UIдолжны быть от 10 UI до 100UI каждые 10UI.

В связи с вышеизложенным, и на основании пункта 1 части 4 статьи  67 ФЗ 44-ФЗ, заявка ООО«Атлант» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ аукционной  комиссии  ООО «Атлант»  в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

В соответствии с пунктом 3.38 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом  ФАС России от 19.11.2014 №727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 105 ФЗ №44-ФЗ жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с информационной картой электронного аукциона№ 0339300175416000108 «Поставка медицинских изделий», дата и время окончания срока подачи заявок –  19.07.2016г.

Жалоба ООО «Атлант» была направлена посредством электронной почты  29.07.2016г., вследствие чего срок для обжалования ООО «Атлант»   положений документации об электронном аукционе 0339300175416000108  истек.

На основании изложенного рассмотрение Комиссией Кемеровского УФАС России доводов жалобы ООО «Атлант» на положения документации об электронном аукционе  № 0339300175416000108 «Поставка медицинских изделий» не проводится.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Атлант» на действияаукционной комиссии – МБУЗ «Городская больница №1»при проведении электронного аукциона №0339300175416000108 «Поставка медицинских изделий»   необоснованной.

2. Производство по делу № 543/З-2016 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: Стельмах С.В. 

 

Члены Комиссии:                                                                               Михалева Е.Е.

            Коломиец А.А. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны