Решение №08/7821 от 23.08.2017 Решение по делу № 581/З-2017 от 23 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«23» августа 2017 года

Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2017г.

Решение изготовлено в полном объеме «23» августа 2017г.                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии: <…>  - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…> -       главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

<…> -

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

при участии:

         - <…> - представителя МКУ «Управление жизнеобеспечения Краснобродскго городского округа, по доверенности;

        - <…> – представителя Администрации Краснобродского городского округа, по доверенности,

рассмотрев  дело № 581/З-2017, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрацией Краснобродского городского округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300002117000073 «Выполнение работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги улицы Восточная пгт. Краснобродский», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.08.2017г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СтройСиб» (вх. № 3582э от 16.08.2017г) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300002117000073 «Выполнение работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги улицы Восточная пгт. Краснобродский».

По мнению заявителя, аукционной комиссией его вторая часть заявки была признана несоответствующей требования документации неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         14.07.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией Краснобродского городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300002117000073 «Выполнение работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги улицы Восточная пгт. Краснобродский» и аукционная документация.

         Начальная (максимальная) цена контракта - 12 503 265 ,49 рубля.

Согласно требованиям части 2 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно требованиям части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 7 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрении заявок от 03.08.2017г. на участие в аукционе было подано 4 (четыре) заявки. Все заявки были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 09.08.2017г. заявка № 4 была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией, заявки № 1, 2, 3 были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией. 

Заявка № 4 (ООО «Стройсиб») была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией и отклонена по причине:  «Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике  аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ».)

        Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 4 (ООО «Стройсиб») и установлено, что участником в составе второй части заявки была представлена Выписка из реестра членов саморегулируемой организации от 28.07.2017г. согласно, которой ООО «Стройсиб» является действующим членом саморегулируемой организации АС «Импульс» зарегистрированной по адресу: 192012, г. Санкт-Петербург, пер. 3-й Рабфаковский, д. 5, корп. 4, литера А, офис 4.1, что дает ООО «Сибстрой» право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

       Поскольку участник ООО «Стройсиб» во второй части заявки предоставил актуальную информацию, подтвержденную официальным документом (выписка из реестра членов саморегулируемой организации АС «Импульс»), заявка участника должна быть признана соответствующей требованиям, установленным документацией и ФЗ № 44-ФЗ.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу  о том, что вторая часть заявки участника № 4 (ООО «Стройсиб») содержала достоверную информацию, следовательно, решение аукционной комиссии уполномоченного органа о признании заявки № 4  (ООО «Стройсиб») несоответствующей требованиям, установленным документацией, было принято с нарушением положений части 7 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройСиб» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300002117000073 «Выполнение работ по капитальному ремонту участка автомобильной дороги улицы Восточная пгт. Краснобродский» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – Администрацию Краснобродского городского округа нарушившей требования части 7 статьи 69 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела № 581/З-2017 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны