Решение №08/8068 от 07.09.2016 Решение по делу № 606/З-2016 от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«07» сентября 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «06» сентября 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «07» сентября 2016г.                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Кухарской Н.Е. -

руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии:

         - <…> – представителя ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория», по доверенности;

        - <…> - представителя ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория», по доверенности;

       - <…> – и.о. директора ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория», приказ,

рассмотрев  дело № 606/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  конкурсной комиссией заказчика – ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория» законодательства в сфере закупок при проведении открытого конкурса № 0339100013916000011 «Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство здания ФГБУ «Кемеровская МВЛ» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными особо опасными болезнями животных по адресу: г. Кемерово, ул. Муромцева, д. 2-А», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

         31.08.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба АО «Территориальны градостроительный институт «Красноярскгражданпроект» (вх. № 5695 от 31.08.2016) на действия конкурсной комиссии заказчика – ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория» при проведении открытого конкурса № 0339100013916000011 «Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство здания ФГБУ «Кемеровская МВЛ» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными особо опасными болезнями животных по адресу: г. Кемерово, ул. Муромцева, д. 2-А».

         По мнению заявителя, конкурсной комиссией оценка его заявки по критерию «Квалификация трудовых ресурсов» была дана ошибочно, а оценка заявки участника ООО «Миасский завод медицинского оборудования» по критерию «Квалификация трудовых ресурсов» была завышена.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

31.05.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория» были размещены извещение при проведении открытого конкурса № 0339100013916000011 «Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство здания ФГБУ «Кемеровская МВЛ» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными особо опасными болезнями животных по адресу: г. Кемерово, ул. Муромцева, д. 2-А» и конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта - 29 831 220 ,00 рублей.

Согласно требованиям части 3 статьи 53 ФЗ № 44-ФЗ конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно требованиям части 8 статьи 53 ФЗ № 44-ФЗ победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Заказчиком в пункте 28 Информационной карты конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость:

        1. Стоимостные критерии оценки - «Цена контракта», в размере 60% (коэффициент значимости критерия 0,6).

        2. Не стоимостные критерии - «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», в размере 40% (коэффициент значимости критерия 0,4).

Согласно требованиям части 6 статьи 106 ФЗ № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Согласно части 1 статьи 32 ФЗ № 44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 26.08.2016г. на участие в конкурсе было подано 4 (четыре) заявки. Конкурсной комиссией были оценены заявки участников конкурса по стоимостным критериям (цена контракта) и не стоимостным критериям (опыт участника и квалификация трудовых ресурсов). 

Таким образом, рассмотрение довода, изложенного в жалобе АО «Территориальны градостроительный институт «Красноярскгражданпроект» Комиссией Кемеровского УФАС России на основании части 6 статьи 106 ФЗ № 44-ФЗ не осуществляется.

         Руководствуясь статьей 99, частью 6 статьи 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение довода, изложенного в жалобе АО «Территориальный градостроительный институт «Красноярскгражданпроект» на действия конкурсной комиссии заказчика – ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория» при проведении открытого конкурса № 0339100013916000011 «Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту: «Строительство здания ФГБУ «Кемеровская МВЛ» в целях размещения лабораторного блока (корпуса) соответствующего уровня биологической защиты для работы с возбудителями АЧС и иными особо опасными болезнями животных по адресу: г. Кемерово, ул. Муромцева, д. 2-А»  не осуществляется.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Кухарская Н.Е.    

Члены Комиссии:     

Лыжин Д.А.

 

Сиворонова Т.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны