Решение №08/8188 от 20.08.2018 Решение по делу № 617/З-2018 от 20 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«20» августа 2018г.

Резолютивная часть решения оглашена «17» августа 2018г.                          г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «20» августа 2018г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Председателя комиссии: <…> - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

<…> - главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

         - <…> - представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска, по доверенности;

         - <…> – члена аукционной комиссии Администрации города Прокопьевска, 

рассмотрев дело № 617/З-2018, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300019718000138 «Замена аварийных участков водопроводных сетей», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

         10.08.2018г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Интеко» (вх. № 3932Э от 10.08.2018г.) на действия заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска при проведении электронного аукциона № 0139300019718000138 «Замена аварийных участков водопроводных сетей».

        По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

27.07.2018г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией города Прокопьевска, по заявке заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300019718000138 «Замена аварийных участков водопроводных сетей» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 774 346 ,67 рублей.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 14.08.2018г. на участие в аукционе было подано « (две) заявки. Все заявки были допущены к участию в данном аукционе.

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована аукционная документация № 0139300019718000138 и установлено, что в Техническом задании аукционной документации заказчиком установлены требования к используемым материалам, необходимые для выполнения работ по замене аварийных участков водопроводных сетей.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

На заседании Комиссии Кемеровского УФАС России представитель Администрации города Прокопьевска пояснил о том, что на момент поведения закупки № 0139300019718000138 местоположение аварийных участков неизвестно, поскольку данная закупка проводится заказчиком для устранения аварийных ситуаций водопроводных сетей по мере ее возникновения.

Кроме того, в составе жалобы заявителем не представлены документы и сведения, указывающие на нарушение заказчиком требований ФЗ № 44-ФЗ, а также свидетельствующие о том, что формирование объекта данной закупки фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Интеко» на действия заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска при проведении электронного аукциона № 0139300019718000138 «Замена аварийных участков водопроводных сетей» необоснованной.

2. Производство по делу № 617/З-2018 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: <…>    

Члены Комиссии:      <…> 

<…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны