Решение №08/8878 от 30.09.2016 Решение по делу № 652/З-2016 от 19 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«30» сентября 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «29» сентября 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «30» сентября 2016г.                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

 

 

 

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

 Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

 

 

при участии:

          - <…> - представителя Главного управления МЧС России по Кемеровской области, по доверенности,  

рассмотрев  дело № 652/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – Главного управления МЧС России по Кемеровской области законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139100007116000082 «Поставка рукавов пожарных напорных», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

         23.09.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «УралПожСпас» (вх. № 3855Э от 23.09.2016г.) на действия аукционной комиссии заказчика – Главного управления МЧС России по Кемеровской области при проведении электронного аукциона  № 0139100007116000082 «Поставка рукавов пожарных напорных».

         По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе было принято неправомерно. Кроме того, заявитель указывает на то, что требуемого заказчиком рукава для пожарной машины с условным обозначением РПМ(И) не бывает, а существуют рукава для пожарных машин с условными обозначениями РПМ(В), РПМ(П), РПМ(Д).

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

1            2.09.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Главным управлением МЧС России по Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139100007116000082 «Поставка рукавов пожарных напорных» и  аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 1 000 000 ,00 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в Техническом задании аукционной документации установлены следующие требования к рукаву пожарному напорному:

№ п/п

Наименование

товара

Кол-во

товара,

шт.

Основные характеристики,

требования к качеству, назначение товара

1

Рукав пожарный напорный

250

Рукав пожарный напорный должен быть изготовлен в соответствии с требованиями  ГОСТ 51049-2008. Каркас рукава и материалы, применяемые при его изготовлении, должны соответствовать нормативной документации, утвержденной в установленном порядке. Пожарные соединительные головки должны соответствовать ГОСТ 28352 и НПБ 153.

Рукав пожарный напорный рабочим давлением не менее 1,6МПа, должен быть:

- навязанный двумя полугайками,

- применим для комплектации пожарных машин,

- специального исполнения – износостойкий (РПМ-И),

- по климатическому исполнению в соответствии с ГОСТ 15150 для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом категории размещения 1 (УХЛ1).

 

Основные технические характеристики

Наименование показателя, характеризующего товар

Значение

показателя

Длина рукава,  м

20±1

Условный проход (DN)

65

Номинальный внутренний диаметр рукава, не менее (мм)

66

Масса одного метра рукава, кг, не более:

0,55

Разрывное давление, МПа, не менее

3,5

Толщина внутреннего гидроизоляционного покрытия рукава должна быть не менее, мм

0,3

Относительное увеличение диаметра и относительное удлинение рукава при рабочем давлении, %, не более:

5

Стойкость при контакте с нагретым стержнем, имеющим температуру наружной поверхности 300°С (термостойкость), сек., не менее:

30

Стойкость к абразивному износу, циклов, не менее:

150

Маркировка рукава:

На расстоянии не более 0,5 м от обоих концов рукава должна быть маркировка, содержащая:

- наименование и (или) товарный знак предприятия-изготовителя;

- условное обозначение рукава;

- дату изготовления (месяц, год).

Рукав пожарный напорный предназначен для подачи воды и водных растворов пенообразователя на место пожара.

Рукав пожарный напорный должен быть не ранее 2016 года выпуска.

В комплекте с рукавом пожарным напорным поставляется формуляр на рукав пожарный напорный.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.09.2016г. на участие в аукционе было подано 16 (шестнадцать) заявок. Заявки с порядковыми номерами № 16, 17, 21 были допущены к участию в аукционе, остальные заявки были отклонены от участия в данном аукционе.

         Заявка с порядковым номером 7 (ООО «УралПожСпас») была отклонена по п. 1 ч. 4 ст. 67 – несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации, а именно: участник закупки предлагает к поставке рукав пожарный напорный являющийся износостойким, маслостойким, а в характеристиках товара участником указано, что рукав является только износостойким.

Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализирована заявка участника с порядковым номером 7 (ООО «УралПожСпас») и установлено, что в своей заявке участник в графе «Наименование товара» предлагает рукав пожарный напорный РПМ(В)-65-1.6-ИМ-УХЛ1 с ГР-50, а в графе «Основные характеристики, требования к качеству, назначение товара» предлагает рукав пожарный напорный специального использования – износостойкий РПМ-И.

Поскольку участником закупки ООО «УралПожСпас» в заявке указана противоречивая информация в части указания условного обозначения рукава пожарного напорного, то данное предложение расценивается как предоставление информации, несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика – Главного управления МЧС России по Кемеровской области заявке участника с порядковым номером 7  (ООО «УралПожСпас») было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе с соблюдением требований части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Довод заявителя ООО «УралПожСпас» о том, что условного обозначения РПМ(И) не существует, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным на том основании того, что в таблице 9 ГОСТ 51049-2008 «Рукава пожарные напорные» имеется условное обозначение – РПМ-И.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «УралПожСпас» на действия аукционной комиссии заказчика - Главного управления МЧС России по Кемеровской области при проведении электронного аукциона № 0139100007116000082 «Поставка рукавов пожарных напорных» необоснованной.

2. Производство по делу № 652/З-2016 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.      

Члены Комиссии:     

Лыжин Д.А.

 

Сиворонова Т.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны