Решение №08/8922 от 31.08.2015 Решение по делу № 373/З-2015 от 2 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«27» августа 2015г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Коломиец А.А. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

 Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

при участии:

         - <…> - члена аукционной комиссии заказчика - Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ;

         - <…> - члена аукционной комиссии заказчика - Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ,

рассмотрев  дело № 373/З-2015, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0239100000315000384 «Поставка инвалидам в 2015 году технических средств реабилитации – подгузников для взрослых (305)», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.08.2015г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Триединство» (вх. № 3212Э от 24.08.2015г.) на действия аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона № 0239100000315000384 «Поставка инвалидам в 2015 году технических средств реабилитации – подгузников для взрослых (305)».

        По мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика его заявка признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         31.07.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Государственным учреждением – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0239100000315000384 «Поставка инвалидам в 2015 году технических средств реабилитации – подгузников для взрослых (305)» и аукционная документация.

Согласно требованиям части 1 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно требованиям части 3 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям части 13 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

Заказчиком в подпункте 3 части 2 пункта 21 Информационной карты электронного аукциона установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно: вторая часть заявки должна содержать копии регистрационных удостоверений в отношении предлагаемых изделий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

         Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.08.2015г. аукционной комиссией заказчика заявка № 1 (ООО «Триединство») была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: не соответствует пп.3 ч. 2 п.21 части II «Информационная карта», п.24 части I «Общие условия» Документации об аукционе в электронной форме.

         Обоснование решения комиссии: в заявке участника закупки по п. № 2,3, 4 отсутствуют копии регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в отношении предлагаемых изделий.

         В первой части заявки участник предлагал:

         - по п. 2 – Подгузники для взрослых «ТЕНА СЛИП» Страны происхождения – Нидерланды, Польша Производители: «ЭсСиЭй» Хайджин Продактс Сп.зо.о», «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Геннеп Б.В.»;

         - по п. 3 – Подгузники для взрослых «ТЕНА СЛИП» Страны происхождения – Польша, Россия Производители: «ЭсСиЭй» Хайджин Продактс Сп.зо.о», «ЭсСиЭй Хайджин Раша»;

         - по п. 4 – Подгузники для взрослых «ТЕНА СЛИП» Страны происхождения – Польша, Россия Производители: «ЭсСиЭй» Хайджин Продактс Сп.зо.о», «ЭсСиЭй Хайджин Раша».

         Во второй части заявки участником представлены копии регистрационных удостоверений:

  • № ФСЗ 2010/06770 TENA Slip Super, TENA Slip Plus;
  • № ФСЗ 2012/13809 TENA Slip Original, TENA Slip Plus; TENA Slip Super;
  • № ФСЗ 2010/06768 TENA Slip Original.

        Таким образом, заказчик не может определить, какой именно товар будет поставлен участником ООО «Триединство».

        

         На основании части 13 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ электронный аукцион признан несостоявшимся.

         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка ООО «Триединство» и установлено, что во второй части заявки данного участника отсутствовали копии регистрационных удостоверений в отношении предлагаемых ими изделий в первой части заявки, а именно: Подгузники для взрослых «ТЕНА СЛИП» размеры S, L, M.

         Таким образом, решение аукционной комиссией заказчика -  Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ об отклонении заявки ООО «Триединство» на участие в аукционе было принято с соблюдением требований части 6 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Триединство» на действия членов аукционной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования РФ при проведении электронного аукциона № 0239100000315000384 «Поставка инвалидам в 2015 году технических средств реабилитации – подгузников для взрослых (305)» необоснованной.

2. Производство по делу № 373/З-2015 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

Члены  комиссии:                                                                    Д.А. Лыжин  

 

                                                                                                   Т.В. Сиворонова

 

                                                                                           А.А. Коломиец   

Связанные организации

Связанные организации не указаны