Решение №08/9114 от 07.10.2016 Решение по делу № 660/З-2016 от 10 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«07» октября 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «04» октября 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «07» октября 2016г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

при участии:

         - <…> - представителя КУМИ Мысковского городского округа, по доверенности;

        - <…> – представителя администрации Мысковского городского округа, по доверенности,

         рассмотрев  дело № 660/З-2016, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрацией Мысковского городского округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300001216000199 «Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного на территории Мысковского городского округа для инвалида», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.09.2016г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Агентство «Визит» (вх. № 6264 от 28.09.2016г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Мысковского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300001216000199 «Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного на территории Мысковского городского округа для инвалида».

        По мнению заявителя, аукционной комиссией ему было отказано в допуске к участию в аукционе необоснованно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         30.08.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией Мысковского городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300001216000199 «Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного на территории Мысковского городского округа для инвалида» и аукционная документация.

         Начальная (максимальная) цена контракта - 942 450 ,60 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены заказчиком в пункте 10 раздела III Инструкции участникам закупки аукционной документации.

В приложении № 2.1 аукционной документации прописана инструкция для участников закупки по заполнению первой части заявки, а именно: «Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участнику размещения закупки  в первой части своей заявки на участие в электронном аукционе  на каждую единицу товара (товара, применяемого при выполнении работ), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены заказчиком требования к их характеристикам необходимо предоставить конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования), Предложение участника (сведения о товаре, используемом для выполнения работ, гарантийном сроке) не должно содержать двойных предложений, неоднозначных и неконкретных  предложений,…».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 27.09.2016г. на участие в аукционе было подано 2 (две) заявки. Заявке под № 2 было отказано в допуске к участию в аукционе по следующей причине: «Несоответствие информации, предусмотренной ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. Несоответствие требованиям, установленным в п.10 Инструкции документации об аукционе.
Приложением № 2.1 «Инструкции по заполнению 1 части заявки» к  аукционной документации заказчиком установлено следующее требование: Сведения, содержащиеся в заявке  не должны допускать двусмысленных толкований.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. Участником в заявке предложено благоустроенное жилое помещение (квартира) с характеристикой, содержащей неконкретное значение, а именно: Входная дверь должна быть: деревянная сплошным массивом, металлическая, (указать  конкретно на выбор из перечисленных) без дефектов в исправном состоянии с врезным замком и ручками. Внутренние дверные блоки: МДФ, комбинированные и т.д. (указать конкретно на выбор из перечисленных) без дефектов в исправном состоянии., а документацией предусмотрено указать конкретно на выбор из перечисленных, что не соответствует требованиям к характеристикам товара установленным документацией об аукционе на основании ч. 4 ст. 67 Закона № 44-ФЗ».

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника № 2 (ООО «Агентство «Визит») и установлено, что в заявке участником по товару «Входная дверь», «Внутренние дверные блоки» не представлены конкретные показатели, что  не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией.

         На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Мысковского городского округа об отказе в допуске к участию в аукционе заявки № 2 (ООО «Агентство «Визит») было принято обоснованно, с соблюдением требований части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Агентство «Визит» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Мысковского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300001216000199 «Приобретение в муниципальную собственность благоустроенного жилого помещения (квартиры), расположенного на территории Мысковского городского округа для инвалида» необоснованной.

2. Производство по делу № 660/З-2016 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Т.В. Сиворонова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны