Решение №08/9240 от 28.09.2018 Решение по делу № 714/З-2018 от 28 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«27» сентября 2018 года

Резолютивная часть решения оглашена «26» сентября 2018г.

Решение изготовлено в полном объеме «27» сентября 2018г.                         г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе: 

Председателя комиссии: <…> - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

<…> - главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

рассмотрев  дело № 714/З-2018, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкий медицинский информационно-аналитический центр» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300123318000010 «Монтаж системы видеонаблюдения», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

          18.09.2018г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Техмонтаж» (вх. № 4521Э от 18.09.2018г.) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкий медицинский информационно-аналитический центр» при проведении электронного аукциона № 0339300123318000010 «Монтаж системы видеонаблюдения».

         По мнению заявителя, решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе было принято неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        06.09.2018г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – ГБУЗ КО «Новокузнецкий медицинский информационно-аналитический центр» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300123318000010 «Монтаж системы видеонаблюдения» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 571 969 ,32 рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.09.2018г. на участие в аукционе было подано 8 (восемь) заявок, из них: заявки № 132, 58, 81, 174, 68, 181, 191 были допущены к участию в аукционе, заявке № 206 было отказано в допуске к участию в аукционе.

         Заявка участника № 206 (ООО «Техмонтаж») была отклонена по следующей причине: «Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 закона, требованиям документации об аукционе, а именно в части III Описание объекта закупки к документации об аукционе - Участником было предложено видеокамера DS-I200 (п.4 заявки) с указанием "ИК - подсветка: 30 метров". Требование заказчика: "ИК-подсветка: не менее 30 метров». В технической документации на данную видеокамеру заявлено, что "Дальность действия EXIR-подсветки  -  до 30м, Smart ИК" (http://hiwatch.ru/hiwatch_ds-i200). Т.е. указанные Участником характеристики не соответствуют действительности (заявлялась именно ИК-подсветка). (Участник предоставил не достоверную информацию о соответствии заявленным требованиям)».

          В пункте 1 Описание объекта закупки заказчиком установлены следующие требования к объекту закупки:

№ ОКПД2 Наименование

объекта закупки Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям заказчика, в т.ч. максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться

1 33.20.42.000 – Услуги по монтажу профессионального электронного оборудования Монтаж системы видеонаблюдения Видеокамера iCAM 58S2-IR или эквивалент — 8 шт.

 

• Тип: цветная видеокамера для использования вне помещения.

• Исполнение: в защитном кожухе (не менее IP67), настенная, с возможностью регулировки направления и угла наклона.

• Максимальное разрешение: не менее 1920x1080.

• Угол обзора: не менее 97 градусов.

• Объектив: фиксированный.

• ИК-подсветка: не менее 30 метров.

• Интерфейс LAN: не менее 1хRJ45 10/100 с поддержкой PoE стандарта IEEE802.3af (влагозащищенный коннектор).

 

        Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 206 (ООО «Техмонтаж») и установлено, что участник в своей заявке предложил Видеокамеру DS-I200 (2,8 мм) с указанием ИК-подсветка: 30 метров.

       Согласно информации с сайта производителя Hi.Watch у камеры DS-I200 с объективом 2,8 мм, параметр подсветки установлен следующий: «EXIR-подсветки  -  до 30м».

        Поскольку участник №  206 (ООО «Техмонтаж») в своей заявке предложил камеру DS-I200 с объективом 2,8 мм и указал ИК-подсветка – 30 метров, данная информация, указанная участником в заявке расценивается как предоставление недостоверной информации.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкий медицинский информационно-аналитический центр» об отклонении первой части заявки № 206 (ООО «Техмонтаж») было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «Техмонтаж» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ КО «Новокузнецкий медицинский информационно-аналитический центр» при проведении электронного аукциона № 0339300123318000010 «Монтаж системы видеонаблюдения» необоснованной.

         2. Производство по делу № 714/З-2018 прекратить. 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: <…>

Члены Комиссии:      <…>      

<…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны