Решение №08/979 от 05.02.2019 Решение по делу № 28/З-2019 от 5 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«31» января 2019 года

Резолютивная часть решения оглашена «30» января 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «31» января 2019г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии: <…> - заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии: <…> -     

ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

<…> -   главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

         - <…> - представителя ГБУЗ «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер», по доверенности;

        - <…> – представителя ГБУЗ «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер», по доверенности,

рассмотрев  дело № 28/З-2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – ГБУЗ «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339200034118000321 «Выполнение  строительно-монтажных работ по объекту: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер» (ГБУЗ НКОД). Реконструкция здания МБУ ЗОТ «КМИАЦ» для размещения поликлиники ГБУЗ НКОД», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

24.01.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Перспектива» (вх. 328Э от 24.01.2019г.) на действия заказчика – ГБУЗ «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона № 0339200034118000321 «Выполнение  строительно-монтажных работ по объекту: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер» (ГБУЗ НКОД). Реконструкция здания МБУ ЗОТ «КМИАЦ» для размещения поликлиники ГБУЗ НКОД».

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

Согласно требованиям части 1 статьи 105 ФЗ № 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 14 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки: «Выписка из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих работы в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее – СРО), выданная по форме согласно приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в закупке, и в которой должны содержаться сведения:

 - о наличии у члена СРО права осуществлять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии);

 - СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ;

 - совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств, предусмотренный ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса РФ. 

Указанное требование не распространяется:

 - на участников, которые сделают предложение о цене контракта в размере 3 млн руб. и менее (ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ); 

- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица с государственным (муниципальным) участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ».

Согласно информации единого реестра членов СРО, ООО «Перспектива» ИНН 6317115266 не является членом СРО.

         Уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению от 28.01.2019г. у ООО «Перспектива» была запрошена Выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

       На момент рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» (30.01.2019г.) Выписку из реестра членов саморегулируемой организации в адрес Кемеровского УФАС России ООО «Перспектива» не представило. 

Таким образом, ООО «Перспектива» не может участвовать в электронном аукционе № 0339200034118000321 «Выполнение  строительно-монтажных работ по объекту: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер» (ГБУЗ НКОД). Реконструкция здания МБУ ЗОТ «КМИАЦ» для размещения поликлиники ГБУЗ НКОД» так как не является членом СРО.

В связи с вышеизложенным права и законные интересы ООО «Перспектива» нарушены не были. 

Поскольку ООО «Перспектива» в реестре членов СРО не значится, то рассмотрение данной жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России не осуществляется.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России  

РЕШИЛА:

 

Оставить жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика – ГБУЗ «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона № 0339200034118000321 «Выполнение  строительно-монтажных работ по объекту: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Новокузнецкий клинический онкологический диспансер» (ГБУЗ НКОД). Реконструкция здания МБУ ЗОТ «КМИАЦ» для размещения поликлиники ГБУЗ НКОД» без рассмотрения.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   <…>

 

Члены  комиссии:                                                              <…>                            

                                                                                                

                                                                                             <…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны