Решение №08/999от 04.02.2016г. Решение по делу № 59/З-2015 в отношении Управления муниципал... от 5 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 «04» февраля  2016г. 

Резолютивная часть решения оглашена «03» февраля 2016г.                        г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «04» февраля 2016г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В. –     Врио руководителя
                                                                                Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:                 Михалевой Е.Е. –  главного специалиста-эксперта  

                                                                                отдела контроля в сфере закупок;                                                                                                                               

                                                Коломиец А.А. –   специалиста-эксперта

                                                                                отдела контроля в сфере

                                                                                      закупок;

 

при участии:

         - <…> – представителя уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Кемерово, по доверенности.,

рассмотрев материалы дела № 59/З-2015, возбужденного по признакам нарушения  котировочной комиссией уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Кемерово требований  законодательства в сфере закупок, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ),  Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ИП <…> (вх.  №531от 28.01.2016г.) (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Кемерово, нарушающей, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении запроса котировок № 0139300032515002803 «Оказание услуг, связанных с деятельностью по использованию компьютеров».

        По мнению заявителя, его заявка на участие в запросе котировок была отклонена неправомерно.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         14.12.2015 г. на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МБУЗ «Городская клиническая больница №4» г. Кемерово было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0139300032515002803 «Оказание услуг, связанных с деятельностью по использованию компьютеров».

Согласно требованиям части 3 статьи 73 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

- предложение о цене контракта;

- документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

- декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

         Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 21.01.2016г. на участие в запросе котировок было подано 3 (три) заявки участников закупки.

 

 Заявка участника закупки № 1 (ИП <…>) отклонена в связи с несоответствием требованиям указанным в извещение о проведении запроса котировок.

 

 

       В извещение о проведении запроса котировок в приложении №1 п. 3 заказчиком были установлены следующие требования:

      

Срок и условия оказания услуг: Исполнитель оказывает услуги со дня, следующего за дне заключения договора, но не ранее чем с 05.02.2016г., в течение 366 календарных дней п адресам Заказчика. Оказывать услуги лично, в полном объеме и надлежащего качества

 

  Участник закупки ИП <…> в своей заявке в приложении №1 п. 3 предложил следующие условия исполнения контракта:

    

Срок и условия оказания услуг: Исполнитель оказывает услуги со дня, следующего за днем заключения договора, но не ранее 01.01.2015г., в течение 365 календарных дней Оказывать услуги лично, в полном объеме и надлежащего качества

 

Согласно части 7 статьи 78 ФЗ № 44-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

 

         Таким образом, заявка заявителя ИП <…> на участие в запросе котировок не соответствовала требованиям, предусмотренным частью 7 статьи 78 ФЗ № 44-ФЗ.

         Довод ИП <…> в части незаконного отклонения заявки на участие в запросе котировок Комиссией Кемеровского УФАС России признан необоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП <…> на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г.Кемерово при проведении запроса котировок № 0139300032515002803 «Оказание услуг, связанных с деятельностью по использованию компьютеров» необоснованной.

2. Производство по делу № 69/З-2015 прекратить.

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                        Е.Е. Михалева 

                                                                                                     А.А. Коломиец

Связанные организации

Связанные организации не указаны