Решение №09/11939 от 29.12.2016г. Решение по делу № 50/Р-2016 от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«20» декабря 2016г.                                                                                           г. Кемерово

              

Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Заместителя Председателя Комиссии:

 

 

Ланцман Л.И. -

 

 

заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:

Каминской Е.Б. -

 

 

 Хохолковой М.И. -

начальника отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков;

специалиста-эксперта отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков,

рассмотрев дело №  50/Р-2016, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью Студия «Авторский проект»  (далее – ООО Студия «Авторский проект», ИНН 4205162546, юридический адрес: 650024, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Юрия Двужильного, 10, офис 39, адрес местонахождения: 650000,г. Кемерово, ул. Притомская наб., 19) при распространении рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 7 статьи 7, статьи 8, части 7 статьи 24, части 7 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту -  ФЗ «О рекламе») в присутствии представителя ООО Студия «Авторский проект» <…> по доверенности б/н от 01.07.2016г. (далее – <…>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.01.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило заявление <…> (вх. № 197 от 15.01.2016г.) о наличии признаков нарушения ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Авторский проект» (октябрь - ноябрь 2015г.).

Кемеровским УФАС России была проведена внеплановая документарная проверка ООО Студия «Авторский проект», по результатам проверки составлен Акт № 03 от 28.03.2016г.

В ходе проведения проверки Кемеровским УФАС России было установлено следующее:

Из пояснений ООО Студия «Авторский проект», представленных в адрес Кемеровского УФАС России (исх. б/н, б/д) следует, что договоры на размещение реклам не заключались, размещение рекламы происходило в целях поддержки организаций, рекламируемых свои услуги. Журнал «Авторский проект» распространяется бесплатно по партнерской сетке с целью информирования лояльности организаций.

Также ООО Студия «Авторский проект» предоставило в адрес Кемеровского УФАС России копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной обществу с ограниченной ответственностью «Плантамед», а также копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной обществу с ограниченной ответственностью «Медицинская клиника «Новелла». Дополнительно ООО Студия «Авторский проект» пояснило, что салон красоты «Felicita» предоставляет парикмахерские услуги, косметические услуги, ногтевой сервис и другое, которые лицензированию не подлежат.

Заявитель в своем обращении ссылается, что в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь 2015г.) размещалась реклама следующего содержания:

- «FELICITA салон красоты. Косметологические услуги…Парикмахерские услуги…Косметика для волос…БРОНДИРОВАНИЕ ВОЛОС… Протезирование ногтевой пластины кремами…Профессиональная косметика для визажистов…» (стр. 10-11 октябрь-ноябрь 2015г.), в которой, по мнению заявителя, нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ  «О рекламе».

Однако, из ответа Управления лицензирования медико – фармацевтических видов деятельности Кемеровской области (исх. № 04-06/117 от 27.01.2016г.) следует, что согласно требованиям к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико – санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно – курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121н, вид работ (услуг) косметология относится к медицинской помощи.

В едином реестре лицензий отсутствуют сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, представленной салону красоты «FELICITA».

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Также в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь) размещалась следующая реклама:

- «ПОДОЛОГИЯ: шаг в новую жизнь…Плантамед. Клиника подологии. г. Кемерово ж/р Лесная поляна. Пр. Весенний, 6…» (стр. 26-27 октябрь-ноябрь 2015г.);

- «Скульпторы красоты. Почему нужна совместная работа хирургов и косметологов?... Центр здоровья Novella…» (стр. 48-49 октябрь-ноябрь 2015г).

Согласно части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В рекламе, размещенной на странице 26-27 в журнале «Авторский проект» соотношение предупреждения о наличии противопоказаний к рекламе составляет 0,2% Расчет:

2*100/1033,5 = 0,2%, где 2 (см2) – объем предупреждения, 1033,5 (см2) – объем рекламы.

В рекламе, размещенной на странице 48-49 в журнале «Авторский проект» соотношение предупреждения о наличии противопоказаний к рекламе составляет 0,53 % Расчет:

5,5*100/1033,5 = 0,53%, где 5,5 (см2) – объем предупреждения, 1033,5 (см2) – объем рекламы.

- «ВТБ 24. ПИЛЛОН общество с ограниченной ответственностью. Ипотека с господдержкой от 11,15%. Высокая готовность дома!...» (стр. 37, октябрь – ноябрь 2015г.).

Частью 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

- «Автомагазин ПИТ-СТОП. Закажи прямо сейчас или приходи в магазин…магазин автозапчастей pitstop42.ru…» (стр. 87, октябрь-ноябрь 2015г.).

В соответствии со статьей 8 ФЗ  «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно информации, размещенной на сайте pitstop42.ru, продавцом товаров является индивидуальный предприниматель <…> (ИНН <…>).

25.04.2016г. определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Кемеровским УФАС России было возбуждено дело № 50/Р-2016 в отношении  ООО Студия «Авторский проект» и назначено к рассмотрению на 25.05.2016г. в 09 часов 10 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением  о вручении.

25.05.2016г. на рассмотрение дела № 50/Р-2016 представитель ООО Студия «Авторский проект» не явился.  Сведениями о надлежащем уведомлении ООО Студия «Авторский проект» о дате,  времени и месте рассмотрения  данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 24.05.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 22.06.2016г. в 13 часов 30 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» с пометкой «получено адресатом, 650000, Кемерово» имеется в материалах дела).

22.06.2016г. состоялось рассмотрение дела № 50/Р-2016 в отсутствие представителя ООО Студия «Авторский проект», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения данного дела для получения дополнительных доказательств.

Определением от 22.06.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 27.07.2016г. в 11 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении.

26.07.2016г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО Студия «Авторский проект» (исх. б/н, б/д) об отложении рассмотрения дела    № 50/Р-2016 в связи с отпуском директора ООО Студия «Авторский проект» в соответствии с Приказом № 15-лс от 14.07.2016г. Данное ходатайство было удовлетворено Комиссией Кемеровского УФАС России.

Определением от 27.07.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 13.09.2016г. в 10 часов 30 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтового отправления имеется в материалах дела).

13.09.2016г. состоялось рассмотрение дела № 50/Р-2016 в присутствии представителя ООО Студия «Авторский проект» <…>, которая заявила устное ходатайство об отложении рассмотрения данного дела для предоставления дополнительных доказательств.

Данное ходатайство удовлетворено Комиссией Кемеровского УФАС России.

Определением от 13.09.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 13.10.2016г. в 10 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении.

13.10.2016г. на рассмотрение дела № 50/Р-2016 представитель ООО Студия «Авторский проект» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО Студия «Авторский проект» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 13.10.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 14.11.2016г. в 11 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении.

14.11.2016г. на рассмотрение дела № 50/Р-2016 представитель ООО Студия «Авторский проект» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО Студия «Авторский проект» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.

Определением от 14.11.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 20.12.2016г. в 10 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).

20.12.2016г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили следующие письменные пояснения ООО Студия «Авторский проект» (исх. б/н, б/д):

- реклама салона красоты FELICITA, размещенная на стр. 10-11 журнала «Авторский проект» не подпадает под действия пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» по следующим основаниям – указанные в рекламе услуги относятся к косметическим процедурам (мероприятиям, применяемым с целью личной гигиены и коррекции косметических недостатков средствами декоративной косметики), оказываемые в учреждениях коммунально – бытового назначения и в спортивно – оздоровительных учреждениях и не требующих медицинского контроля, и оказание косметических услуг – это не лицензируемый вид деятельности. Салон красоты FELICITA имеет следующие коды видов деятельности: ОКВЭД 52.33 «розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами», ОКВЭД 93.02 «предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», ОКВЭД 93.05 «предоставление прочих персональных услуг».

- на стр. 26-27 журнала «Авторский проект» размещено интервью с директором клиники Подологии  о новом разделе медицинской деятельности, а то, что в данном случае можно отнести к рекламе на стр. 27 занимает 36 кв. см., из них 9 кв. см. (25%) занимает предупреждение о наличии противопоказаний.

- на стр. 48-49 также размещено интервью пластического хирурга, сама реклама Центра здоровья «Novella» занимает 120 кв. см., из них 12 кв. см. (10%) занимает предупреждение.

- на стр. 87 журнала размещена реклама о магазине «ПИТ – СТОП», который осуществляет продажу запчастей в магазинах г. Кемерово. На сайте pitstop42.ru можно ознакомиться с адресами данных магазинов и номенклатурой продукции, реализуемой в магазинах, реквизитами владельца магазинов, в связи с чем, в данном случае указаны все необходимые сведения, установленные статьей 8 ФЗ «О рекламе».

- реклама ООО «ПИЛЛОН», размещенная на стр. 37 журнала «Авторский проект» дает возможность заинтересованному лицу ознакомиться с информацией о застройщике и проекте строительства, размещенном на сайте ООО «ПИЛЛОН».

20.12.2016г. состоялось рассмотрение дела № 50/Р-2016 в присутствии представителя ООО Студия «Авторский проект» <…>, которая поддержала представленные письменные пояснения.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:

15.01.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило заявление <…> (вх. № 197 от 15.01.2016г.) о наличии признаков нарушения ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Авторский проект» (октябрь - ноябрь 2015г.).

Кемеровским УФАС России была проведена внеплановая документарная проверка ООО Студия «Авторский проект», по результатам проверки составлен Акт № 03 от 28.03.2016г.

В ходе проведения проверки Кемеровским УФАС России было установлено следующее:

Из пояснений ООО Студия «Авторский проект», представленных в адрес Кемеровского УФАС России (исх. б/н, б/д) следует, что договоры на размещение реклам не заключались, размещение рекламы происходило в целях поддержки организаций, рекламируемых свои услуги. Журнал «Авторский проект» распространяется бесплатно по партнерской сетке с целью информирования лояльности организаций.

Также ООО Студия «Авторский проект» предоставило в адрес Кемеровского УФАС России копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной обществу с ограниченной ответственностью «Плантамед», а также копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной обществу с ограниченной ответственностью «Медицинская клиника «Новелла». Дополнительно ООО Студия «Авторский проект» пояснило, что салон красоты «Felicita» предоставляет парикмахерские услуги, косметические услуги, ногтевой сервис и другое, которые лицензированию не подлежат.

Заявитель в своем обращении ссылается, что в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь 2015г.) размещалась реклама следующего содержания:

- «FELICITA салон красоты. Косметологические услуги…Парикмахерские услуги…Косметика для волос…БРОНДИРОВАНИЕ ВОЛОС… Протезирование ногтевой пластины кремами…Профессиональная косметика для визажистов…» (стр. 10-11 октябрь-ноябрь 2015г.).

В данной рекламе указано, что салон красоты FELICITA оказывает, в том числе, косметологические услуги.

Из ответа Управления лицензирования медико – фармацевтических видов деятельности Кемеровской области (исх. № 04-06/117 от 27.01.2016г.) следует, что согласно требованиям к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико – санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно – курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121н, вид работ (услуг) косметология относится к медицинской помощи.

В едином реестре лицензий отсутствуют сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, представленной салону красоты «FELICITA».

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

В нарушение данной правовой нормы  в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь 2015г.) была размещена реклама салона «FELICITA», без лицензии на осуществление медицинской деятельности (косметология).

 

- «ПОДОЛОГИЯ: шаг в новую жизнь…Плантамед. Клиника подологии. г. Кемерово ж/р Лесная поляна. Пр. Весенний, 6…» (стр. 26-27 октябрь-ноябрь 2015г.);

- «Скульпторы красоты. Почему нужна совместная работа хирургов и косметологов?... Центр здоровья Novella…» (стр. 48-49 октябрь-ноябрь 2015г).

Согласно части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В рекламе, размещенной на странице 26-27 в журнале «Авторский проект» соотношение предупреждения о наличии противопоказаний к рекламе составляет 0,2% Расчет:

2*100/1033,5 = 0,2%, где 2 (см2) – объем предупреждения, 1033,5 (см2) – объем рекламы.

В рекламе, размещенной на странице 48-49 в журнале «Авторский проект» соотношение предупреждения о наличии противопоказаний к рекламе составляет 0,53 % Расчет:

5,5*100/1033,5 = 0,53%, где 5,5 (см2) – объем предупреждения, 1033,5 (см2) – объем рекламы.

В нарушение данной правовой нормы в вышеуказанной рекламе медицинских услуг предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов составляет менее 5% рекламного пространства.

 

- «Автомагазин ПИТ-СТОП. Закажи прямо сейчас или приходи в магазин…магазин автозапчастей pitstop42.ru…» (стр. 87, октябрь-ноябрь 2015г.);

Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила продажи товаров дистанционным способом), определено, что «продажа  товаров дистанционным способом» - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо предоставленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

        Согласно пункту 20 Правил продажи товаров дистанционным способом договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.          

           В соответствии со статьей 8 ФЗ  «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

           Подобное требование согласуется с пунктом 2 статьи 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ «О защите прав потребителей» и пунктом 8 Правил продажи товаров дистанционным способом, в соответствии с которыми, при дистанционном способе продажи товара продавцом до заключения договора должна быть представлена потребителю информация, в том числе, об адресе (месте нахождения) продавца и полном фирменном наименовании продавца.

             Согласно информации, размещенной на сайте pitstop42.ru, продавцом товаров является индивидуальный предприниматель <…> (ИНН <…>).

            В нарушение данной правовой нормы в тексте вышеуказанной рекламы содержится возможность покупки товара через интернет – магазин pitstop42.ru, то есть дистанционным способом, без указания фамилии, имени, отчества, основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

- «ВТБ 24. ПИЛЛОН общество с ограниченной ответственностью. Ипотека с господдержкой от 11,15%. Высокая готовность дома!...» (стр. 37, октябрь – ноябрь 2015г.).

Частью 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

В данной рекламе указан сайт www.pillon.ru, на котором потребитель имеет возможность ознакомиться с проектной декларацией.

В связи с тем, что указанная реклама содержит указание на конкретный источник получения необходимой информации (сайт www.pillon.ru), нарушение части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в данном случае отсутствуют.

                 В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 7 статьи 7, статьей 8, частью 7 статьи 24 несёт  рекламораспространитель.

             В данном случае рекламораспространителем является ООО Студия «Авторский проект».

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия Кемеровского УФАС России,     

 

 РЕШИЛА:

 

1.Признать ООО Студия «Авторский проект»», (ИНН 4205162546, юридический адрес: 650024, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Юрия Двужильного, 10, офис 39, адрес местонахождения: 650000,г. Кемерово, ул. Притомская наб., 19) нарушившим требования пункта 7 статьи 7, статьи 8, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь 2015г.).

2.Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО Студия «Авторский проект» не выдавать, в связи с нахождением юридического лица в стадии ликвидации.

3.Передать материалы дела уполномоченному  должностному  лицу  Кемеровского УФАС России  для  возбуждения  дела  об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме «29» декабря 2016 года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня вынесения.

Заместитель председателя Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

Л.И. Ланцман

 

 

Е.Б. Каминская

 

 

М.И. Хохолкова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны