Решение №09/11939 от 29.12.2016г. Решение по делу № 50/Р-2016 от 30 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
«20» декабря 2016г. г. Кемерово
Комиссия Кемеровского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Заместителя Председателя Комиссии: |
Ланцман Л.И. - |
заместителя руководителя управления; |
Членов Комиссии: |
Каминской Е.Б. -
Хохолковой М.И. - |
начальника отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков; специалиста-эксперта отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков, |
рассмотрев дело № 50/Р-2016, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью Студия «Авторский проект» (далее – ООО Студия «Авторский проект», ИНН 4205162546, юридический адрес: 650024, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Юрия Двужильного, 10, офис 39, адрес местонахождения: 650000,г. Кемерово, ул. Притомская наб., 19) при распространении рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 7 статьи 7, статьи 8, части 7 статьи 24, части 7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе») в присутствии представителя ООО Студия «Авторский проект» <…> по доверенности б/н от 01.07.2016г. (далее – <…>),
УСТАНОВИЛА:
15.01.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило заявление <…> (вх. № 197 от 15.01.2016г.) о наличии признаков нарушения ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Авторский проект» (октябрь - ноябрь 2015г.).
Кемеровским УФАС России была проведена внеплановая документарная проверка ООО Студия «Авторский проект», по результатам проверки составлен Акт № 03 от 28.03.2016г.
В ходе проведения проверки Кемеровским УФАС России было установлено следующее:
Из пояснений ООО Студия «Авторский проект», представленных в адрес Кемеровского УФАС России (исх. б/н, б/д) следует, что договоры на размещение реклам не заключались, размещение рекламы происходило в целях поддержки организаций, рекламируемых свои услуги. Журнал «Авторский проект» распространяется бесплатно по партнерской сетке с целью информирования лояльности организаций.
Также ООО Студия «Авторский проект» предоставило в адрес Кемеровского УФАС России копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной обществу с ограниченной ответственностью «Плантамед», а также копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной обществу с ограниченной ответственностью «Медицинская клиника «Новелла». Дополнительно ООО Студия «Авторский проект» пояснило, что салон красоты «Felicita» предоставляет парикмахерские услуги, косметические услуги, ногтевой сервис и другое, которые лицензированию не подлежат.
Заявитель в своем обращении ссылается, что в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь 2015г.) размещалась реклама следующего содержания:
- «FELICITA салон красоты. Косметологические услуги…Парикмахерские услуги…Косметика для волос…БРОНДИРОВАНИЕ ВОЛОС… Протезирование ногтевой пластины кремами…Профессиональная косметика для визажистов…» (стр. 10-11 октябрь-ноябрь 2015г.), в которой, по мнению заявителя, нарушены требования части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Однако, из ответа Управления лицензирования медико – фармацевтических видов деятельности Кемеровской области (исх. № 04-06/117 от 27.01.2016г.) следует, что согласно требованиям к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико – санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно – курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121н, вид работ (услуг) косметология относится к медицинской помощи.
В едином реестре лицензий отсутствуют сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, представленной салону красоты «FELICITA».
В соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Также в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь) размещалась следующая реклама:
- «ПОДОЛОГИЯ: шаг в новую жизнь…Плантамед. Клиника подологии. г. Кемерово ж/р Лесная поляна. Пр. Весенний, 6…» (стр. 26-27 октябрь-ноябрь 2015г.);
- «Скульпторы красоты. Почему нужна совместная работа хирургов и косметологов?... Центр здоровья Novella…» (стр. 48-49 октябрь-ноябрь 2015г).
Согласно части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
В рекламе, размещенной на странице 26-27 в журнале «Авторский проект» соотношение предупреждения о наличии противопоказаний к рекламе составляет 0,2% Расчет:
2*100/1033,5 = 0,2%, где 2 (см2) – объем предупреждения, 1033,5 (см2) – объем рекламы.
В рекламе, размещенной на странице 48-49 в журнале «Авторский проект» соотношение предупреждения о наличии противопоказаний к рекламе составляет 0,53 % Расчет:
5,5*100/1033,5 = 0,53%, где 5,5 (см2) – объем предупреждения, 1033,5 (см2) – объем рекламы.
- «ВТБ 24. ПИЛЛОН общество с ограниченной ответственностью. Ипотека с господдержкой от 11,15%. Высокая готовность дома!...» (стр. 37, октябрь – ноябрь 2015г.).
Частью 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
- «Автомагазин ПИТ-СТОП. Закажи прямо сейчас или приходи в магазин…магазин автозапчастей pitstop42.ru…» (стр. 87, октябрь-ноябрь 2015г.).
В соответствии со статьей 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно информации, размещенной на сайте pitstop42.ru, продавцом товаров является индивидуальный предприниматель <…> (ИНН <…>).
25.04.2016г. определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Кемеровским УФАС России было возбуждено дело № 50/Р-2016 в отношении ООО Студия «Авторский проект» и назначено к рассмотрению на 25.05.2016г. в 09 часов 10 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении.
25.05.2016г. на рассмотрение дела № 50/Р-2016 представитель ООО Студия «Авторский проект» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО Студия «Авторский проект» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.
Определением от 24.05.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 22.06.2016г. в 13 часов 30 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» с пометкой «получено адресатом, 650000, Кемерово» имеется в материалах дела).
22.06.2016г. состоялось рассмотрение дела № 50/Р-2016 в отсутствие представителя ООО Студия «Авторский проект», уведомленного надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения данного дела.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения данного дела для получения дополнительных доказательств.
Определением от 22.06.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 27.07.2016г. в 11 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении.
26.07.2016г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО Студия «Авторский проект» (исх. б/н, б/д) об отложении рассмотрения дела № 50/Р-2016 в связи с отпуском директора ООО Студия «Авторский проект» в соответствии с Приказом № 15-лс от 14.07.2016г. Данное ходатайство было удовлетворено Комиссией Кемеровского УФАС России.
Определением от 27.07.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 13.09.2016г. в 10 часов 30 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтового отправления имеется в материалах дела).
13.09.2016г. состоялось рассмотрение дела № 50/Р-2016 в присутствии представителя ООО Студия «Авторский проект» <…>, которая заявила устное ходатайство об отложении рассмотрения данного дела для предоставления дополнительных доказательств.
Данное ходатайство удовлетворено Комиссией Кемеровского УФАС России.
Определением от 13.09.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 13.10.2016г. в 10 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении.
13.10.2016г. на рассмотрение дела № 50/Р-2016 представитель ООО Студия «Авторский проект» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО Студия «Авторский проект» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.
Определением от 13.10.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 14.11.2016г. в 11 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении.
14.11.2016г. на рассмотрение дела № 50/Р-2016 представитель ООО Студия «Авторский проект» не явился. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО Студия «Авторский проект» о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.
Определением от 14.11.2016г. рассмотрение дела № 50/Р-2016 было отложено на 20.12.2016г. в 10 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ООО Студия «Авторский проект» заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).
20.12.2016г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили следующие письменные пояснения ООО Студия «Авторский проект» (исх. б/н, б/д):
- реклама салона красоты FELICITA, размещенная на стр. 10-11 журнала «Авторский проект» не подпадает под действия пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» по следующим основаниям – указанные в рекламе услуги относятся к косметическим процедурам (мероприятиям, применяемым с целью личной гигиены и коррекции косметических недостатков средствами декоративной косметики), оказываемые в учреждениях коммунально – бытового назначения и в спортивно – оздоровительных учреждениях и не требующих медицинского контроля, и оказание косметических услуг – это не лицензируемый вид деятельности. Салон красоты FELICITA имеет следующие коды видов деятельности: ОКВЭД 52.33 «розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами», ОКВЭД 93.02 «предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», ОКВЭД 93.05 «предоставление прочих персональных услуг».
- на стр. 26-27 журнала «Авторский проект» размещено интервью с директором клиники Подологии о новом разделе медицинской деятельности, а то, что в данном случае можно отнести к рекламе на стр. 27 занимает 36 кв. см., из них 9 кв. см. (25%) занимает предупреждение о наличии противопоказаний.
- на стр. 48-49 также размещено интервью пластического хирурга, сама реклама Центра здоровья «Novella» занимает 120 кв. см., из них 12 кв. см. (10%) занимает предупреждение.
- на стр. 87 журнала размещена реклама о магазине «ПИТ – СТОП», который осуществляет продажу запчастей в магазинах г. Кемерово. На сайте pitstop42.ru можно ознакомиться с адресами данных магазинов и номенклатурой продукции, реализуемой в магазинах, реквизитами владельца магазинов, в связи с чем, в данном случае указаны все необходимые сведения, установленные статьей 8 ФЗ «О рекламе».
- реклама ООО «ПИЛЛОН», размещенная на стр. 37 журнала «Авторский проект» дает возможность заинтересованному лицу ознакомиться с информацией о застройщике и проекте строительства, размещенном на сайте ООО «ПИЛЛОН».
20.12.2016г. состоялось рассмотрение дела № 50/Р-2016 в присутствии представителя ООО Студия «Авторский проект» <…>, которая поддержала представленные письменные пояснения.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:
15.01.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило заявление <…> (вх. № 197 от 15.01.2016г.) о наличии признаков нарушения ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы в журнале «Авторский проект» (октябрь - ноябрь 2015г.).
Кемеровским УФАС России была проведена внеплановая документарная проверка ООО Студия «Авторский проект», по результатам проверки составлен Акт № 03 от 28.03.2016г.
В ходе проведения проверки Кемеровским УФАС России было установлено следующее:
Из пояснений ООО Студия «Авторский проект», представленных в адрес Кемеровского УФАС России (исх. б/н, б/д) следует, что договоры на размещение реклам не заключались, размещение рекламы происходило в целях поддержки организаций, рекламируемых свои услуги. Журнал «Авторский проект» распространяется бесплатно по партнерской сетке с целью информирования лояльности организаций.
Также ООО Студия «Авторский проект» предоставило в адрес Кемеровского УФАС России копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной обществу с ограниченной ответственностью «Плантамед», а также копию лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной обществу с ограниченной ответственностью «Медицинская клиника «Новелла». Дополнительно ООО Студия «Авторский проект» пояснило, что салон красоты «Felicita» предоставляет парикмахерские услуги, косметические услуги, ногтевой сервис и другое, которые лицензированию не подлежат.
Заявитель в своем обращении ссылается, что в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь 2015г.) размещалась реклама следующего содержания:
- «FELICITA салон красоты. Косметологические услуги…Парикмахерские услуги…Косметика для волос…БРОНДИРОВАНИЕ ВОЛОС… Протезирование ногтевой пластины кремами…Профессиональная косметика для визажистов…» (стр. 10-11 октябрь-ноябрь 2015г.).
В данной рекламе указано, что салон красоты FELICITA оказывает, в том числе, косметологические услуги.
Из ответа Управления лицензирования медико – фармацевтических видов деятельности Кемеровской области (исх. № 04-06/117 от 27.01.2016г.) следует, что согласно требованиям к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико – санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно – курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 № 121н, вид работ (услуг) косметология относится к медицинской помощи.
В едином реестре лицензий отсутствуют сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности, представленной салону красоты «FELICITA».
В соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
В нарушение данной правовой нормы в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь 2015г.) была размещена реклама салона «FELICITA», без лицензии на осуществление медицинской деятельности (косметология).
- «ПОДОЛОГИЯ: шаг в новую жизнь…Плантамед. Клиника подологии. г. Кемерово ж/р Лесная поляна. Пр. Весенний, 6…» (стр. 26-27 октябрь-ноябрь 2015г.);
- «Скульпторы красоты. Почему нужна совместная работа хирургов и косметологов?... Центр здоровья Novella…» (стр. 48-49 октябрь-ноябрь 2015г).
Согласно части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
В рекламе, размещенной на странице 26-27 в журнале «Авторский проект» соотношение предупреждения о наличии противопоказаний к рекламе составляет 0,2% Расчет:
2*100/1033,5 = 0,2%, где 2 (см2) – объем предупреждения, 1033,5 (см2) – объем рекламы.
В рекламе, размещенной на странице 48-49 в журнале «Авторский проект» соотношение предупреждения о наличии противопоказаний к рекламе составляет 0,53 % Расчет:
5,5*100/1033,5 = 0,53%, где 5,5 (см2) – объем предупреждения, 1033,5 (см2) – объем рекламы.
В нарушение данной правовой нормы в вышеуказанной рекламе медицинских услуг предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов составляет менее 5% рекламного пространства.
- «Автомагазин ПИТ-СТОП. Закажи прямо сейчас или приходи в магазин…магазин автозапчастей pitstop42.ru…» (стр. 87, октябрь-ноябрь 2015г.);
Пунктом 2 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила продажи товаров дистанционным способом), определено, что «продажа товаров дистанционным способом» - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо предоставленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
Согласно пункту 20 Правил продажи товаров дистанционным способом договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
В соответствии со статьей 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Подобное требование согласуется с пунктом 2 статьи 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 ФЗ «О защите прав потребителей» и пунктом 8 Правил продажи товаров дистанционным способом, в соответствии с которыми, при дистанционном способе продажи товара продавцом до заключения договора должна быть представлена потребителю информация, в том числе, об адресе (месте нахождения) продавца и полном фирменном наименовании продавца.
Согласно информации, размещенной на сайте pitstop42.ru, продавцом товаров является индивидуальный предприниматель <…> (ИНН <…>).
В нарушение данной правовой нормы в тексте вышеуказанной рекламы содержится возможность покупки товара через интернет – магазин pitstop42.ru, то есть дистанционным способом, без указания фамилии, имени, отчества, основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- «ВТБ 24. ПИЛЛОН общество с ограниченной ответственностью. Ипотека с господдержкой от 11,15%. Высокая готовность дома!...» (стр. 37, октябрь – ноябрь 2015г.).
Частью 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
В данной рекламе указан сайт www.pillon.ru, на котором потребитель имеет возможность ознакомиться с проектной декларацией.
В связи с тем, что указанная реклама содержит указание на конкретный источник получения необходимой информации (сайт www.pillon.ru), нарушение части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» в данном случае отсутствуют.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 7 статьи 7, статьей 8, частью 7 статьи 24 несёт рекламораспространитель.
В данном случае рекламораспространителем является ООО Студия «Авторский проект».
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать ООО Студия «Авторский проект»», (ИНН 4205162546, юридический адрес: 650024, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Юрия Двужильного, 10, офис 39, адрес местонахождения: 650000,г. Кемерово, ул. Притомская наб., 19) нарушившим требования пункта 7 статьи 7, статьи 8, части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы в журнале «Авторский проект» (октябрь – ноябрь 2015г.).
2.Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО Студия «Авторский проект» не выдавать, в связи с нахождением юридического лица в стадии ликвидации.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Кемеровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «29» декабря 2016 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Л.И. Ланцман
Е.Б. Каминская
М.И. Хохолкова
|