Уведомление №09/1270 от 09.02.2018  Уведомление о составлении протокола по делу об административ... от 9 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о составлении протокола

Настоящим уведомляю Вас о том, что 20 марта 2018г. в 10 часов 00 минут по адресу: г. Кемерово,  ул. Ноградская, дом 5, каб. 316 состоится процедура составления протокола по делу об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Коллегия» (ОГРН 1174205021308, ИНН 4217184978, КПП 421701001, дата присвоения ОГРН: 28.08.2017, юридический адрес: 654080, г. Новокузнецк, ул.  Кирова, д. 99, кв. 295, далее - ООО «Коллегия»)  по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), выразившегося в нарушении требований пункта 1 части 4 статьи 5,  части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе») при размещении рекламы 17.10.2017 по адресу: г. Новокузнецк, пр-т Ермакова 9 «А», БЦ Сити, 4 этаж, офис 506 следующего содержания: «Законный военный билет Гарантия 100% результат определение категории годности Военный билет после 27 лет отсрочка переосвидетельствование категории годности помощь военнослужащим независимое медицинское обследование защита прав призывников в суде Военный   консультант защита прав призывников бесплатная консультация! 600 – 037», а также при размещении рекламы на визитках с текстом следующего содержания: «Военный консультант Защита прав призывников Приходи на  бесплатную консультацию 600-037 + 7-923-625-00-54 пр. Ермакова 9а БЦ Сити, 4 этаж, офис 506 e-mail … Законный военный билет независимое медицинское обследование гарантия 100% результат отсрочка защита в суде 600-037».
В соответствии с  частью 2 статьи 59 Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
Согласно статье 23 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»:
1. От призыва на военную службу освобождаются граждане:
а) признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;
б) проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации;
в) проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу;
г)прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
2. Право на освобождение от призыва на военную службу имеют граждане:
а) имеющие предусмотренную государственной системой научной аттестации ученую степень;
б) являющиеся сыновьями (родными братьями):
военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, и граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов;
граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву, после увольнения с военной службы либо после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов.
3. Не подлежат призыву на военную службу граждане:
а) отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы;
б) имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления;
в) в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд.
4. Граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья, освобождаются от исполнения воинской обязанности.
Пунктом 1 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.
В спорной рекламе отсутствует информация о том, что военный билет без службы в армии может быть выдан в определенных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Данная реклама приводит утверждение о том, что можно без службы в армии получить военный билет, что также противоречит действующем законодательству Российской Федерации.
В нарушение данной правовой нормы, в рекламе, размещенной   по адресу: г. Новокузнецк, пр-т Ермакова 9 «А», БЦ Сити, 4 этаж, офис 506, а также на рекламных визитках ООО «Коллегия» содержится побуждение к совершению противоправных действий при получении военного билета, поскольку указанная реклама подразумевает, что ООО «Коллегия» выдает военные билеты, что противоречит пункту 5 приложения 1 к форме № 1 Приказа Министра обороны Российской Федерации от 18.07.2014 № 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета» военный билет вправе выдавать только начальник отдела военного комиссариата в соответствии с приказом.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В нарушение данной правовой нормы в вышеуказанной рекламе содержится информация, которая может  ввести потребителей в заблуждение по поводу того, что ООО «Коллегия» предоставляет законные военные билеты призывникам со 100% гарантией.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 4 статьи 5, частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель. 
В данном случае рекламодателем является ООО «Коллегия».
Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ установлено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Физическое лицо или законный представитель юридического лица вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола.
В случае неявки указанных лиц, протокол об административном правонарушении будет составлен в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП.
В  соответствии  с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Согласно статье 25.4 Кодекса Российской Федерации об   административных правонарушениях:
Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.
Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.
В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.


Заместитель руководителя управления                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны