Определение №09/13002 от 24.12.2015г. Определение об отложении рассмотрения дела об административн... от 25 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела

об административном правонарушении № 608/09-АДМ-2015

«24»  декабря 2015г.                                                                                           г. Кемерово

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, Кухарская Наталья Евгеньевна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 608/09-АДМ-2015, возбужденного протоколом 10.12.2015г. в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Энергия +» (ИНН 4246016819, ОГРН 1104246000033, дата регистрации: 04.02.2010г., юридический адрес: 652472, г. Анжеро–Судженск, ул. Тульская, 9, далее по тексту – ООО «Энергия+») по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту –  КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.10.2015г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения дела  № 99/Р-2015 о нарушении законодательства о рекламе, возбужденного в отношении ООО «Энергия +» было принято решение о признании ООО «Энергия +» нарушившим требования части 2 статьи 15  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – ФЗ «О рекламе») при распространении ООО «Энергия +» рекламы в эфире радиоканала «Радио Шансон Анжеро-Судженск».

В соответствии с частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

В нарушение данной правовой нормы вещание радиоканала «Радио Шансон Анжеро-Судженск» в период с 03.08.2015г. по 09.08.2015г. осуществлялось с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток.

Частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями  законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», несёт  рекламораспространитель.

В данном случае рекламораспространителем является  ООО «Энергия +».

Административная ответственность за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, установлена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ, согласно которой нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Действия ООО «Энергия +», выразившиеся в нарушении требования части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» при распространении ООО «Энергия +» на территории  г. Анжеро-Судженск  рекламы в эфире радиоканала «Радио Шансон – Анжеро-Судженск» с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток в период с 03.08.2015г. по 09.08.2015г., подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ, согласно которой нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 статьи 14.3 КоАП РФ, частью 4 статьи 14.3.1 статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Время совершения ООО «Энергия +» административного правонарушения: период с 03.08.2015г. по 09.08.2015г.

Место совершения ООО «Энергия +» административного правонарушения: г. Анжеро-Судженск.

12.10.2015г. уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 11.11.2015г.  в 10 часов 00 минут. Уведомление было направлено в адрес ООО «Энергия +» заказным письмом с уведомлением о вручении.

11.11.2015г. на составление и подписание протокола законный представитель ООО «Энергия +» не явился, защитника не направил. Сведениями о надлежащем уведомлении ООО «Энергия +» о дате, времени и месте составления и подписания протокола Кемеровское УФАС России не располагало.

12.11.2015г.  уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления протокола на 10.12.2015г. в 09 часов 00 минут. Уведомление было направлено по юридическому адресу  ООО «Энергия +» согласно выписке из ЕГРЮЛ заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении ООО «Энергия +» почтового отправления имеется в материалах дела).

10.12.2015г. состоялась процедура составления и подписания протокола № 608/09-АДМ-2015 об административном правонарушении в присутствии директора ООО «Энергия +» <…>.

Определением от 10.12.2015г. были назначены дата, время и место рассмотрения дела № 608/09-АДМ-2015 об административном правонарушении – 24.12.2015г. на 08 часов 50 минут. Копии определения и протокола по делу № 608/09-АДМ-2015  были вручены директору ООО «Энергия +» <…> (расписка имеется в материалах дела).

10.12.2015г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «Энергия +» (исх. б/н, б/д) об отложении рассмотрения дела № 608/09-АДМ-2015 в связи невозможностью явиться на рассмотрение данного дела.

Ходатайство ООО «Энергия +»  удовлетворено.

Руководствуясь пунктом 7 части 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.Дело № 608/09-АДМ-2015  отложить.

2.Назначить рассмотрение дела № 608/09-АДМ-2015 на 20 января 2016г. в 10 часов 00 минут. Рассмотрение дела состоится по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 316.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 25.4 Кодекса Российской Федерации об   административных правонарушениях:

Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обязательна.

 

Руководитель управления                                                                              Н.Е. Кухарская

Связанные организации

Связанные организации не указаны