Постановление №09/1462 от 16.02.2017 Постановление о назначении административного наказания по де... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу об
административном правонарушении № 581/09-АДМ-2017

«15» февраля 2018г.                                                           г. Кемерово, ул. Ноградская, 5


Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 581/09-АДМ-2017, возбужденного 21.12.2017 определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 581/09-АДМ-2017 и проведении административного расследования в отношении индивидуального предпринимателя <…> (ИНН <…>, ОГРНИП <…>, дата регистрации: <…>, дата рождения: <…>, место рождения: <…>, адрес регистрации: <…>, далее - ИП <…>), в присутствии защитника ИП <…> - <…> (доверенность б/н от 22.09.2017, далее - <…>), 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с планом работы отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков Кемеровского УФАС России на 2017г. было проведено наблюдение за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении наружной рекламы, расположенной на территории  г. Кемерово, и установлено, что по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 31, на стене магазина «Крюгер», размещена реклама следующего содержания:
- «Попробуйте новинку! Шахтерское» (Акт осмотра наружной рекламы от 29.06.2017 № 06).
Согласно кассовому чеку от 29.06.2017 в магазине «Крюгер» по указанному адресу реализуется алкогольная продукция - пиво «Шахтерское».
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе») реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В нарушение данной правовой нормы по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 31, размещена реклама алкогольной продукции с указанием на марку пива «Шахтерское».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.  
Согласно кассовому чеку, деятельность в магазине «Крюгер», по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 31, осуществляет ИП <…>.
В данном случае рекламораспространителем является ИП <…> (ИНН <…>).
11.09.2017 определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Кемеровским УФАС России было возбуждено дело № 92/Р-2017 в отношении ИП <…> и назначено к рассмотрению на 16.10.2017 в 11 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ИП <…> заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России» о вручении корреспонденции адресату имеется в материалах дела).
12.10.2017 в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения ИП <…>  (исх. б/н от 11.10.2017г.), из которых следует, что  ИП <…> арендует нежилое помещение, расположенное по адресу: г.Кемерово ,ул. Пионер, 31, у индивидуального предпринимателя <…> (далее - ИП <…>) на основании договора аренды от 01.04.2017г.
Между ИП <…> и ИП <…> 01.04.2017 заключен договор на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, согласно которому ИП <…>  без какого - либо дополнительного согласования имеет право размещать следующие рекламные конструкции на здании, расположенном по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 31:
- вид (тип) устанавливаемой временной рекламной конструкции: панно на фасаде;
-количество временных рекламных конструкций или рекламных носителей: 2;
- площадь рекламной конструкции: 4480х2100, 6240х2100;
- площади информационных полей: 4480х2100, 6240х2100.
Для размещения рекламных конструкций ИП <…> заключил 01.06.2017 с обществом с ограниченной ответственностью «РПМ «Галеон» (далее –ООО «РПМ «Галеон») договор № 93. Работы по изготовлению и монтажу рекламных конструкций были завершены 10.06.2017 (счет-фактура на изготовление и монтаж баннеров от 11.06.2017 № 525).
В период с 01.06.2017 по 31.06.2017 ИП <…> осуществлял розничную продажу продовольственных и непродовольственных товаров в магазине «Крюгер», расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 31, в том числе рыбным ассорти «Шахтерское» холодного копчения (копии подтверждающих документов прилагаются).
16.10.2017 состоялось рассмотрение дела № 92/Р-2017 в присутствии представителя ИП <…> - <…> (далее – <…>), который поддержал представленные письменные пояснения, а также дополнительно пояснил, что в июне 2017г. в магазине «Крюгер» в продаже имелось рыбное ассорти «Шахтерское», в настоящее время в магазинах в продаже имеется как рыбное ассорти, так и пиво с наименованием «Шахтерское». Также представитель ИП <…>  пояснил, что рекламная конструкция размещалась в июне 2017г., в настоящее время данная конструкция также размещается, но не по всем адресам магазинов.
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителя ИП <…>, комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения данного дела для получения дополнительных доказательств.
Определением от 16.10.2017  рассмотрение дела № 92/Р-2017 было отложено на 14.11.2017  в 11 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес ИП <…> заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).
В определении об отложении рассмотрении дела от 16.10.2017  № 92/Р-2017 у ИП <…> были запрошены копии следующих документов (заверенных надлежащим образом): - утвержденного перечня товаров, реализуемых в магазине «Крюгер» по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 31, за период с 01.07.2017 по 16.10.2017; - утвержденного прайс - листа на товары, реализуемые в магазине «Крюгер» по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 31, за период с 01.06.2017 по 16.10.2017.
10.11.2017. в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения ИП <…> (исх. б/н от 09.11.2017г.) и заверенные копии ассортимента магазина по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 31за период с 01.07.2017 по 16.10.2017. 
Из письменных пояснений ИП <…>  (исх. б/н от 09.11.2017г.) следует, что согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» ИП <…> как индивидуальному предпринимателю не требуется обязательное наличие прайс-листа на товары, реализуемые в магазине по адресу: г. Кемерово, ул. Пионер, 31, таким образом, прайс-лист отсутствует. 
14.11.2017 состоялось рассмотрение дела № 92/Р-2017 в присутствии представителя ИП <…> - <…>, который поддержал представленные письменные пояснения, а также пояснил, что разливное пиво с наименованием «Шахтерское» (светлое и темное) реализовывается ИП <…> с октября 2017г., с июня 2017г. по октябрь 2017г. реализовывалось рыбное ассорти «Шахтерское».
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителя ИП <…>, комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения данного дела для получения дополнительных доказательств.
Определением от 14.11.2017 рассмотрение дела № 92/Р-2017 было отложено на 15.12.2017 в 11 часов 00 минут. Данное определение было направлено в адрес  ИП <…> заказным письмом с уведомлением о вручении.
08.12.2017 в адрес Кемеровского УФАС России представлены письменные пояснения ИП <…> (исх. б/н от 07.12.2017г.), согласно которым между Обществом с ограниченной ответственностью «Санта Крюгер-Кузбасс» (далее – ООО «Санта Крюгер-Кузбасс») и ИП <…> заключен договор поставки от 01.12.2017, фактическая поставка пива «Шахтерское» началась с 06.12.2017 (представлена копия товарной накладной). 
11.12.2017 в адрес Кемеровского УФАС России Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу (исх. от 04.12.2017 № у6-21463/09), представлены зафиксированные в ЕГАИС в период 01.06.2017г. по 30.11.2017г, представленные  поставщиком - ООО «Санта Крюгер-Кузбасс» (ИНН 4205122494) сведения о поставке алкогольной продукции (пиво «Шахтерское», производитель: - Общество с ограниченной ответственностью «АКВАЛЭНД») в адрес ИП <…>. 
Также представлена копия отчета об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за период с 01.06.2017г. по 30.11.2017г. по дате накладной, согласно которому поставка алкогольной продукции (пиво светлое фильтрованное пастеризованное «Шахтерское») в адрес ИП <…> осуществлялась в следующие даты: 04.08.2017, 29.09.2017, 02.11.2017. 
12.12.2017 в адрес Кемеровского УФАС России поступила информация от ООО «Санта Крюгер-Кузбасс» (исх. № 77 от 12.12.2017г.) согласно, которой между ООО «Санта Крюгер-Кузбасс» и ИП <…> заключен договор поставки от 01.12.2017, фактическая поставка пива «Шахтерское» началась с 06.12.2017.  
15.12.2017 состоялось рассмотрение дела № 92/Р-2017 в присутствии представителя ИП <…> - <…>, который поддержал письменные пояснения, представленные ранее. 
Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителя ИП <…>, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения данного дела, в связи с тем, что информация, представленная ИП <…> и ООО «Санта Крюгер-Кузбасс» противоречит информации, которая представлена Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому Федеральному округу, в части даты поставки пива «Шахтерское» ИП <…>.
Согласно части 6 статьи 19.8 Кодекса об административном правонарушении (далее - КоАП РФ)  непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Действия ИП <…>, выразившиеся в представлении 08.12.2017 в адрес Кемеровского УФАС России недостоверных сведений о том, что фактическая поставка пива «Шахтерское» в адрес ИП <…> началась с 06.12.2017 подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, согласно которой непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Время совершения административного правонарушения: 08.12.2017  (дата предоставления недостоверной информации в адрес Кемеровского УФАС России).
Место совершения административного правонарушения: г.Кемерово, ул. Ноградская, 5.
21.12.2017 определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 581/09-АДМ-2017 и проведении административного расследования были назначены дата, время и место составления и подписания протокола - 12.01.2018 в 09 часов 30 минут. Копия определения была направлена в адрес ИП <…> заказным письмом с уведомлением о вручении.
12.01.2018 на рассмотрение дела об административном правонарушении № 581/09-АДМ-2017 и проведении административного расследования ИП <…>  не явился, защитника не направил. Сведениями о надлежащем уведомлении ИП <…> о дате, времени и месте рассмотрения данного дела Кемеровское УФАС России не располагало.
12.01.2018 определением о продлении срока проведения административного расследования по делу  № 581/09-АДМ-2017 об административном правонарушении дело было отложено на 15.02.2018 в 08 часов 30 минут. Копия данного определения была направлена в адрес ИП <…> заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).
13.02.2018 в адрес Кемеровского УФАС России поступили письменные пояснения от ИП <…>  (исх. б/н, б/д), из которых следует, что согласно товарно-транспортной накладной ЕГАИС от 04.08.2017 № С000026994 поставщиком ООО «Санта Крюгер-Кузбасс» действительно доставлено 65 ДАЛ пиво светлое фильтрованное пастеризованное «Шахтерское» по адресу  г. Кемерово, ул. Пионер, 31, но 05.08.2017 все указанное пиво было перемещено в магазин по адресу г. Кемерово, пр-т Шахтеров, 117, согласно накладной от 05.08.2017.
Представлены копии следующих документов: договор поставки товара 28.03.2017 № 420 заключенный между ИП <…> и ООО «Санта Крюгер-Кузбасс», товарная накладная от 04.08.2017 № С000026994, где поставщиком является ООО «Санта Крюгер-Кузбасс», покупатель ИП <…>, адрес поставки (магазина) является г. Кемерово, ул. Пионер, 31, товар: пиво светлое фильтрованное пастеризованное «Шахтерское». Товарная накладная от 29.09.2017 № С000034084, где поставщиком является ООО «Санта Крюгер-Кузбасс», покупатель ИП <…>, адрес поставки (магазина) является г. Кемерово, ул. Свободы, 19, товар: пиво светлое фильтрованное пастеризованное «Шахтерское». Товарная накладная от 02.11.2017 № С000038316, где поставщиком является ООО «Санта Крюгер-Кузбасс», покупатель ИП <…>, адрес поставки (магазина) является г. Кемерово, Ул. Шахтеров, 117 товар: пиво светлое фильтрованное пастеризованное «Шахтерское».
Предоставление ранее  неверной информации произошло в результате не правильного понимания запроса, так как ИП <...> думал, что необходимо было предоставить сведения о пиве «Шахтерское», непосредственно реализуемом по адресу г. Кемерово, ул. Пионер, 31.
15.02.2018 состоялась процедура составления и подписания протокола № 581/09-АДМ-2017 об административном правонарушении в присутствии защитника ИП <…>- <…> (доверенность б/н от 22.09.2018), который поддержал представленные письменные пояснения.
15.02.2018  определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 581/09-АДМ-2017 были назначены дата, время и место рассмотрения данного дела об административном правонарушении  на 28.02.2018 на 09 часов 00 минут. Копии определения и протокола были направлены в адрес ИП <…>, а также вручены под расписку защитнику  ИП <…> - <…> (доверенность б/н от 22.09.2018, расписка имеется в материалах дела).
15.02.2018 защитник  ИП <…> - <…> заявил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № 581/09-АДМ-2017 - 15.02.2018.   Данное ходатайство было удовлетворено заместителем руководителя управления.  
15.02.2018  состоялось рассмотрение дела № 581/09-АДМ-2018 об административном правонарушении в присутствии защитника ИП <…> – <…> (доверенность б/н от 22.09.2018).
Защитник ИП <…> - <…>. (доверенность б/н от 22.09.2018) заявил устное ходатайство о применении части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ в отношении ИП <…>, так как Согласно Единому реестру субъектов малого предпринимательства, размещенного на официальном сайте rsmp.nalog.ru ИП <…> имеет статус микропредприятия.   
Изучив материалы дела № 581/09-АДМ-2017 об административном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:
Действия ИП <…>, выразившиеся в представлении 08.12.2017 в адрес Кемеровского УФАС России недостоверных сведений о том, что фактическая поставка пива «Шахтерское» в адрес ИП <…> началась с 06.12.2017 подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.
В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.   
ИП <…> документально не подтвердил наличие чрезвычайных событий и обстоятельств, не позволивших распространить рекламу с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Таким образом, у ИП <…> имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным лицом всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.
Следовательно, действия ИП <…>, выразившиеся в представлении 08.12.2017 в адрес Кемеровского УФАС России недостоверных сведений о том, что фактическая поставка пива «Шахтерское» в адрес ИП <…> началась с 06.12.2017, следует признать виновными.  
Факт совершения административного правонарушения ИП <…> подтверждается протоколом по делу № 581/09-АДМ-2017 от 15.02.2018. 
Срок давности привлечения ИП <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления  не истек.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе Российской Федерации по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ установлена ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации).
Частью 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» установлено, что  юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.
Частью 2 статьи 34 ФЗ «О рекламе»  установлено, что неисполнение требований части 1 статьи 35 ФЗ «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 2 статьи 4.1.1. КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.
Таким образом, ответственность, предусмотренная частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации) по требованию, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, в адрес антимонопольного органа, наступает при несоблюдении обязанности, установленной законом о рекламе, в связи, с чем к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
При рассмотрении данного дела заместителем руководителя Управления  Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области были учтены личность виновного, его имущественное положение, рассмотрен вопрос о наличии, отсутствии  обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ  перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;  добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим контроль (надзор). 
При этом,  в соответствии с пунктом 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя Управления  Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области также считает возможным, с учетом положений  части 2 статьи 4.2 КоАП РФ признать в качестве обстоятельства, смягчающего вину ИП <…> совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП <…> за совершение административного правонарушения, не установлено (ст. 4.3 КоАП РФ). 
Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения не усматриваются.
В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в неисполнении ИП <…> своих обязанностей по предоставлению в адрес Кемеровского УФАС России недостоверных сведений о том, что фактическая поставка пива «Шахтерское» в адрес ИП <…>  началась с 06.12.2017, что посягает на установленный порядок в области распространения рекламы и создает препятствия для осуществления обязанностей Кемеровским УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения  законодательства о рекламе.
Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ИП <…> доказанной, а действия верно квалифицированными по части 6 статьи 19.8  КоАП РФ, и назначает административное наказание ИП <…> в пределах санкции, определенной вышеназванной правовой нормой.  
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

ПОСТАНОВИЛА:

1.Признать индивидуального предпринимателя <…> (ИНН <…>, ОГРНИП <…>, дата регистрации: <…>, дата рождения: <…>, место рождения: <…>, адрес регистрации: <…>) виновным  в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Назначить индивидуальному предпринимателю <…> (ИНН <…>, ОГРНИП <…>, дата регистрации: <…>, дата рождения: <…>, место рождения: <…>, адрес регистрации: <…>) штраф    в размере двух тысяч рублей. 
Административный штраф за нарушение законодательства о рекламе необходимо перечислить по следующим реквизитам: 
Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001
УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810400000010007 Отделение КЕМЕРОВО.
БИК: 043207001
Код бюджетной  классификации (КБК): 161 116 26000 01 6000 140
ОКТМО: 32701000
Назначение платежа: денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства РФ о рекламе (дело №  581/09-АДМ-2017). 
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. 
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.
 В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. 
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 


Заместитель руководителя                                                                            <…>
управления                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны