Уведомление №09/2160 от 14.03.2017г. Уведомление о составлении протокола по делу об административ... от 14 марта 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о составлении протокола

 

Настоящим уведомляю о том, что 12 апреля 2017г. в 09 часов 00 минут по адресу: г.Кемерово,  ул. Ноградская, дом 5, каб. 316 состоится процедура составления протокола по делу об административном правонарушении в отношении Муниципального предприятия г. Новокузнецка «Новокузнецкое городское телерадиообъединение» (ИНН 4216002015, ОГРН 1024201757447, КПП 422001001, дата регистрации: 11.12.2002г., юридический адрес: 654027, г. Новокузнецк, пр. Курако, 51, далее – МП г. Новокузнецка «Новокузнецкое городское телерадиообъединение») за совершение правонарушения, выразившегося в нарушении требований части 3 статьи 14  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе») в рамках выхода в эфир рекламных блоков (11.10.2016г. в период с 19 часов 00 минут по 20 часов 00 минут, 12.10.2016г. в период с 08 часов 00 минут по 09 часов 00 минут).

01.11.2016г. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило обращение Управления Роскомнадзора по Кемеровской области  (вх. № 6968 от 01.11.2016г.) о наличии признаков нарушения ФЗ «О рекламе» в действиях МП г. Новокузнецка «Новокузнецкое городское телерадиообъединение», выразившихся в превышении продолжительности распространяемой рекламы в течение часа.

Кемеровским УФАС России были просмотрены представленные записи эфиров МП г. Новокузнецка «Новокузнецкой городское телерадиообъединение» и было установлено, что 11.10.2016г. в период с 19 часов 00 минут по 20 часов  00 минут продолжительность рекламы составила 18,3%,  12.10.2016г. в период с 08 часов 00 минут по 09 часов 00 минут продолжительность рекламы  составила 19,3%.

Частью 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» установлено, что  общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

В нарушение данной правовой нормы общая продолжительность рекламы МП г. Новокузнецка «Новокузнецкое городское телерадиообъединение» осуществлялось с превышением установленной 15%  нормы времени вещания рекламы в течение часа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования, установленного частью 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе», несёт  рекламораспространитель.

В данном случае рекламораспространителем является МП г. Новокузнецка «Новокузнецкое городское телерадиообъединение».

  Административная ответственность за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, установлена частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Физическое лицо или законный представитель юридического лица вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола.

   В случае неявки указанных лиц, протокол об административном правонарушении будет составлен в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП.

  В  соответствии  с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно статье 25.4 Кодекса Российской Федерации об   административных правонарушениях:

Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                      Л.И. Ланцман

Связанные организации

Связанные организации не указаны