Уведомление №09/7936 от 13.08.2018 Уведомление о составлении протокола по делу об административ... от 13 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о составлении протокола


Настоящим уведомляю Вас о том, что 17 сентября 2018 в 08  часов 30 минут по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, дом 5, каб. 316 состоится процедура составления протокола по делу об административном правонарушении   в отношении Индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, адрес регистрации: <…>,  ОГРНИП <…>, ИНН <…>, дата присвоения ОГРНИП <…>) по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), выразившегося в нарушении требований пункта 8 части 3 статьи 5, пункта 2 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе») при размещении рекламы по адресу: г. Таштагол, ул. Поспелова, 22,  с текстом следующего содержания: «Администрация Таштагольского района Мы учим побеждать! Форсаж Автошкола» с изображением герба  г. Таштагола» (12.09.2017). 
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Статьей 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно пункту 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций.
Данная статья содержит общие требования к рекламе и кроме критериев недобросовестности и недостоверности содержит запреты, в том числе на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов). Учитывая, что государство - единственный полноправный пользователь государственной символики и носитель авторитета, неправомерное размещение символов государства может вводить в заблуждение потребителей относительно ссылок на официальный источник и подорвать доверие к органам власти.
Помещение в рекламе изображения герба г. Таштагола, а также текста следующего содержания: «Администрация Таштагольского района Мы учим побеждать! Форсаж Автошкола» воспринимается как то, что рекламируемая автошкола «Форсаж» является муниципальным учреждением, и, как следствие, имеет право на использование данного герба, что подпадает под действие пункта 8 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Согласно пункту 2 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
В нарушение данной правовой нормы текст рекламы, может быть, расценен потребителями рекламы как одобрение объекта рекламы со стороны Администрации Таштагольского района.
Частью 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями  законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 
Частью 6статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что рекламодатель  несет ответственность за нарушение требований пункта 8 части 3 статьи 5, пункта 2 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В данном случае рекламодателем является  ИП <…>.
Административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем требований законодательства Российской Федерации о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и влечет наложение штрафа на физических лиц - от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Физическое лицо или законный представитель юридического лица вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола.
В случае неявки указанных лиц, протокол об административном правонарушении будет составлен в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП. 
Частью 1 статьи 51 Конституции РФ установлено, что никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. 
 В  соответствии  с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

      


Заместитель руководителя управления                                         <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны