Уведомление №09/8771 от 28.09.2016г. Уведомление о составлении протокола по делу об административ... от 28 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о составлении протокола

 

Настоящим уведомляю о том, что 27 октября 2016г. в 10 часов 30 минут по адресу: г.Кемерово,  ул. Ноградская, дом 5, каб. 316 состоится процедура составления протокола по делу об административном правонарушении в отношении муниципального унитарного предприятия г. Прокопьевска «Телерадиокомпания «27 плюс» (ИНН 4223009090, ОГРН 1024201887181, КПП 422301001, дата регистрации: 18.12.2002г., юридический адрес: 653045, г. Прокопьевск, ул. Институтская, 38, далее по тексту – МУП «ТРК «27 плюс»)  за совершение правонарушения, выразившегося в нарушении требований части 3 статьи 14  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  по тексту - ФЗ «О рекламе») в рамках выхода в эфир рекламных блоков и бегущей строки (16.05.2016г., 19.05.2016г., 22.05.2016г).

22.07.2016г. В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило заявление Управление Роскомнадзора  по Кемеровской области  (вх. № 4891 от 22.07.2016г.) о наличии признаков нарушения ФЗ «О рекламе» в действиях МУП «ТРК «27 плюс» в рамках выхода в эфир рекламных блоков и бегущей строки.

Кемеровским УФАС России были просмотрены представленные записи эфиров МУП «Телерадиокомпания «27 плюс» и было установлено,  что 16.05.2016г. в период с 00 часов 00 минут по 01 час 00 минут продолжительность рекламы (рекламные блоки и бегущая строка) составила 82%,  19.05.2016г. в период с 16 часов 00 минут по 17 часов 00 минут продолжительность рекламы (рекламные блоки и бегущая строка) составила 78%, 22.05.2016г. в период с 10 часов 00 минут по 11 часов 00 минут продолжительность рекламы (рекламные блоки и бегущая строка) составила 82%.

Частью 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» установлено, что  общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

В нарушение данной правовой нормы общая продолжительность рекламы МУП «ТРК «27 плюс» осуществлялось с превышением установленной пятнадцать процентов  нормы времени вещания рекламы в течение часа.

В соответствии с пунктом 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования, установленного частью 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе», несёт  рекламораспространитель.

В данном случае рекламораспространителем является МУП «ТРК «27 плюс».

  Административная ответственность за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, установлена частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Физическое лицо или законный представитель юридического лица вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола.

   В случае неявки указанных лиц, протокол об административном правонарушении будет составлен в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП.

  В  соответствии  с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно статье 25.4 Кодекса Российской Федерации об   административных правонарушениях:

Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии  с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.  В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

 

Временно исполняющая обязанности

руководителя управления                                                                            С.В. Стельмах

Связанные организации

Связанные организации не указаны