Уведомление №09/8823 от 29.09.2016г. Уведомление о составлении протокола по делу об административ... от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о составлении протокола

 

Настоящим уведомляю о том, что 27 октября 2016г. в 11 часов  00 минут по адресу: г.Кемерово,  ул. Ноградская, дом 5, каб. 316 состоится процедура составления протокола по делу об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью   «Максим - Прокопьевск» (ИНН 4223096543, ОГРН 1164223050100, КПП 422301001, дата регистрации: 05.02.2016г., юридический адрес: 653033, г. Прокопьевск, ул. Шишкина, д. 6, оф. 209, далее по тексту – ООО «Максим - Прокопьевск») за совершение правонарушения, выразившегося в нарушении требований пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту - ФЗ «О рекламе»)  при размещении рекламы на территории г. Прокопьевска, следующего содержания:

- «Цены от 35 р. (3846) 63-33-33» (январь 2016г.).

В представленной рекламной листовке, распространенной ООО «Максим  - Прокопьевск» имеется композиция из квадратов контрастного цвета, расположенных  в шахматном порядке. Подобная композиция является характерным требованием законодательства, предъявляемым только к легковому такси.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 16 статьи 9  Федерального закона от 21.04.2011 № 69 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению   к иным транспортным средствам легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

Однако, как следует из письменных пояснений, представленных в адрес Кемеровского УФАС России ООО «Максим – Прокопьевск», общество не оказывает населению услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а только принимает заявки и передает их перевозчикам посредством использования электронной информационной площадки.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама,  в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы

В нарушение данных правовых норм реклама, размещенная ООО «Максим - Прокопьевск» на территории г. Кемерово, содержит недостоверную информацию об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в связи с тем, что ООО «Максим – Прокопьевск» не оказывает деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а лишь принимает заявки и передает их перевозчикам посредством электронной информационной площадки, что вводит в заблуждение потребителей рекламы.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» установлено, что за нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламодатель. 

Рекламодателем вышеуказанной рекламы является ООО «Максим - Прокопьевск».

Административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем требований законодательства Российской Федерации о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение штрафа на физических лиц – от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Физическое лицо или законный представитель юридического лица вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола.

В случае неявки указанных лиц, протокол об административном правонарушении будет составлен в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП.

В  соответствии  с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно статье 25.4 Кодекса Российской Федерации об   административных правонарушениях:

Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии  с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

 

 

Временно исполняющая обязанности

руководителя управления                                                                           С.В. Стельмах

Связанные организации

Связанные организации не указаны