Решение №08/7737 по жалобе от 25 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«17» июля 2019г.                                                                              г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «12» июля 2019г.

Решение в полном объеме изготовлено  «17» июля 2019г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

«<…>» -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

«<…>»  -

начальника отдела контроля в сфере закупок,

 

 

«<…>» -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

 

 

рассмотрев  дело № 042/06/31-1103/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139300001519000025 «Выполнение работ замена оборудования подсветки летнего фонтана на Театральной площади» и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.07.2019г., в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Кузнецкэнергопром» (вх. 3539э от 08.07.2019)  на действия заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона №0139300001519000025 «Выполнение работ замена оборудования подсветки летнего фонтана на Театральной площади».

По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует закону о контрактной системе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

21.06.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0139300001519000025 «Выполнение работ замена оборудования подсветки летнего фонтана на Театральной площади» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 857 844,40 рубля.

         В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 31 ФЗ N44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

        отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Согласно пункту 5 «Требования к участникам закупки» части I «Инструкция участникам закупки», заказчиком установлено:

«отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за любой отчетный период».

Таким образом заказчиком нарушены требования пункта 5 части 1 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ.

            Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кузнецкэнергопром» на действия заказчика – Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Новокузнецка при проведении электронного аукциона №0139300001519000025 «Выполнение работ замена оборудования подсветки летнего фонтана на Театральной площади»  обоснованной.

2. Признать заказчика – Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации города Новокузнецка  нарушившим требования  пункта 5 части 1 статьи 31  ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела № 042/06/31-1103/2019 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         «<…>»

  

          Члены  комиссии:                                                          «<…>»

 

                                                                                                  «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны