Определение №05/6867 о назначении времени и места рассмотрения дела об админист... от 11 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АДМИНИСТРАТИВНОЕ

«……»

Прокурору г. Осинники

«….»

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении времени и места рассмотрения дела

№ 042/04/7.32.3-1227/2022 об административном правонарушении

«11» октября 2022 г.                                                                          г. Кемерово

Я, «……..», заместитель руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев постановление прокурора города Осинники «….» о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного врача Государственного автономного учреждения здравоохранения «Осинниковская стоматологическая поликлиника» (далее - ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника») «……»  («….») по факту совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 9 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь  п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Назначить рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-1227/2022 об административном правонарушении, возбужденное в отношении главного врача ГАУЗ «Осинниковская стоматологическая поликлиника» «….»  с использованием систем видеоконференцсвязи «….».

Гиперссылка для подключения видеоконференцсвязи https://fas2.tconf.rt.ru/c/3361183864.

В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ «….»  надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего уведомления представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- пояснение о несоответствии указанных сроков по оплате поставленных товаров, в договорах указанных в постановление прокурора города Осинники «…» о возбуждении дела об административном правонарушении с установленным сроком указанным в Постановлении Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 (ред. от 18.09.2019) «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- сведения о доходах «….»;

- информацию о количестве лиц, находящихся на иждивении у «….» (с приложением подтверждающих документов);

- сведения об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг за 2020 г;

- обоснование нарушения сроков оплаты по вышеуказанным контрактам (с приложением подтверждающих документов);

- иные документы, способствующие на Ваш взгляд рассмотрению данного заявления;

- согласие на получение корреспонденции по электронной почте (с указанием электронного адреса).

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

 

Заместитель руководитель управления                                                                    «….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны