Решение б/н Решение по делу № 1/З-2014 в отношении единой комиссии МКУ «... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«09» января 2014 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:     

 

Лыжина Д.А.-

 

начальника  отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

Вагас М.А. -

 

старшего государственного инспектора отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 

 

Романовой К.Е. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 

 

при участии представителей:

- заявителя ООО «Сиббазисстрой» – <…> (по доверенности);

- заявителя ООО «СК«Строй-Инвест» – <…>(по доверенности);

- заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» (далее по тексту – МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района») – <…> (по доверенности);

 

рассмотрев дело № 1/З-2014, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24 июля 2012г.  № 498,

установила:

 

25.12.2013г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «Сиббазисстрой» и  ООО «СК«Строй-Инвест» на  действия аукционной комиссии МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339300049213000297 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт туалетов на 1-м и 3-м этажах в МБОУ «Ясногорская СОШ» Кемеровского района».

По мнению заявителей, решение единой комиссии об отказе ООО «Сиббазисстрой» и  ООО «СК«Строй-Инвест» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Кроме того, в жалобе ООО «Сиббазисстрой» указало на то, что аукционная документация составлена с нарушением  требований законодательства о размещении заказов.

Представитель заказчика  не согласился с доводами Заявителей и пояснил, что при проведении Аукциона Заказчик  действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

 

При рассмотрении дела Кемеровским УФАС России  установлено:

12.12.2013г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация открытого аукциона в электронной форме № 0339300049213000297 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт туалетов на 1-м и 3-м этажах в МБОУ «Ясногорская СОШ» Кемеровского района».

Аукционная документация утверждена директором МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района» – <…>.

В соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме и аукционной документацией:

1) начальная (максимальная) цена контракта – 1 486 531,56 (один миллион четыреста воседесят шесть тысяч пятьсот тридцать один)  рубль 56 копеек;

2) дата проведения Аукциона - 26.12.2013г.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы,  а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339300049213000297 комиссия  Кемеровского УФАС России установила:

Аукционная комиссия согласно ч. 1 ст. 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 ФЗ  № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 5 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.12.2013г. участникам размещения заказа с порядковыми номерами заявок в протоколе  – 3 (ООО «Сиббазисстрой»), 5 (ООО «СК«Строй-Инвест») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в связи с отсутствием конкретных показателей, а именно:

- ООО «Сиббазисстрой»- по пункту 60 «Каболка» и пункту 79 «Ветошь» не указано, какое именно количество предложено к использованию в работе;

- ООО «СК«Строй-Инвест» - по пунктам 166,167 «Блоки дверные однопольные с полотном: глухим ДГ 21-7, ДГ 21-8, ДГ 21-9, ДГ 21-10 » .

В соответствии с разделом I Технического задания аукционной документации используемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям ГОСТ.

При проведении анализа заявки ООО «Сиббазисстрой» установлено, что участник размещения заказа в разделе 1.2. Ведомости ресурсов в столбце «количество» указал «количество, не более».

Таким образом, предложение участника размещения заказа не соответствует требованиям заказчика, поскольку не содержит конкретных показателей используемого материала.

В связи с этим отклонение единой комиссией аукционной заявки  ООО «Сиббазисстрой» является обоснованным.

 

Согласно  ГОСТу 6629-88  «Двери деревянные внутренние для жилых и общественных зданий» блоки дверные однопольные с полотном: глухим ДГ 21-7, ДГ 21-8, ДГ 21-9, ДГ 21-10 являются разными типами дверей.

При проведении анализа заявки  ООО «СК«Строй-Инвест» установлено, что участник размещения заказа предлагает к поставке следующее:

- по пункту 166 «Блоки дверные однопольные с полотном: глухим ДГ 21-7, ДГ 21-8» в количестве 15,12 м2.

- по пункту 167 «Блоки дверные однопольные с полотном: глухим  ДГ 21-9, ДГ 21-10 » в количестве 6,72 м2.

Представитель Заказчика на комиссии Кемеровского УФАС России пояснил, что заявка была составлена таким образом, что неясно какое количество по типам дверей ДГ 21-7, ДГ 21-8, ДГ 21-9, ДГ 21-10 собирается поставлять участник размещения заказа ООО «СК«Строй-Инвест».

Таким образом, предложение участника размещения заказа не соответствует требованиям заказчика, поскольку не содержит конкретных показателей поставляемого товара в отношении блоков дверных, предусмотренных пп. 166,167 Технического задания  аукционной документации.

В связи с этим отклонение единой комиссией  аукционной заявки  ООО «СК«Строй-Инвест» является обоснованным.

 

Ссылка Заявителя ООО «Сиббазисстрой»  на то обстоятельство, что аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о размещении заказов, является необоснованным по следующим причинам.

Согласно ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ)  обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 ФЗ № 94-ФЗ, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 статьи 57. Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России                                                         

                      РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сиббазисстрой» на действия аукционной комиссии МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339300049213000297 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт туалетов на 1-м и 3-м этажах в МБОУ «Ясногорская СОШ» Кемеровского района» необоснованной;

2. Признать жалобу ООО «СК«Строй-Инвест» на действия аукционной комиссии МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339300049213000297 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт туалетов на 1-м и 3-м этажах в МБОУ «Ясногорская СОШ» Кемеровского района» необоснованной;

3.  Производство по делу № 1/З-2014 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Вагас М.А.

 

 

Романова К.Е.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны