Решение №10.10.2012 08/9277 Решение по делу №354/З-2012 в отношении единой комиссии МКУ... от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «08» октября 2012 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. –   руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Родновой О.В.    -  старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа;

                                                                                                                                

                                            Михалевой Е.Е. -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

при участии:

- <…> – представителя ООО «Промгражданстрой», по доверенности;

- <…> – директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», председателя единой комиссии,

рассмотрев  дело №354/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005                №94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

01.10.2012г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Промгражданстрой» на действия единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000198 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт водопроводных сетей по ул. Советская, Гагарина, Набережная в д. Солонечная  Кемеровского района».

Заявитель считает, что решение единой комиссии об отказе ООО «Промгражданстрой» в допуске к участию в аукционе является необоснованным, поскольку заявка данного участника была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации и ФЗ № 94-ФЗ.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000198 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт водопроводных сетей по ул. Советская, Гагарина, Набережная в д. Солонечная  Кемеровского района» Кемеровским УФАС России установлено:

11.07.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/  заказчиком - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000198 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт водопроводных сетей по ул. Советская, Гагарина, Набережная в д. Солонечная  Кемеровского района» и аукционная документация.

18.07.2012г. и 04.09.2012г. заказчиком были внесены изменения в аукционную документацию и размещены на официальном сайте.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 3 заявки.

28.09.2012г. единой комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в  аукционе, в результате которой принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всем  участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в рассматриваемом аукционе, в связи с предоставлением в составе заявок недостоверных сведений о товаре, используемом при выполнении работ  (Протокол от 28.09.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

28.09.2012г. единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» был составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, согласно которому открытый аукцион в электронной форме №0339300049212000198 был признан несостоявшимся.

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

Частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в аукционной документации установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ в пункте 1.2  «Ведомость ресурсов» части 3 «Техническое задание» аукционной документации заказчиком были установлены требования к товару, используемому при выполнении работ, являющихся предметом аукциона в электронной форме, в том числе:

- п. 170: отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячетканых профилей, средняя масса сборочной единицы – от  0,1 до 0,5 т, общее количество не более 0,012565 т;

- п. 172: конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т, общее количество не более 0,042 т.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки №2 (ООО «Промгражданстрой») были предложены конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные с  массой одной конструкции 0,1 т, при этом общее количество – 0,042 т.

Также председатель единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России указал, что помимо вышеизложенного в первой части заявки №2 также представлены недостоверные сведения о количестве товара «отдельные конструктивные элементы зданий, сооружений с преобладанием горячетканых профилей, а именно: масса сборочной единицы указана участником 0,5 т, а общее количество товара – 0,012565 т.

По результатам рассмотрения первых частей заявок единой комиссией было принято решение об отказе участнику размещения заказа №2 (ООО «Промгражданстрой») в допуске к участию в аукционе в связи с предоставлением недостоверных сведений о вышеуказанных материалах, используемых при выполнении работ. Данное решение единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» является правомерным, подтвержденным материалами настоящего дела, вынесенным в соответствии с полномочиями, предоставленными данной комиссии ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Промгражданстрой» на действия единой комиссии МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000198 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт водопроводных сетей по ул. Советская, Гагарина, Набережная в д. Солонечная  Кемеровского района» необоснованной.

 

2. Производство по делу №354/З-2012 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           Н.Е. Кухарская

 

     Члены  комиссии                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                     О.В. Роднова

                                                                                                    

                                                                                                     Е.Е. Михалева 

Связанные организации

Связанные организации не указаны