Решение б/н Решение по делу № 104/З-2015 от 17 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

  «09» апреля  2015 года                                                                                г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В.  -  заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. –  начальника отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;

                                                                                                                                 

                                          Михалевой Е.Е.   –  главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела контроля в сфере закупок;

 

                                             Щегловой Е.Р. -   ведущего специалиста-эксперта

                                                                             отдела контроля в сфере        закупок;

 

при участии:

- <...> – представителя уполномоченного органа - Департамента контрактной  системы Кемеровской области (доверенность),

Рассмотрев  дело № 104/З-2015, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139200000115001092 «Поставка литературы», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от  19.11.2014 № 727/14,

 

 

 

установила:

 

 

01.04.2015 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила  жалоба ООО «Мастерпром» (вх. №1196э  от 01.04.2015г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы  Кемеровской области  при проведении электронного аукциона №0139200000115001092 «Поставка литературы».

По     мнению    заявителя,   аукционная  комиссия уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы  Кемеровской области  неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Мастерпром» на участие в электронном аукционе. Указанные заказчиком в аукционной документации требования  были полностью соблюдены участником закупки, он указал конкретные показатели и характеристики товара, которые полностью  соответствовали требованиям аукционной документации и позволяли идентифицировать товар.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

На  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  12.03.2015 г. уполномоченным органом  – Департаментом контрактной системы Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0139200000115001092 «Поставка литературы»  и аукционная документация.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 23.03.2015 г. на участие в  электронном аукционе  подано  7 (семь)  заявок участников закупки.

 

Заявка участника закупки  ООО «Мастерпром» (заявка порядковый номер <...> ) была  отклонена из-за  несоответствия информации требованиям аукционной документации о поставляемых товарах. Заявки  № 4,5,7 были отклонены по тем же основаниями, что и заявка № 6. Заявки № 1,2,3  признаны соответствующими требованиям заказчика.

        Согласно требованиям п/п б  п. 1 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В техническом задании  аукционной документации государственным заказчиком в соответствии с нормами ФЗ № 44-ФЗ были установлены требования к товарам, необходимым для поставки:

 

 

 

№ п/п

Требования  заказчика по наименованию, характеристике поставляемого товара

Ед. изм.

Кол-во

Предложение участника по наименованию, характеристике поставляемого товара

Наименование страны происхождения товара

1

2

3

4

5

6

 

Книжная продукция

должна быть в переплете качественного полиграфического оформления.

Издания должны быть с указанием всех библиографических данных: автор, наименование, издательство, год и место издания, количество страниц, тип обложки.

 Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству   и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Поставщик подтверждает качество и безопасность поставляемого товара представлением документов, подтверждающих его качество и безопасность.

На продукции не должно быть следов механических повреждений.

 При осуществлении поставки Поставщик должен представить: оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов качества и сертификатов соответствия требованиям нормативных документов на поставляемую продукцию, разрешающих использование поставляемой продукции на территории Российской Федерации, если такие требования предъявляются действующим законодательством РФ к поставляемому товару.

Поставляемый товар не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

В случае предъявления претензии по качеству товара по причине несоответствия его условиям Контракта или иным обязательным требованиям, Поставщик должен заменить Товар или его часть Товаром, качество которого соответствует условиям контракта, в течение 10-ти рабочих дней с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика.

 

 

 

В своей заявке ООО «Мастерпром» не дало предложение по приведенным в таблице характеристикам.

 

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

 

Таким образом, заявка участника ООО «Мастерпром» была правомерно отклонена в связи с непредставлением  информации, предусмотренной ч.3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, а решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу  ООО «Мастерпром» на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа  – Департамента контрактной системы Кемеровской области  при проведении электронного аукциона №0139200000115001092 «Поставка литературы» необоснованной.

 

2. Производство по делу № 104/З-2015  прекратить.

 

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.  

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Михалева Е.Е.

 

 

 

Щеглова Е.Р.

Связанные организации

Связанные организации не указаны