Решение б/н Решение по жалобе № 109/05-18.1-2016 от 16 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 109/05-18.1-2016

«09» августа  2016 г.                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб (далее – Комиссия) в составе:

 

Заместителя председателя комиссии:

 

Ланцман Л.И. – заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии

Наумовой В.В. – начальника отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

Поляковой Ю.А. – начальника отдела контроля органов власти;

 

 

Давыдовой А.М. – начальника отдела ТЭК;

 

Юканкина Д.С. – главного специалиста-эксперта отдела ЖКХ, транспорта и связи,

 

  при участии:

- <…> – генерального директора ООО «Универсалстрой 42»;

- <…> - представителя ПАО «Ростелеком» (доверенность зарегистрирована в реестре за № <…>  от  07.06.2016 г.),

- <…> - представителя ПАО «Ростелеком» (доверенность № <…> от  03.08.2016 г.),

- <…> - представителя ПАО «Ростелеком» (доверенность № <…> от  03.08.2016 г.),

- <…> - представителя ПАО «Ростелеком» (доверенность № <…> от  03.08.2016 г.),

 

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу общества с ограниченной ответственностью  «Универсалстрой 42» и материалы жалобы  № 109/05-18.1-2016,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

28.07.2016 г. Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба общества с ограниченной ответственностью «Универсалстрой 42» (вх. № 5050) (далее – ООО «Универсалстрой 42») на действия заказчика – Публичного акционерного общества междугородней и международной электрической связи  «Ростелеком» (далее – ПАО «Ростелеком») при  проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции крыльца и частичному благоустройству прилегающей территории здания по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99 на электронной торговой площадке «Единая электронная торговая площадка» по адресу: www.roseltorg.ru (далее – ЭТП). Извещение опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет Единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31603836822 (далее – Закупка).

По мнению заявителя, заказчик незаконно отклонил его заявку на участие в закупке за несоответствие требованиям, предъявляемым к претендентам на участие в открытом запросе котировок, указанным в информационной карте документации по проведению открытого запроса котировок. 

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 01.08.2016 г. № 05/6874 рассмотрение жалобы № 109/05-18.1-2016 было назначено на 05.08.2016 года в 10 часов 00 минут. Данное уведомление было направлено посредством электронной почты в адреса ПАО «Ростелеком» Новосибирский филиал,  ПАО «Ростелеком» Кемеровский филиал и ООО «Универсалстрой 42».

04.08.2016 г. в адрес Кемеровского УФАС России от заказчика - ПАО «Ростелеком» поступило письмо с пояснениями на жалобу ООО «Универсалстрой 42» и  приложенными материалами, касающимися спорных вопросов по данному запросу котировок.

В вышеназванных пояснениях ПАО «Ростелеком» указало, что жалоба ООО «Универсалстрой 42» является необоснованной, т.к. она не содержит доводов и указаний на обжалуемые действия, предусмотренные частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

05.08.2016 г. в адрес Кемеровского УФАС России от заказчика поступили дополнительные пояснения к письму от 04.08.2016 г. на жалобу ООО «Универсалстрой 42». В данных пояснениях ПАО «Ростелеком» отметило, что согласно статье 743 Гражданского кодекса Российской Федерации Подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 109/05-18.1-2016  05.08.2016 г. представитель заявителя поддержал доводы, ранее изложенные в жалобе и отметил, что заявка ООО «Универсалстрой 42» полностью соответствует требованиям, предъявляемым к претендентам на участие в открытом запросе котировок и указанным в документации о проведении данного запроса котировок.   

Представитель заявителя на заседании Комиссии пояснил, что ООО «Универсалстрой 42» представило необходимый опыт работ, требуемых заказчиком. Облицовка фасадов здания отсутствует в наименовании договора и составляет только часть работ по выполнению технического задания.

Представитель заявителя согласился с оценкой ПАО «Ростелеком» в отношении представленного им в договорах опыта работ по облицовке фасадов зданий на сумму в 1 011 000,00 рублей.

Кроме того, на заседании Комиссии представитель заявителя отметил, что ООО «Универсалстрой 42» было принято решение о бесплатной поставке  ПАО «Ростелеком» ряда строительных материалов, отсутствующих в локальном сметном расчете (ступеньки, железобетонные плиты, воронки, водосточные трубы и другое), т.е. поставке за счет подрядчика. ООО «Универсалстрой 42» самостоятельно рассчитал средние индексы пересчета цен в текущие цены и применил их при составлении сметы по данной закупке.

На заседании Комиссии представитель ООО «Универсалстрой 42» указал, что, по его мнению, заявка победителя данной закупки содержит нарушения и настаивает на проверке обоснованности допуска победителя открытого запроса котировок. 

На рассмотрении жалобы 05.08.2016 г. представители заказчика - ПАО «Ростелеком» опровергли доводы, изложенные в жалобе, пояснив по рассматриваемой закупке, что из представленных ООО «Универсалстрой 42» договоров о подтверждении опыта работ по облицовке фасадов зданий выбрали всё, что можно отнести к данному виду работ и в результате набрали сумму меньше 50% установленной в документации.

Кроме того, представители заказчика отметили, что главным условием в рассматриваемой закупке было устройство металлических ограждений с хромированными поручнями (требование установлено Администрацией г. Кемерово в паспорте отделки зданий), вместо которых ООО «Универсалстрой 42» предложило ограждения с поручнями из дерева хвойных пород по значительно более низким расценкам. Никаких уведомлений о поставке строительных материалов за счет ООО «Универсалстрой 42» в адрес заказчика не поступало.

Также, представители организатора закупки на рассмотрении жалобы № 109/05-18.1-2016 указали, что в локальный сметный расчет заявителя не вошли строительные материалы по важнейшим для рассматриваемой закупки позициям (хромированные поручни, ступеньки, железобетонные плиты, увеличенный коэффициент толщины асфальтобетонного покрытия, материалы для водостоков).  Заказчиком при рассмотрении заявок участников оценивалось наличие скидок предоставляемых подрядчиками и размер этих скидок.         

Подробно доводы организатора закупки изложены в дополнительных пояснениях на жалобу (вх. № 5184 от 05.08.2016) по нарушению проведения данной закупки.

05.08.2016 г. Комиссией было принято решение о продлении срока рассмотрения жалобы № 109/05-18.1-2016 до 17.08.2016 г. в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по данному делу и назначении рассмотрения данной жалобы 09.08.2016 года в 15 часов 00 минут.  

О продлении срока рассмотрения жалобы № 109/05-18.1-2016 и назначении рассмотрения жалобы на 09.08.2016 г. в 15 часов 00 минут, представитель заявителя - ООО «Универсалстрой 42» <…> и представитель заказчика - ПАО «Ростелеком» <…> были уведомлены под роспись 05.08.2016 г.

В адрес Кемеровского УФАС России 09.08.2016 г. от ПАО «Ростелеком» поступили дополнительно запрошенные документы (вх. № 5254), а именно: заявки всех участников закупки со всеми приложениями.  

09.08.2016 г. на заседании Комиссии по рассмотрению жалобы  № 109/05-18.1-2016 представитель заказчика поддержал ранее изложенные доводы и дополнительно подчеркнул, что ООО «Универсалстрой 42» применил неправильные, несуществующие (средние) индексы пересчета сметной стоимости строительных работ вместо индексов текущих на момент публикации сообщения о закупке.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы № 109/05-18.1-2016  09.08.2016 г. представитель заявителя поддержал ранее изложенные доводы и указал, что ПАО «Ростелеком» применил старые (за май 2016 г.) индексы пересчета сметной стоимости строительства, недействующие на момент начала закупки  (30.06.2016 г.).  

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 109/05-18.1-2016 и заслушав пояснения участвующих лиц, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Проведение запроса котировок на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции крыльца и частичному благоустройству прилегающей территории здания по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99, назначено в соответствии с планом закупки товаров, работ, услуг заказчика на 2016 год,  размещенным на Официальном сайте 21.07.2016 г.

Приказом вице-президента – директора макрорегионального филиала «Сибирь» от 01.11.2013 г. № 07/01/787-13  «О введении в действие Положения о Закупочных комиссиях в Макрорегионе «Сибирь» ОАО «Ростелеком» утверждено Положение о Закупочных комиссиях в Макрорегионе «Сибирь» ПАО «Ростелеком» (редакция 2), назначаемых для проведения конкурсных закупок товаров, работ, услуг.

Приказом директора Кемеровского филиала макрорегионального филиала «Сибирь» от 15.09.2015 г. № 0705/01/595-15 «Об утверждении состава Центральной Закупочной комиссии Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком»  утверждена закупочная комиссия для осуществления закупочной деятельности по размещению заказов и проведению процедур закупок для нужд Кемеровского филиала макрорегионального филиала «Сибирь» (далее – Закупочная комиссия).

При проведении закупочной деятельности заказчик руководствуется Положением о закупках товаров, работ, услуг ПАО «Ростелеком», утвержденным решением Совета директоров ПАО «Ростелеком», протокол от 15.02.2016 г. № 19 (далее – Положение о закупках), которое разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Порядок и условия осуществления процедуры закупки продукции   посредством открытого запроса котировок регулируются статьей 20 раздела III  Положения о закупках.

Котировочная документация на предмет заключения договора на выполнение работ по реконструкции крыльца и частичному благоустройству прилегающей территории здания по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99  разработана в соответствии с Положением о закупках (далее – Документация).

30.06.2016 г. заказчиком - ПАО «Ростелеком» на Официальном сайте  было размещено извещение № 31603836822 о проведении запроса котировок на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции крыльца и частичному благоустройству прилегающей территории здания по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99.   

В соответствии с извещением, опубликованным на Официальном сайте:

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок:  11.07.2016  г. 10:00 (время новосибирское);

- дата рассмотрения заявок на участие в закупке – не позднее 11.08.2016;

- дата подведения итогов закупки – не позднее 11.08.2016.

Согласно извещению начальная (максимальная) цена договора составляла 2 113 000, 00 руб. (с учетом НДС).   

В соответствии с протоколом заседания Центральной Закупочной комиссии Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» от 22.07.2016 г. № 59, на момент окончания срока подачи заявок (до 10:00 новосибирского  времени 11.07.2016 г.) было подано 5 заявок, а именно: заявка № 1 ООО «Сибспецремонт»  с ценовым предложением 2101366,00 рублей, заявка № 2 ООО «БазисИнвестСтрой» с ценовым предложением 1958131,00 рублей, заявка  № 3 ООО «Высотники» с  предложением 1965451,60 рублей, заявка № 4 ООО «Универсалстрой 42» с ценовым предложением 1 880 570,04 рублей и заявка  № 5 ООО «Телеком-Сервис» с  предложением 2002035,20 рублей.

Как следует из вышеуказанного протокола, закупочная комиссия приняла следующее решение:

- к процедуре оценки и сопоставления заявок допустить следующих претендентов: ООО «Сибспецремонт», ООО «БазисИнвестСтрой», ООО «Высотники», ООО «Телеком-Сервис». Заявки данных претендентов соответствуют требованиям, указанным в Документации по проведению запроса котировок.

- признать претендента ООО «Универсалстрой 42» и его заявку не соответствующей требованиям, указанным в Документации, а именно:

1. не соответствующей требованиям и условиям пункта 28.3 раздела II Информационной карты Документации – предложение претендента в локально-сметном расчете составлены не в соответствии с  условиями технического задания, в части:

- по проекту и по дефектной ведомости ограждение – металлическое, хромированное, представлено – металлическое с деревянными поручнями;

- позиция 23, 24 – не включена стоимость водосточных материалов: воронки, трубы, сливы;

- занижена толщина асфальтобетонного покрытия: 3 см вместо 6 см;

- позиция 94: отсутствует стоимость ступеней;

- по последней позиции (96): не включена стоимость железобетонных плит;

- применен не существующий индекс пересчета сметной стоимости в текущие цены.

2. не соответствующей дополнительным требованиям  пункта 15 раздела II Информационной карты Документации – не подтвержден опыт исполнения договоров на выполнение работ по облицовке фасадов зданий, на сумму не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора, за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки. Представлен опыт на выполнение работ по облицовке фасадов зданий на сумму 1 011 000,00 рублей.

В соответствии с вышеуказанным протоколом победителем данной закупки было признано ООО «БазисИнвестСтрой» с ценовым предложением 1958131,00 рублей и принято решение о заключении договора с победителем.

По состоянию на 09.08.2016 г. договор на выполнение работ по реконструкции крыльца и частичному благоустройству прилегающей территории здания по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99 между ООО «БазисИнвестСтрой» и ПАО «Ростелеком» заключен.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 13.6. Положения о закупках Заявка и Претендент признаются Закупочной комиссией соответствующими Документации о закупке, если Заявка и Претендент соответствуют всем требованиям, установленным Документацией о закупке.

Пунктом 6.3. Положения о закупках установлено, что несоответствие Претендента требованиям к участникам, установленным Обществом в Документации о закупке, является основанием для отказа Претенденту в признании его участником.

На основании подпункта 6.1.9. пункта 6.1. Положения о закупках Общество вправе в Документации о закупке установить к Участникам требования с целью обеспечения отбора поставщика (подрядчика), способного своевременно и качественно поставить товары, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом Договора, в том числе: наличие у участника опыта, в том числе, опыта исполнения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аналогичных товарам, работам, услугам, которые являются предметом Договора и (или) положительной деловой репутации.

В соответствии с пунктом 28.3 раздела II Информационной карты Документации заявка на участие в закупке в качестве приложений должна содержать следующие документы, включая, предложение Претендента в отношении предмета (качества, технических и иных характеристик товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам товара, к размерам, упаковке, к результатам работ, услуг, объемам работ, услуг), цены (включая расчет цены) и других условий договора по форме 3 «Технико-коммерческое предложение». Согласно вышеназванной форме ценовое предложение Претендента на участие в закупке должно подтверждаться Локальным сметным расчетом, выполненным на основании утвержденной редакции Сборников базовых цен с применением индексов пересчета  сметной стоимости в текущий территориальный уровень, в соответствии с дефектной ведомостью.

На основании пункта 15 раздела II Информационной карты Документации дополнительным требованием к участникам закупки является требование о наличии опыта исполнения договоров на выполнение договоров по облицовке фасадов зданий, на сумму не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора, за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки. Вышеуказанный опыт работ должен подтверждаться копиями выполненных договоров и актов приемки, подтверждающих выполнение работ  по облицовке фасадов зданий, на общую сумму не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора, за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки.

В соответствии с пунктом 11 технического задания Документации расчеты за выполненные работы осуществляются в пределах стоимости договора, согласно Локальному сметному расчету.

В ходе рассмотрения жалобы № 109/05-18.1-2016  Комиссией установлено, что в предоставленной ООО «Универсалстрой 42» Локальной смете № 1  (позиции 12, 30, 43, 57, 71, 81) указано устройство металлических ограждений с поручнями из хвойных пород, хотя согласно дефектной ведомости технического задания Документации вышеперечисленные позиции должны содержать устройство  ограждений с хромированными поручнями. Следовательно, ООО «Универсалстрой 42» не выполнил требование, прописанное в дефектной ведомости технического задания Документации, заменив один строительный материал на другой.

Комиссия установила, что в Локальном сметном расчете ООО «Универсалстрой 42»  по отдельным позициям не были учтены строительные материалы и их стоимость, а именно: в Локальную смету не  вошли водосточные материалы из оцинкованной стали - воронки, трубы, сливы (позиции 23, 24) соответствующие позициям 22, 23 дефектной ведомости Документации, каменные и железобетонные ступени (позиция 94) соответствующая позиции 88 дефектной ведомости, сборные прямоугольные железобетонные плиты        (позиция 103) соответствующая позиции 96 дефектной ведомости, в то время как, договор строительного подряда заключался на условиях, что стоимость договора будет включать в себя стоимость всех материалов, в том числе, строительных, монтажных средств для монтажа и т.д. Следовательно, ООО «Универсалстрой 42» при составлении Локального сметного расчета нарушил  требование технического задания  Документации, не включив стоимость ряда строительных материалов.

Также, Комиссия установила, что заявитель в представленной Локальной смете № 1 (позиция 91) занизил толщину асфальтобетонного покрытия дорожек и тротуаров, применив расценку для данного покрытия толщиной в 3 см, вместо положенной по дефектной ведомости толщины в 6 см.

В процессе рассмотрения жалобы № 109/05-18.1-2016  Комиссией было выявлено, что ООО «Универсалстрой 42» применил несуществующий средний индекс пересчета сметной стоимости в текущие цены. Применение заявителем среднего индекса пересчета сметной стоимости вступило в противоречие с требованием пункта 5 технического задания  Документации.

Следует отметить, что на момент начала закупки  (30.06.2016 г.) действовали индексы пересчета сметной стоимости строительства по Кемеровской области, установленные с 01.06.2016 г. Государственным автономным учреждением Кемеровской области «Научно-практический центр по ценообразованию в строительстве» и утвержденные заместителем Губернатора Кемеровской области по строительству. Однако, согласно пункту 1 протокола № 06И/2016 о введении региональных индексов пересчета сметной стоимости строительства по Кемеровской области, региональные индексы рекомендуются для пересчета сметной стоимости строительных, специальных строительных, ремонтно-строительных, пусконаладочных работ, на ремонт и наладку энергетического оборудования на территории Кемеровской области, в том числе, частично или полностью, финансируемых за счет бюджетных средств в июне 2016 года, т.е. данные индексы пересчета сметной стоимости носят рекомендательный характер.  

Комиссией установлено, что заявителем в качестве подтверждения опыта исполнения договоров на выполнение договоров по облицовке фасадов зданий, на сумму не менее 50% от начальной (максимальной) цены договора, за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки, были представлены два договора подряда на общую сумму 5 629 849,00 рублей,  а именно: договор подряда от 01.07.2014 г. № 338.14/980/14, заключенный с ООО «Кузбасская энергосетевая компания», и договор на капитальный ремонт объектов электроснабжения г. Кемерово, находящихся в собственности КУМИ г. Кемерово от 23.06 2014 г. № 48/06, заключенный с ОАО «Северо-Кузбасская энергетическая компания». 

Общая сумма вышеуказанных договоров подряда значительно превышает требуемую заказчиком сумму для подтверждения опыта работы, фактическая стоимость  выполненных ООО «Универсалстрой 42» работ по облицовке фасадов зданий, включая штукатурные работы, составила 1 011 000,00 рублей, т.е. менее 50% от начальной (максимальной) цены договора, с чем  представитель заявителя согласился в ходе рассмотрения жалобы № 109/05-18.1-2016.

Следовательно, представленный заявителем опыт исполнения договоров на выполнение работ по облицовке фасадов зданий, противоречит дополнительным требованиям пункта 15 раздела II Информационной карты Документации.

Таким образом, довод заявителя о том, что его заявка на участие в открытом запросе котировок на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции крыльца и частичному благоустройству прилегающей территории здания по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99 соответствует требованиям, предъявляемым к претендентам на участие в открытом запросе котировок, указанным в Документации по проведению данной закупки, не соответствует действительности.

Комиссия проанализировала заявку и приложения к заявке победителя данной закупки ООО «БазисИнвестСтрой» и установила, что позиции Локальных сметных расчетов № 1, 2 соответствуют требованиям Информационной карты и дефектной ведомости технического задания Документации, а именно:

- в дополнение к позициям  12, 35, 49, 64, 78, 91  устройство металлических ограждений без поручней, указаны позиции 13, 36, 50, 79, 92 ограждения – поручни хромированные;

- в дополнение к позициям  24, 25  устройство водосточных труб и установка воронок водосточных, указаны позиции 26 воронка водосточная, 27 звенья водосточных труб, 28 колено из оцинкованной стали, 29 отливы из оцинкованной стали;

- позиция 102 устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров толщиной 3 см дополнены позицией 103 на каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять к расценке 27-07-001-011; 100 кв.м. покрытия;

-  позиция  106 смена отдельных каменных и железобетонных ступеней дополнена позицией 107 ступени бетонные;

- позиция 9  устройство дорожных покрытий из сборных прямоугольных железобетонных плит дополнены позицией 10 плиты железобетонные дорожные  ПД 1,2-3.

Также, Комиссией выявлено, что общая сумма представленных ООО «БазисИнвестСтрой» договоров подряда фактически составляет 1300457,23 рублей, т.е. значительно превышает требуемую заказчиком сумму для подтверждения опыта работы по облицовке фасадов зданий.

Таким образом, заявка победителя закупки ООО «БазисИнвестСтрой» соответствует требованиям Документации заказчика и была правомерно допущена к рассматриваемому запросу котировок. 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1   Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О  защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Универсалстрой 42» на действия заказчика – ПАО «Ростелеком» при  проведении открытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции крыльца и частичному благоустройству прилегающей территории здания по адресу: г. Кемерово, ул. Красноармейская, д. 99 (извещение № 31603836822),  необоснованной.

 

Заместитель председателя комиссии:

Л.И. Ланцман

 

Члены Комиссии:

В.В. Наумова

 

 

Ю.А. Полякова

 

 

А.М. Давыдова

 

 

Д.С. Юканкин

 

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны