Решение №05/4772 о выдаче предупреждения от 17 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на постановление от 27.04.2021 о выдаче

предупреждения по делу об административном правонарушении

№ 042/04/9.21-190/2021

«14» мая 2021 г.                                                                   г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

Я, <…>, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев жалобу <…> и материалы жалобы на постановление о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021 от 27.04.2021, вынесенного заместителем руководителя управления <…> в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Горводоканал» (юр. адрес: 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 122, кв. 17; фактический адрес: 652150, г. Мариинск, пер. Южный, д. 1; ИНН 5406737355, КПП 540601001, ОГРН 1135476022252, дата регистрации юридического лица 11.02.2013 г.) (далее – ООО «Горводоканал») в присутствии <…> – представителя ООО «Горводоканал» (доверенность от 13.04.2021 б/н),

                                           УСТАНОВИЛА:

Решением от 09.04.2021 г. по результатам рассмотрения жалобы на постановление от 18.03.2021 о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021, вынесенное в отношении «Горводоканал» было отменено и возвращено на новое рассмотрение.

27.04.2021 заместителем руководителя управления <…> было вынесено постановление о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021 в отношении ООО «Горводоканал».

04.05.2021 в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба <…> на постановление от 27.04.2021, вынесенное заместителем руководителя управления <…> по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021.

В жалобе <…> просит отменить постановление на основании того, что в соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенное административное правонарушение при отсутствии имущественного ущерба.

В данном случае заявителю был причинен имущественный ущерб в размере 1274 руб. (подтверждается материалами дела).

Определением от 11.05.2021 рассмотрение данной жалобы назначено к рассмотрению с использованием систем видеоконференцсвязи на 14.05.2021 г. на 13 часов 30 минут. Копия определения направлена электронной почтой в адрес ООО «Горводоканал» и <…>.

В определении содержалась гиперссылка для подключения к видеоконференцсвязи (ВКС).

14.05.2021 процедура рассмотрения жалобы состоялась по средствам ВКС в присутствии <…> – представителя ООО «Горводоканал» (доверенность от 13.04.2021 б/н). <…>, надлежащим образом извещенная по адресу электронной почты, указанному в жалобе, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы к видеоконференцсвязи не подключалась.

14.05.2021 на процедуре рассмотрения жалобы, руководитель управления установила следующее:

29.01.2021 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило обращение <…> о наличии в действиях ООО «Горводоканал» признаков совершения правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), выразившихся в незаконном взимании платы в размере 1 274 рубля за выдачу разрешения № 906 на врезку к инженерным сетям водопровода жилого дома, расположенного по адресу: г. Мариинск, <…>.

09.02.2021 г. возбуждено дело об административном правонарушении  № 042/04/9.21-190/2021 в отношении ООО «Горводоканал».

18.03.2021 г. заместителем руководителя управления <…> было вынесено постановление о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021 в отношении ООО «Горводоканал».

30.03.2021 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба <…> на постановление от 18.03.2021, вынесенное заместителем руководителя управления <…> по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021.

09.04.2021 г. решением руководителя Кемеровского УФАС России <…> по результатам рассмотрения жалобы на постановление о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021 данное постановление отменено и возвращено на новое рассмотрение.

27.04.2021 заместителем руководителя управления <…> было вынесено постановление о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021 в отношении ООО «Горводоканал» на основании следующего:

Из материалов дела об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021 следует, что 22.05.2021 г. <…>, проживающей по адресу: ул. <…>, выданы Технические условия  № 906 на прокладку водопровода (далее – ТУ № 906).

Согласно ТУ № 906 прокладку осуществлять в новом колодце от магистрального водопровода Д=50 мм. по ул. <…>. Прокладываемый водопровод проложить d=20-25 мм.

Также 22.05.2020 г. <…>, проживающей по адресу: ул. <…>, выдано разрешение № 906 на врезку к инженерным сетям водопровода и проведения работоспособности подключения (далее – Разрешение № 906), где сказано, что при подключении абонента к инженерным сетям водопровода абонент обязан выполнить ряд условий, в том числе:

- оплату за выдачу разрешения на врезку и проведения проверки работоспособности присоединения производить в кассу ООО «Горводоканал» при выдаче этого разрешения (пункт 8 Разрешения № 906);

- срок действия документа 3 года (если в течение 1 года с даты выдачи тех.условий правообладатель земельного участка не определит необходимую ему нагрузку и не обратиться с заявлением о подключении объекта строительства к инженерным сетям, разрешение на подключение к инженерным сетям считаются не действительными.

22.05.2020 г. <…> произведена оплата за разрешение на врезку к инженерным сетям по ул. <…>, в размере 1 274,00 руб. (подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № 601).

Согласно пункту 86 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (далее – Правила № 644) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, составленного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) типовым договором о подключении к централизованной системе водоотведения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (далее - договор о подключении). Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения объектов, не относящихся к объектам капитального строительства, осуществляется с согласия организации водопроводно-канализационного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства.

На основании пункта 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Закон о водоснабжении) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно части 13 статьи 18 Закона о водоснабжении плата за подключение (технологическое присоединение) рассчитывается организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, исходя из установленных тарифов на подключение (технологическое присоединение) с учетом величины подключаемой (технологически присоединяемой) нагрузки и расстояния от точки подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя до точки подключения (технологического присоединения) водопроводных и (или) канализационных сетей к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

В соответствии с частью 14 статьи 18 Закона о водоснабжении взимание организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявителя иных платежей, связанных с подключением (технологическим присоединением), не допускается.

Согласно пункту 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 7 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

Ранее в пункте 10 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 (далее – Правила подключения) содержалось условие: после выполнения заказчиком условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель выдает разрешение на осуществление заказчиком присоединения указанного объекта к сетям инженерно-технического обеспечения. После осуществления присоединения исполнитель и заказчик подписывают акт о присоединении.

Правила подключения утратили силу с 1 марта 2014 года на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314.

При этом Правилами подключения не предусматривалось взимание платы за разрешение на подключение (присоединение) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Горводоканал» установив необоснованные требования по получению разрешения на врезку к инженерным сетям водопровода с взимание платы, нарушило порядок подключения (технологического присоединения) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения.

Действия ООО «Горводоканал», а именно: взимание с <…> платы в размере 1 274 рубля за выдачу разрешения № 930 на подключение к инженерным сетям водопровода (канализации) вступают в противоречие с требованиями части 14 статьи 18 Закона о водоснабжении, пункта 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объектов капитально строительства ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно статье 2.1 КоАП административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «Горводоканал» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при осуществлении деятельности, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

ООО «Горводоканал» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования части 14 статьи 18 Закона о водоснабжении, пункта 9 Правил определения и предоставления технических условий подключения объектов капитально строительства, а также то, что обществом были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации.

Статьей 2.9 КоАП предусмотрена возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения и установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, малозначительность может иметь место только в исключительных случаях, устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Критериями для определения малозначительности правонарушения являются объект противоправного посягательства, степень выраженности признаков объективной стороны правонарушения, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния. Также необходимо учитывать наличие существенной угрозы или существенного нарушения охраняемых правоотношений.

Правонарушение, совершенное ООО «Горводоканал», является формальным, в связи с чем, представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных последствий. Кроме того, публичный статус ООО «Горводоканал» как гарантирующей организации на территории Мариинского городского поселения, предопределяет повышенные требования законодательства к деятельности данного хозяйствующего субъекта, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данной организации, затрагивают права и законные интересы граждан и (или) хозяйствующих субъектов, подключённых к централизованным системам водоснабжения.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении ООО «Горводоканал» публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по подключению объекта капитального строительства физического лица к централизованным системам водоснабжения.

Кроме того, характер совершенного ООО «Горводоканал» правонарушения не свидетельствуют об его исключительности, позволяющий сделать вывод о возможности применения малозначительности.

Основания для применения к рассматриваемой ситуации положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения ООО «Горводоканал» административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 042/04/9.21-190/2021 об административном правонарушении, а также материалами дела.

Место совершения правонарушения: г. Мариинск, пер. Южный, 1.

Дата совершения правонарушения: 22.05.2020 г. (дата взимания платы за выдачу разрешения № 906 на врезку к инженерным сетям водопровода и выдача данного разрешения).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства РФ в сфере водоснабжения и водоотведения по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, на момент вынесения постановления, срок давности привлечения ООО «Горводоканал» к административной ответственности не истек, истекает 22.05.2021 г. включительно.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области учитывался характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.

Согласно пункту 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно статье 4.6 лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Ранее, 01.02.2018 г. постановлением Кемеровского УФАС России о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 493/05-АДМ-2017 ООО «Горводоканал» было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

На момент вынесения постановлений от 18.03.2021 и от 27.04.2021 с момента окончания исполнения постановления о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 493/05-АДМ-2017 прошло более одного года.

Таким образом, обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Установлено, что ООО «Горводоканал» 01.08.2016 г. внесено в Единый реестр малого и среднего предпринимательства и относится к категории малых предприятий.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

13.10.2020 постановлением Кемеровского УФАС России о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-1380/2021 ООО «Горводоканал» было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Дата совершения правонарушения: 08.07.2020 г.

Таким образом, на момент совершения административного правонарушения по рассматриваемому делу № 042/04/9.21-190/2021 – 22.05.2020 г. ООО «Горводоканал» еще не было подвергнуто административному наказанию по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, а также не совершало правонарушение, за которое было признано виновным постановлением по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-1380/2021.

Оценив собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России нашла вину ООО «Горводоканал» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 9.21 КоАП.

Учитывая совершение ООО «Горводоканал» административного правонарушения впервые, наличие у ООО «Горводоканал» статуса субъекта малого предпринимательства, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России руководствуясь статьями 4.1.1, частью 1 статьи 9.21, 23.48, 29.9 КоАП РФ, посчитала возможным заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Между тем, в соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенное административное правонарушение при отсутствии имущественного ущерба.

В данном случае заявителю был причинен имущественный ущерб в размере 1274 руб. (подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру от 22.05.2020 оплата за разрешение на врезку к инженерным сетям по ул. Солнечная, 22).

В соответствии с пунктами 2, 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление; об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

Рассмотрев поступившую жалобу <…> на постановление от 27.04.2021 о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021, в связи с необходимостью применения административной ответственности, влекущей назначение более строгого административного наказания, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, руководитель управления Кемеровского УФАС России,

                                                   РЕШИЛА:

Постановление от 27.04.2021 о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/9.21-190/2021, вынесенное в отношении «Горводоканал» (юр. адрес: 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 122, кв. 17; фактический адрес: 652150, г. Мариинск, пер. Южный, д. 1; ИНН 5406737355, КПП 540601001, ОГРН 1135476022252, дата регистрации юридического лица 11.02.2013 г.) отменить и возвратить дело № 042/04/9.21-190/2021 об административном правонарушении на новое рассмотрение.

В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП РФ решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Руководитель управления                                                                           <…>

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРВОДОКАНАЛ"
ИНН 5836623790, ОГРН 1065836023714