Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 120/08-АД... от 22 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 120/08-АДМ-2016
об административном правонарушении

19.05.2017г.                                                                                                           г. Кемерово

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела №120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении, возбужденного 15.04.2016г. определением начальника отдела контроля в сфере закупок <…> в отношении руководителя МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» <…>,  по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие <…>

УСТАНОВИЛА:

01.04.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СибЭнергоКом» (вх. №1253э от 01.04.2016г.) на действия   заказчика – МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0139300020916000072 на текущий ремонт теплотрассы по ул. Плотинная п. Новостройка Прокопьевского муниципального района, Кемеровской области.
04.04.2016г. Кемеровским УФАС России в адрес МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» посредством электронной почты был направлен запрос  (исх. №08/3032 от 04.04.2016г.) о предоставлении в срок до 08.04.2016г.  09 ч. 20 мин. документов и информации, касающихся электронного аукциона №0139300020916000072 на текущий ремонт теплотрассы по ул. Плотинная п. Новостройка Прокопьевского муниципального района, Кемеровской области, по требованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.
Вместе с тем до 08.04.2016г. 09 ч. 20 мин. заказчиком - МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» требуемые Кемеровским УФАС России документы и информация, касающиеся электронного аукциона №0139300020916000072 на текущий ремонт теплотрассы по ул. Плотинная п. Новостройка Прокопьевского муниципального района, Кемеровской области, по требованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, представлены не были. 
От заказчика - МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» до указанной даты и времени в адрес антимонопольного органа ходатайств, заявлений, письменных или устных обращений относительно необходимости представления  документов и информации, касающихся электронного аукциона №0139300020916000072 на текущий ремонт теплотрассы по ул. Плотинная п. Новостройка Прокопьевского муниципального района, Кемеровской области, по требованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области не поступало.
Согласно части 1 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют, в том числе,  федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области как территориальный орган Федеральной антимонопольной службы осуществляет контроль в сфере закупок на территории Кемеровской области.
В силу части 2 статьи 99 ФЗ №44-ФЗ контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).
В соответствии с частью 28 статьи 99 ФЗ №44-ФЗ субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок и органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по требованию таких органов документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
01.04.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СибЭнергоКом» (вх. №1253э от 01.04.2016г.) на действия   заказчика – МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» при проведении электронного аукциона №0139300020916000072 на текущий ремонт теплотрассы по ул. Плотинная п. Новостройка Прокопьевского муниципального района, Кемеровской области.
С целью рассмотрения жалобы ООО «СибЭнергоКом», Кемеровским УФАС России было направлены в адрес заказчика - МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» уведомление о принятии данной жалобы к рассмотрению  с требованием о предоставлении в Кемеровское УФАС России  документов и информации, касающихся электронного аукциона №0139300020916000072 на текущий ремонт теплотрассы по ул. Плотинная п. Новостройка Прокопьевского муниципального района, Кемеровской области, по требованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области.
Предельный срок для предоставления МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района»  вышеуказанных документов и информации в соответствии с запросом Кемеровского УФАС России (исх. №08/3032 от 04.04.2016г.) – 08.04.2016г. 09 ч. 20 мин.
В срок до 08.04.2016г. 09 ч. 20 мин. заказчиком МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» в адрес Кемеровского УФАС России документов и информации, касающихся электронного аукциона №0139300020916000072 на текущий ремонт теплотрассы по ул. Плотинная п. Новостройка Прокопьевского муниципального района, Кемеровской области, по требованию Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, представлено не было.
В силу части 1 статьи 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях  непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
Руководителем МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» является <…>.
15.04.2016г. определением начальника отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика – руководителя МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» <…>, по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в непредставлении  в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации, являющейся обязательной в соответствии с законодательством  РФ о контрактной системе.
В соответствии с определением о возбуждении дела № 120/08-АДМ-2016 <…> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  13.05.2016г.  для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
13.05.2016г. на составление и подписание протокола по делу № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…> не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовали.
В целях надлежащего уведомления <…>  о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 120/08-АДМ-2016, срок проведения административного расследования был продлен до 13.06.2016г., составление и подписания протокола назначено на 10.06.2016г.
10.06.2016г. на составление и подписание протокола по делу № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…> не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствуют.
В целях надлежащего уведомления <…>о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 120/08-АДМ-2016 срок проведения административного расследования был продлен до 20.07.2016г., составление и подписание протокола назначено на 20.07.2016г. 
20.07.2016г. <…> извещенная о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу №120/08-АДМ-2016  об административном правонарушении, на составление и подписание протокола не явилась, защитника не направила, представил пояснения по делу. Протокол составлен в отсутствие <…> Копия протокола направлена по месту регистрации <…>.
Рассмотрение дела №120/08-АДМ-2016 было назначено на 03.08.2016г.
03.08.2016г. на рассмотрение дела № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…>не явилась,  защитника не направила. Сведения о надлежащем почтовом уведомлении <…>о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела №120/08-АДМ-2016 было назначено на 02.09.2016г.
02.09.2016г. на рассмотрение дела № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…>не явилась,  защитника не направила. Сведения о надлежащем почтовом уведомлении <…>о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела №120/08-АДМ-2016 было отложено на 20.10.2016г.
20.10.2016г. на рассмотрение дела № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…>не явилась,  защитника не направила. Сведения о надлежащем почтовом уведомлении <…>о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела №120/08-АДМ-2016 было отложено на 25.11.2016г.
25.11.2016г. на рассмотрение дела № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…>не явилась,  защитника не направила. Сведения о надлежащем почтовом уведомлении <…>о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела №120/08-АДМ-2016 было отложено на 28.12.2016г.
28.12.2016г. на рассмотрение дела № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…>не явилась,  защитника не направила. Сведения о надлежащем почтовом уведомлении <…>о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела №120/08-АДМ-2016 было отложено на 31.01.2017г.
31.01.2017г. на рассмотрение дела № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…>не явилась,  защитника не направила. Сведения о надлежащем почтовом уведомлении <…>о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела №120/08-АДМ-2016 было отложено на 15.03.2017г.
15.03.2017г. на рассмотрение дела № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…>не явилась,  защитника не направила. Сведения о надлежащем почтовом уведомлении <…>о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела №120/08-АДМ-2016 было отложено на 17.04.2017г.
17.04.2017г. на рассмотрение дела № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…>не явилась,  защитника не направила. Сведения о надлежащем почтовом уведомлении <…>о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела №120/08-АДМ-2016 было отложено на 19.05.2017г.
19.05.2017г. на рассмотрение дела № 120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении <…>не явилась,  защитника не направила. 
В соответствии с частью 1 статьи 28.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.
Пунктом 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В силу части 1 статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях  постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса).
Исходя из положений ст. 4.5 и п. 6 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях по истечении установленного срока давности вопрос об административной ответственности, в том числе о наличии либо отсутствии состава административного правонарушения в действиях лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может, так как это ухудшает положение лица, привлекаемого к ответственности.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит нормы, предусматривающей возможность формулировать по истечении сроков давности привлечения к административной ответственности выводы о виновности лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, в совершении административного правонарушения.
         Из материалов дела следует, что датой совершения административного правонарушения – непредставления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок информации, являющейся обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе,  является 08.04.2016г., в связи с чем установленный законом срок для привлечения к административной ответственности по делу №120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении истек 08.04.2017г.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу №120/08-АДМ-2016 об административном правонарушении прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны