Решение №13.07.2012 08/6297 Решение по делу № 217/З-2012 в отношении Единой комиссии уп... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «12» июля  2012 года                                                                          г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Клостер Е.А.   –     заместителя руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.     -    начальника  

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Родновой О.В.    -  старшего государственного инспектора

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа

 

Каргиной О.А.     -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                                   отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

при участии:

- представителя Администрации Промышленовского муниципального района – <…> (по доверенности № 01-01-207/17 от 12.07.2012 г.)

- представителей ООО «Стройтехника»  <…> (по доверенности №0404/1-Д от 04.04.2012 г.), <…> (по доверенност №0206/1-Д от 06.02.2012 г.)

рассмотрев  дело № 217/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  Единой комиссии уполномоченного органа – Администрации Промышленовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 027-12 ЭАУО №0139300012612000056 на выполнение работ по реконструкции здания конторы под жилой дом для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ), установила:

05.07.2012 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба  ООО «Стройтехника» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа - Комитета по экономике и предпринимательству Администрации Промышленовского муниципального района - при проведении открытого аукциона в электронной форме № 027-12 ЭАУО №0139300012612000056 на выполнение работ по реконструкции здания конторы под жилой дом для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой.

          Причинами отклонения заявки ООО «Стройтехника» являются следующие:

В первой части заявки участник размещения заказа не указал конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что не позволяет точно определить характеристики и размеры предлагаемого к использованию при выполнении работ материала:

1. В частности  участник размещения заказа предлагает к использованию Ленту бутиловую, применяется для герметизации и гидроизоляции стыков и швов, в том числе для склеивания между собой 2-х поверхностей, коэффициент паропроницаемости, мг/(м.ч. Па), не более 0,01, водопоглощение, % менее 4, адгезионная прочность, кгс/см, не менее 0,1, при этом не указывает конкретные показатели и тут же предлагает ленту АБРИС  С-ЛБ с показателями, указанными в таблице, исходя из этого комиссия не может точно определить лента с какими показателями будет использоваться при выполнении работ;

2. Участник размещения заказа предлагает к использованию при выполнении работ плинтуса для полов пластиковые, размером 20х40мм и тут же в заявке предлагает использовать для указанного плинтуса уголок наружный, уголок внутренний, соединитель, заглушку левую и правую высотой 48мм, размеры которых не сопоставимы с размером плинтуса и не позволят произвести установку данного плинтуса;

3. Пульт управления напольный, высота до 1200мм, глубина и ширина по фронту до 700х1000мм, указанные размеры не являются конкретными, так как под них подходят показатели от ноля мм до указанных, что не позволяет комиссии точно определить размеры предлагаемого к использованию при выполнении работ пульта управления;

4. Растворители Р-5, температура вспышки в закрытом тигле, град. С, плюс 6, однако ГОСТ 7827-74 (п.1.3. таб. 2), данный показатель для марки Р-5 является минус 12 гр.С, что расценивается предоставление недостоверных сведений.

5. Бетон тяжелый, крупность заполнителя 40мм, класс В20 (М250), средняя прочность бетона, кгс/см2, 250, однако, согласно ГОСТ 26633-91 (таб.6), средняя прочность бетона класса В20 составляет 261,9 кгс/см2, что расценивается как предоставление недостоверных сведений;»

Заявитель считает, что отклонение первой части его заявки является неправомерным, поскольку  в заявке предлагаемого к использованию товара им указывались  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией предлагаемого к использованию товара, а  сведения о предлагаемом к использованию товаре имели достоверный характер.

          Заявитель считает, что его заявка отклонена необоснованно, поскольку она в полной мере соответствовала требованиям, указанным в части 4 статьи 41.8  ФЗ  № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:

          1. В позиции про Ленту бутиловую Участник размещения заказа указал требования аукционной документации и свое предложение ленту бутиловую АБРИС С-ЛБ с конкретными характеристиками полностью соответствующими требованиям Аукционной документации:

Лента бутиловая, применяется для герметизации и гидроизоляции стыков и швов, в том числе для склеивания между собой 2-х поверхностей, Коэффициент паропроницаемости, мг/(м. ч. Па), не более 0,01, водопоглощение, % менее 4, Адгезионная прочность, кгс/см, не менее 0,1;

 

Лента АБРИС С-ЛБ

 

Показатель

Значение

Коэффициент паропроницаемости, мг/(мч.Па)

2,2.10-5

Устойчивость к старению от УФ – излучения

устойчив

Водопоглощение, %

0,2

Температурныйинтервалэксплуатации, оС

от –60 до +140

Адгезионнаяпрочность, кгс/см

0,15

Срок годности

20 лет

 

 

 

            Указанные в таблице показатели и есть конкретные показатели используемого для выполнения работ материала ленты «Абрис С-ЛБ».

 

 

2. Позиции, связанные с «Плинтусом» и «Уголками для плинтуса», полностью соответствуют требованиям Заказчика предъявленным к данным материалам, при этом требований или упоминаний о совместном применении данных позиций в документации нет, что подразумевает возможность их монтажа в разных помещениях.

3. Позиция 281 таблицы «Ведомость объемов работ» относящаяся к электромонтажным работам, не позволяет классифицировать материал, в связи с тем, что Заказчиком проект на выполнение работ не представлен, при этом согласно имеющейся на площадке сметной документации обоснованием данной позиции является «ТЕРм08-03-573-02», который содержит расценки на определенные виды работ, а не материалы, в связи с этим считаем неправомерным требования конкретных характеристики по отношению к работе.

281

Пульт управления напольный, высота до 1200 мм, глубина и ширина по фронту: до 700х1000 мм

1 шт.

1

 

 

281

ТЕРм08-03-573-02

Пульт управления напольный, высота до 1200 мм, глубина и ширина по фронту: до 700х1000 мм
ИНДЕКС К ПОЗИЦИИ(справочно):
Поправка Апрель ОЗП=12,836; ЭМ=4,801; ЗПМ=12,836; МАТ=5,313

1 шт.

1

 

 

          Все материалы были указаны в отдельном блоке, называемом «Применяемые материалы для выполнения работ»

4. Ссылка Заказчика на ГОСТ 7827-74 (п.1.3. таб. 2) при объяснении  характеристик пожароопасности растворителей марок Р-5 не допустима, так как данная таблица содержит только физико-химические показатели растворителей.

Температура вспышки в закрытом тигле относится к характеристикам пожароопасности растворителей и нормируется в соответствии с ГОСТ 7827-74 по п.6.5. табл. 4, где указана температура вспышки растворителя Р-5 равная +6 оС.

5. Согласно ГОСТ 26633-91,указанная в заявке, средняя прочность бетона, кгс/см2, 250, не может расцениваться как предоставление недостоверных сведений, так как Заказчик описывая прочностные свойства тяжелого бетона указал две разные характеристики (В20(М250)), не уточнив при этом по какой из них требуется нормировать прочность бетона.

Согласно  ГОСТ 26633-91 п. 1.3.2 прочность бетона характеризуется классом, в данном случае В20, но согласно п. 1.3.2 примечание, допустимо применять марки по прочности, в данном случае М250. Согласно табл. 6, прил. 1, ГОСТ 26633-91, марка М250 имеющая среднюю прочность – 250 кг/см2, соответствует классу бетона В20 имеющему среднюю прочность 261,9 кг/см2, отклонение марки от класса в данном случае, в соответствии с ГОСТ составляет -4,5%. Таким образом, указанная средняя прочность бетона, относительно марки М250, полностью соответствует ГОСТ 26633-91 и при необходимости путем несложных математических вычислений можно определить среднее значение прочности для класса В20.

Так же Заявитель отмечает, что указание прочности для марки М250 равной 261,9 кг/см2, недопустимо, т.к. число в марке показывает максимальное значение величины внутренних напряжений, которые может выдержать материал не разрушаясь (250 кг/см2), при  этом бетон класса В20 может выдержать как 261,9 кг/см2, так и 250 кг/см2, не разрушившись.

12.07.2012 г. в заседании комиссии с доводами жалобы представитель уполномоченного органа <…> не согласилась и указала, что отклонение заявки ООО «Стройтехника» считает обоснованным, поскольку по указанному выше товару у Заявителя содержались неконкретные показатели, а по показателю предлагаемого растворителя Р-5 указана недостоверная информация  о температуре вспышки в закрытом тигле, град С, плюс 6, тогда как по ГОСТ 7827-74 (п. 1.3 таб. 2) данный показатель для марки Р-5 составляет минус 12 градусов, а по показателю средней прочности бетона, по ГОСТ следует показателькгс/см2, 261,9.

В процессе рассмотрения доводов жалобы представителями Заявителя были дополнены вопросами о незаконности допуска до участия в данном аукционе участника с порядковым номером 1 (ООО « КапРемСтрой»). Заявителем указано, что заявке содержатся основания для отклонения данного участника по итогам рассмотрения первых частей заявок:

- В техническом задании Участника № 1 указаны неконкретные показатели площади 18 квартир. Площадь указана в диапазоне. Также при сложении всех площадей, Участник размещения заказа указал не верную сумму, что является недостоверными сведениями и в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ (не предоставление сведений, предусмотренных п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ: отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара), документации об открытом аукционе в электронной форме, а также п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ (не предоставление сведений, предусмотренных п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ или предоставление недостоверных сведений: представлены недостоверные сведения в отношении предлагаемого к использованию товара).

- Позиция 64,64 Заявки УРЗ (Заявка № 1) предлагает поставить счетчики 40 шт. по 40 мм. И 40 шт. по 15 мм. Итого предлагается установить 80 счетчиков, хотя в смете (позиции 64-65) требуется установить всего 40 шт. Таким образом, невозможно определить какое количество и каким диаметром счетчики предлагает УРЗ (Заявка № 1).

- Позиция 137, 138 Заявки УРЗ (Заявка № 1) предлагает поставить Трансформатор ТТИ-А напряжением 10 кв. указанные сведения являются недостоверными, т.к. напряжение указанного трансформатора равно 0,72 кВ.

- В позиции 297 Заявки масса одной детали указано 0,1 т, при этом общая масса 1,04 т.

- В позиции шкурка шлифовальная УРЗ (Заявка № 1) указал 3 разных связующих, что является неконкретными показателями используемого товара.

- В позиции Растворитель для лакокрасочных материалов УРЗ (Заявка № 1) предлагает использовать Р-4, при этом указывает, что температура вспышки минус 10, что является недостоверными сведениями, т.к. согласно ГОСТ 7827-74 п.6.5 таблица 4, у данного растворителя температура вспышки минус 7.

- В отношении Извещателя ИП 212-50М2 УРЗ (Заявка № 1) указал недостоверные сведения в части габаритных размеров и веса прибора. Они должны быть 95х50 мм.

- В материалах «Бетон» Заказчик требовал марку бетона М200 или М250, что означает, что прочность на сжатие составить 200 и 250 соответственно (Гост 26633-91 таблица 6). УРЗ (Заявка № 1) указал два показателя прочности бетона и для марки и для класса.

- В материалах «Бетон» Заказчик требовал марку бетона М75 или М50, УРЗ (Заявка № 1) предлагая М75 указал два показателя прочности бетона и для марки и для класса.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 027-12 ЭАУО №0139300012612000056 на выполнение работ по реконструкции здания конторы под жилой дом для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой Кемеровским УФАС России установлено:

В сети Интернет на сайте электронной торговой площадке «РТС-Тендер» 07.06.2012 г. уполномоченным органом – Комитетом по экономике и предпринимательству Администрации Промышленовского муниципального района Кемеровской области - было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 027-12 ЭАУО №0139300012612000056 на выполнение работ по реконструкции здания конторы под жилой дом для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой, а также аукционная документация.

Единой комиссией уполномоченного органа в составе: <…>- председателя комиссии,  <…>, <…> – членов комиссии, <…> – секретаря комиссии  было  проведено рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которого было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с порядковыми номерами заявок –  2, - 9. Участник размещения заказа с порядковым номером  - 1  допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме (Протокол  рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 29.06.2012 г.).

29.07.2012 г. состоялась процедура подведения итого аукциона, вторая часть заявки участника порядковый номер <...> (ООО «КапРемСтрой») признана соответствующей  требованиям аукционной документации, муниципальный контракт заключается с указанным единственным участником размещения заказа.

Заказчику предложено заключить гражданско-правовой договор с Единственным участником – ООО «КапРемСтрой».

Заявка заявителя жалобы ООО «Стройтехника» с порядковым номером 5 была отклонена на основании пункта 1 аукционной документации (пунктов 11 и 12.2 Информационной карты  документации Приложение 1 к документации) в связи с непредставлением конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным в документации, а именно по товару:

Ленты бутиловой, плинтуса и уголка, пульта управления напольного;  в связи с предоставлением  недостоверных сведений по используемому товару: растворителя марки Р-5 по физико-химические показателям температуры вспышки в закрытом тигле растворителей равной +6 оС и указанием средней прочности бетона, кгс/см2, 250,  как М250.

 Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя и представителя Уполномоченного органа, заявку заявителя жалобы, а также в результате проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона № 027-12 ЭАУО (извещение №0139300012612000056) на выполнение работ по реконструкции здания конторы под жилой дом для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой Кемеровское УФАС России установило:

Согласно п.п. а), б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2  части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 ФЗ № 94-ФЗ единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 29.06.2012 г. участнику размещения заказа с порядковым номером заявки  – 5 (ООО «Стройтехника») отказано в допуске к участию в отрытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что участник размещения заказа конкретно по позициям заявки указал следующее:

- Лента бутиловая, применяется для герметизации и гидроизоляции стыков и швов, после указания коэффициента паропроницаемости, мг/(м.ч. Па), не более 0,01, водопоглощения, % менее 4, адгезионной прочности, кгс/см, не менее 0,1, были  указаны неконкретные показатели, поскольку далее в таблице Заявителем предлагается лента АБРИС  С-ЛБ с показателями, указанными в таблице.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о соответствии данных, указанных в позиции Заявителя ленты бутиловой с указанием в табличной форме наименования ленты «Абрис С-ЛБ», которую будет использовать участник размещения заказа при выполнении данного вида работ. Данные в табличной форме летны «Абрис С-ЛБ» соответствуют значениям, указанным в Информационной карте аукционной документации, имеют конкретные показатели, указанные в табличном виде.

- Плинтуса для полов пластиковые имеют конкретные значения размера 20х40мм, соответствующие значениям аукционной документации

- Уголок наружный, уголок внутренний, соединитель, заглушки левая и правая имеют конкретный показатель высоты 48мм, размер высоты данных материалов находится в пределах размеров, которые указаны в аукционной документации.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что несопоставимость размеров плинтуса и уголка наружного, уголка внутреннего, соединителя, заглушки левой и правой не находит документального подтверждения, поскольку могут использоваться не только для крепления и /или/ в качестве расходных  материалов при установке плинтусов. Иное материалами дела представителем уполномоченного органа доказано не было.

- пульт управления напольный, высота до 1200мм, глубина и ширина по фронту до 700х1000мм, указанные размеры не являются конкретными, в этой части Комиссия Кемеровского УФАС России  доказательств иного  от участника размещения заказа в материалы дела не получила.

По мнению Комиссии Кемеровского УФАС России нашли свое подтверждение материалами дела и представленными ГОСТами предоставление со стороны Заявителя в первой части заявки недостоверных данных о температуре вспышки в закрытом тигле, град. С, плюс 6, Растворителя Р-5, поскольку последняя редакция ГОСТ 7827-74 (п.1.3. таб. 2), данный показатель для марки Р-5 является минус 12 гр.С, и средняя прочности бетона класса В20 261,9 кгс/см2, а не 250 кгс/см2, как указано было участником размещения Заказа, что подтверждается ГОСТ 26633-91 (таб. 6).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отклонение участников размещения заказа ООО «Стройтехника» на стадии рассмотрения первых частей заявки является частично  обоснованным. В части неправомерного указания в протоколе рассмотрения первых частей заявок причин о неконкретности показателей используемого товара Комиссия Кемеровского УФАС России  констатирует  нарушения в действиях Единой комиссии требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

Дополнительные доводы Заявителя об указании неконкретных сведений площади 18 однокомнатных квартир со стороны участника размещения заказа с порядковым номером 1 нашло свое подтверждение материалами дела. В заявке участника размещения заказа №1 указаны следующие сведения о технических, функциональных и качественных характеристиках товара: «однокомнатных квартир в количестве 18 шт, общей площадью  каждая от 26,5 кв.м до 33.5 кв.м, тогда как применительно к строительству (реконструкции) двух двухкомнатных квартир участником было предложено квартиры с точными размерами площадей 36,5 кв. м и 40,1 кв.м.

Нашли свое подтверждение недостоверность сведений данного участника (ООО «КапРемСтрой») в отношении товара:

- Извещатель ИП 212-50М2 УРЗ, им  указано недостоверные сведения в части габаритных размеров и веса прибора. Они должны быть 95х50 мм, что подтверждается выпиской с сертификата производителя извещателя  ИП 212-50м2 ООО «КБ Пожарная автоматика». В заявке участника размещения заказа указаны габаритные размеры: 90 х 50 мм;

- Трансформатор ТТИ-А (позиции 137, 138) напряжением 10 кв. Показатели напряжения для  указанного трансформатора 0,72 кв.

Следовательно, Единой комиссией уполномоченного органаАдминистрации Промышленовского муниципального района допущено нарушение требований пункта 1 части 4 статьи 41.9 и  части 5 статьи 41.5 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Стройтехника»» на действия Единой комиссии полномоченного органа – Администрации Промышленовского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 027-12 ЭАУО №0139300012612000056 на выполнение работ по реконструкции здания конторы под жилой дом для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой частично  обоснованной (в части указания причин отклонения заявки ООО «Стройтехника» неконкретных показателей используемого товара: ленты бутиловой, уголка для плинтуса и плинтусов, а также неправомерного допуска до участия в аукционе участника размещения заказа № 1  в части предоставления неконкретных сведений о строящихся (реконструируемых) однокомнатных квартирах и предоставления данным участником размещения заказа недостоверных сведений об Извещателе ИП 212-50М2 УРЗ, Трансформаторе ТТИ-А).

2. Признать Единую комиссию уполномоченного органаАдминистрации Промышленовского муниципального района нарушившей требования пункта 1 части 4 статьи 41.9, части 5 статьи 41.5 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г.  № 94-ФЗ.

 

3. Выдать предписание об устранении  нарушений требований законодательства.

 

4.  Передать материалы дела № 217/З-2012  должностному лицу для  решения вопроса о возбуждении административного производства по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью  2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии:                                                             Е.А. Клостер

 

     Члены  комиссии                                                                    Д.А. Лыжин

                                                                                                       О.В. Роднова 

О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны