Решение б/н Решение по жалобе № 131/05-18.1-2018 от 2 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 131/05-18.1-2018   

 «29» октября 2018 г.                                                                                     г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб в составе:

Председатель комиссии:

<…>;

Члены комиссии

<…>;

<…>;

<…>;

<…>;

при ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

при участии:

- <…> – представителя ГАУЗ «КОМИАЦ» (доверенность от 25.10.2018 г. № 13),

- <…> - представителя ГАУЗ «КОМИАЦ» (доверенность от 25.10.2018 г. № 14),

- <…> – представителя ГАУЗ «КОМИАЦ» (доверенность от 25.10.2018 г. № 15),

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Инкомстрой» и материалы жалобы № 131/05-18.1-2018,

У С Т А Н О В И Л А:

24.10.2018 г. Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «Инкомстрой» (вх. от 17.10.2018) , перенаправленная ФАС России (вх. № 5035э от 22.10.2018), на действия заказчика – Государственного автономного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр» (далее - Заказчик; ГАУЗ «КОМИАЦ») при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по внедрению информационной системы для обеспечения обмена медицинской документацией в форме электронных документов между медицинскими организациям Кемеровской области: передача неисключительных (пользовательских) прав на автоматизированные рабочие места лабораторной службы с подключением к региональной шине данных, извещение о проведении которого было опубликовано 10.10.2018 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под № 31807013054 (далее – Закупка).

По мнению Заявителя, Документация Заказчика содержит требования, которые не соответствуют нормам законодательства Российской Федерации и ограничивают конкуренцию при осуществлении данной закупки, а именно: согласно Документации вторая часть заявки должна содержать копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие – программное обеспечение, выданного Росздравнадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации, классом потенциального риска медицинского изделия не ниже 2а, тогда как лабораторная информационная система соответствует низкому классу потенциального риска применения – 1 классу.

Кроме того, Документацией предусмотрена демонстрация невостребованных возможностей, помеченных «В», что по мнению заявителя связано с предоставлением конкурентного преимущества конкретному товару. Также ООО «Инкомстрой» указывает, что Заказчиком необоснованно завышена стоимость закупки.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 24.10.2018 г. № 05/10394 рассмотрение жалобы № 131/05-18.1-2018 было назначено на 29.10.2018 г. на 10 часов 50 минут. Данное уведомление на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) направлено на адреса электронной почты лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

В связи с тем, что ООО «Инкомстрой» было надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения жалобы № 131/05-18.1-2018, Комиссия решила рассмотреть данную жалобу в отсутствие Заявителя.

29.10.2018 г. на заседании Комиссии представитель ГАУЗ «КОМИАЦ» пояснила: что Документацией о закупке верно установлено требование предоставления регистрационного удостоверения, выданного Росздравнадзором на медицинское изделие с классом потенциального риска медицинского изделия не ниже 2а. Кроме того, данное требование не ограничивает конкуренцию в связи с наличием на рынке нескольких лабораторных информационных систем (далее – ЛИС), удовлетворяющих заявленным требованиям. Подробно доводы ГАУЗ «КОМИАЦ» изложены в письменных отзывах на жалобу ООО «Инкомстрой» (вх. от 26.10.2018 № 6692 и от 29.10.2018 № 6717).

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 131/05-18.1-2018 и заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно частям 1 и 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции жалобы участников закупок на действия субъектов контроля, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении процедуры торгов в соответствии с Законом о закупках, подлежат рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

26.09.2018 г. Наблюдательным советом ГАУЗ «КОМИАЦ» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения Кемеровской области «Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр» (далее – Положение).

Закупка способом открытого аукциона в электронной форме отражена в разделе 3 Положения.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены в части 5 раздела 3 Положения.

Часть 9 раздела 3 Положения содержит порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном  аукционе определен в части 15 раздела 3 Положения.

Согласно пункту 2 части 15 раздела 3 Положения Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 4 части 15 раздела 3 Положения заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных настоящим Положением и документацией об аукционе, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных настоящим Положением, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме,

3) непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке участника, если требования к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) были установлены в документации об электронном аукционе;

4) несоответствия участника закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если таковые указаны в заявке участника, а требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации об электронном аукционе, требованиям, установленным к ним в соответствии с пунктом 5 подраздела 9 настоящего РАЗДЕЛА;

5) отсутствия подтвержденных сведений о принадлежности участника закупки или привлекаемого участником закупки субподрядчике (соисполнителе) к субъектам малого и среднего предпринимательства (отсутствие сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, непредставление указанными лицами декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства; несоответствие на момент подачи заявки участника закупки или привлекаемого участником закупки субподрядчика (соисполнителя) критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, несоответствие сведений содержащихся в декларации критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства) (для закупок участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства).

10.10.2018 г. ГАУЗ «КОМИАЦ» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытый аукцион в электронной форме на оказание услуг по внедрению информационной системы для обеспечения обмена медицинской документацией в форме электронных документов между медицинскими организациям Кемеровской области: передача неисключительных (пользовательских) прав на автоматизированные рабочие места лабораторной службы с подключением к региональной шине данных, включающая в себя извещение, документацию с проектом договора.

Дата и время окончания подачи заявок 18.10.2018 в 09:00 (МСК+4).

Дата и время рассмотрения заявок 18.10.2018 (МСК+4).

Дата и время проведения аукциона 19.10.2018 (МСК+4)

Дата и время подведения итогов 19.10.2018 (МСК+4).

ГАУЗ «КОМИАЦ» утверждена документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по внедрению информационной системы для обеспечения обмена медицинской документацией в форме электронных документов между медицинскими организациям Кемеровской области: передача неисключительных (пользовательских) прав на автоматизированные рабочие места лабораторной службы с подключением к региональной шине данных (только для участия субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее – Документация).

Требования к участникам закупки установлены пунктом 1.6 Документации.

Согласно пункту 1.6.1 Документации при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, перечисленные в подпунктах 1.6.1.1 – 1.6.1.8 Документации.

Согласно пункту 1.6.2 Документации Заказчик в зависимости от предмета и условий закупки вправе устанавливать к участникам закупок дополнительные требования.

Требования к участникам закупки (единые и дополнительные), а также единицы их измерения (при необходимости) указываются заказчиком в информационной карте (пункт 1.6.3 Документации).

В соответствии с пунктом 3.3.1 Документации заявка на участие в аукционе, которую подаёт Участник закупки в соответствии с настоящей документацией об аукционе, должна содержать сведения и документы, конкретный перечень которых указан в Информационной карте аукциона.

Заявка на участие в аукционе подается участником закупки в порядке, который указан в документации об аукционе; инструкции по заполнению Заявки устанавливаются в Информационной карте документации об аукционе (пункт 3.3.2 Документации).

Согласно пункту 3.7.1 Документации заказчик в Информационной карте аукциона устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, а также иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика. При этом могут указываться используемые для определения соответствия потребностям Заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе содержится в пункте 5.3 Документации.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных документацией об аукционе, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме,

3) непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки, а также о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) в случае их наличия в заявке участника, если требования к предоставлению документов о соисполнителях (субподрядчиках, субпоставщиках) были установлены в документации об электронном аукционе;

4) несоответствия участника закупки, а также соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков), если таковые указаны в заявке участника, а требования к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам) были установлены в документации об электронном аукционе, требованиям, установленным к ним в соответствии с пунктом 6 параграфа 9 раздела 3 Положения о закупках и отраженных в информационной карте документации о закупке;

5) отсутствия подтвержденных сведений о принадлежности участника закупки или привлекаемого участником закупки субподрядчике (соисполнителе) к субъектам малого и среднего предпринимательства (отсутствие сведений в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, непредставление указанными лицами декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства; несоответствие на момент подачи заявки участника закупки или привлекаемого участником закупки субподрядчика (соисполнителя) критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, несоответствие сведений содержащихся в декларации критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства) (для закупок участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства).

В соответствии с Информационной картой вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие – программное обеспечение, выданного Росздравнадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации, классом потенциального риска медицинского изделия не ниже 2а

В разделе 1 Технического задания установлены цели внедрения и назначение системы.

Согласно подпункту «i» «Подключение анализаторов к Системе» пункта «с» «Требования к обеспечению выполнения исследований» раздела 3 Технического задания «Требования к системе» ЛИС должна обеспечивать работу всех анализаторов лабораторной службы и иметь функционал, влияющий на их работу и результаты диагностики, в том числе посредством предустановленных и пользовательских правил.

Как указано в пункте 9.5 Номенклатурной классификации медицинских изделий по классам в зависимости от потенциального риска их применения, утвержденной Приказом Минздрава России № 4н от 06.06.2012 г. (далее – номенклатурная классификация), медицинские изделия, не имеющие измерительной функции, которые по своим объективным свойствам могут применяться как общелабораторные, однако обладают специальными характеристиками, в соответствие с которыми предназначены изготовителем для использования в процедурах диагностики in vitro (без указания конкретных видов лабораторных тестов/аналитов), относятся к классу 1.

Согласно пункту 9.6.1 указанной номенклатурной классификации медицинские изделия, не охваченные положениями пунктов 9.1 - 9.5, относятся к классу 2а, в том числе медицинские изделия с измерительной функцией (анализаторы) с нефиксированным перечнем выполняемых лабораторных исследований, который зависит от применяемых наборов реагентов (тест-систем). Взаимозависимость анализатора и используемых реагентов, как правило, не позволяет оценивать анализатор отдельно, однако это не влияет на его отнесение к классу 2а.

В то же время в пункте 12 номенклатурной классификации предусмотрено, что для специального программного обеспечения, являющегося самостоятельным продуктом и используемого с медицинским изделием, устанавливают тот же класс, что и для самого медицинского изделия.

Вышеуказанная норма пункта 12 номенклатурной классификации является специальной нормой, регулирующей определение класса именно для программного обеспечения.

Согласно пункту 35  Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.12.2015 № 173 «Об утверждении Правил классификации медицинских изделий в зависимости от потенциального риска применения» (далее – Правила) в случае если программное обеспечение применяется как самостоятельное медицинское изделие, оно классифицируется следующим образом:

а) если программное обеспечение контролирует работу или влияет на результат работы медицинского изделия для диагностики in vitro, оно классифицируется по тому же классу, что и это медицинское изделие для диагностики in vitro;

б) если программное обеспечение не связано с медицинским изделием для диагностики in vitro, оно классифицируется в соответствии с подразделом 3 настоящего раздела.

Заявитель считает, что к подпункту (а) пункта 35 Правил относится только то программное обеспечение (далее – ПО), которое управляет работой анализатора и неразрывно с ним связано.

Между тем, из вышеуказанной нормы следует, что в ней рассматривается только то программное обеспечение, которое применяется как самостоятельное медицинское изделие, то есть может применяться и в отрыве от прибора (анализатора).

Таким образом, данная норма неприменима к программному обеспечению, которое является принадлежностью прибора (анализатора), неразрывно с ним связано и не имеет самостоятельного применения (ст. 135 ГК РФ: вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи).

Поскольку пункт 35 Правил описывает все ПО с самостоятельным применением, следовательно, то ПО, которое нельзя отнести к подпункту (б), следует относить к подпункту (а) вне зависимости от того, каким образом и насколько неразрывно ПО связано с медицинским изделием для диагностики in vitro.

Из требований к функционалу ЛИС, внедрение которой требуется заказчику, вытекает, что ЛИС связана с медицинскими изделиями (анализаторами), контролирует их работу и влияет на результат работы. Согласно Техническому заданию ЛИС должна обеспечивать работу всех анализаторов лабораторной службы больницы и иметь функционал, влияющий на их работу и результаты диагностики, в том числе посредством предустановленных и пользовательских правил.

Таким образом, поскольку требуемая ЛИС подпадает под признаки ПО, указанные в подпункте (а) пункта 35 вышеуказанных Правил классификации медицинских изделий в зависимости от потенциального риска применения, то она должна классифицироваться по тому же классу, что и подключаемые к ней анализаторы.

Поскольку анализаторы Больницы для диагностики in vitro относятся к классу 2а, то и требуемая ЛИС также должна быть отнесена к тому же классу 2а потенциального риска применения медицинских изделий.

При этом не является нарушением законодательства тот факт, что ЛИС будет подключаться также к имеющимся у Больницы приборам 1 класса потенциального риска применения медицинских изделий либо без определения такого класса.

Согласно пункту 6 номенклатурной классификации, если при классификации к медицинскому изделию можно применить различные положения, то применяются положения, вследствие которых устанавливается класс медицинского изделия, соответствующий наибольшей степени потенциального риска.

Таким образом, в связи с вышеизложенным довод ООО «Инкомстрой», что требуемая ЛИС относится к подпункту (б) пункта 35 Правил классификации медицинских изделий в зависимости от потенциального риска применения и что к ней в связи с этим должна применяться классификация в соответствии с подразделом 3 по алгоритму согласно приложению № 2 является необоснованным.

Довод заявителя о том, что ГАУЗ «КОМИАЦ» включив в Документацию требование о предоставлении участником регистрационного удостоверения на медицинское изделие – программное обеспечение, выданного Росздравнадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации, классом потенциального риска медицинского изделия не ниже 2а, ограничивает конкуренцию является необоснованным исходя из следующего:

Согласно поиску по запросу «лабораторная информационная система» на электронном сервисе Росздравнадзора Государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, содержит следующие ЛИС:

Регистрационный номер медицинского изделия

дата государственной регистрации медицинского изделия

наименование медицинского изделия

класс 1 потенциального риска применения медицинских изделий

вид медицинского изделия

РЗН 2016/5242

18.01.2017

Лабораторная информационная система «ЛИС АльфаЛ...

261260

РЗН 2017/5352

09.02.2017

Лабораторная информационная система «АЛТЭЙ» по ...

261260

ФСР 2009/04788

26.05.2017

Лабораторная информационная система «Промедичи....

1

181280

РЗН 2018/6794

02.02.2018

Программное обеспечение Лабораторная Информацио...

181280

РЗН 2018/7329

09.07.2018

Лабораторная информационная система «1С:Медицин...

181280

РЗН 2018/7242

06.06.2018

Система лабораторная информационная для клиниче...

182370

Таким образом, утверждение заявителя о том, что 60% ЛИС зарегистрированы по 1 классу, не соответствует действительности.

Потребности заказчика обязывают устанавливать к ЛИС, услуги по внедрению которой являются предметом закупки, повышенные требования относительно потенциального риска ее применения.

В связи с изложенным, установление в документации закупки требования о предоставлении регистрационного удостоверения, выданного Росздравнадзором на медицинское изделие с классом потенциального риска медицинского изделия не ниже 2а, является оправданным и необходимым, а также не ограничивает конкуренцию в связи с наличием на рынке нескольких ЛИС, удовлетворяющих заявленным требованиям.

 

Согласно пункту 1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 г. № 932   план закупки товаров (работ, услуг) формируется заказчиком по форме согласно приложению в виде единого документа в электронном формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра, и содержит определенные сведения, в том числе минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости).

Таким образом, план закупок заказчика и Больницы не предусматривает и не может предусматривать подробного описания требований к предмету закупки.

В Техническом задании Документации закупки символом (В) помечены функции системы, которые на момент сдачи-приемки услуг по контракту могут быть не настроены для непосредственного использования, но должны быть реализованы в ЛИС как ее потенциальные возможности.

Такая постановка технического задания позволяет экономить бюджетные средства и максимально обеспечить потребности заказчика как на текущий момент, так и в перспективе.

Заявляя, что требование о срочном показе в срок 3 дня возможностей ЛИС предоставляет конкурентное преимущество конкретному товару, заявитель не обосновывает.

Согласно пункту (с) раздела 4 Технического задания «Состав, содержание и сроки работ по внедрению системы» Исполнитель по запросу Заказчика демонстрирует на площадке Больницы функциональные возможности системы, согласно требованиям настоящего Технического задания, включая возможности, помеченные «(В)». Срок выполнения работ 3 рабочих дня.

Данное условие и срок установлены для всех участников закупки, следовательно, не предоставляет конкурентного преимущества конкретному товару или кому-либо из участников.

Со стороны ООО «Инкомстрой» документов, подтверждающих довод о том, что документация закупки описывает медицинское изделие «ЛИС АльфаЛаб», не представлено.

Наблюдаемые заявителем совпадения в описаниях конкретной ЛИС, а также в обоснованиях условий закупки могли возникнуть в результате типичности описаний технологических процессов лабораторий и сформировавшейся практикой толкования тех или иных положений закона.

Кроме того, учитывая, что на участие в данном аукционе было подано 3 заявки, то не представляется возможным говорить об ограничении конкуренции со стороны заказчика, путем описания медицинского изделия схожего по описанию с  «ЛИС АльфаЛаб».

Следовательно, довод ООО «Инкомстрой» о том, что демонстрация невостребованных возможностей, помеченных «(В)» предоставляет конкурентное преимущества конкретному товару необоснован.

 

Положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) не предусматривают обоснование начальной максимальной цены договора.

Согласно пункту 5 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны, в том числе сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора.

Извещение об осуществлении конкурентной закупки содержит сведения о начальной (максимальной) цене договора.

Кроме того, ГАУЗ «КОМИАЦ» определил начальную (максимальную) цену договора на основании пункта 3.7.1 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567, а именно: направил  запросы о предоставлении ценовой информации пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых размещена в свободном доступе в сети «Интернет».

На основании трех полученных коммерческих предложений с ценами, указанными в приложении № 3 к Документации, Заказчик определил начальную (максимальную) цену договора.

Заявитель сам не был лишен права участвовать в закупке и предложить ту цену, которую он считает соответствующей описанию предмета закупки.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Инкомстрой» на действия Заказчика ГАУЗ «КОМИАЦ» при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по внедрению информационной системы для обеспечения обмена медицинской документацией в форме электронных документов между медицинскими организациям Кемеровской области: передача неисключительных (пользовательских) прав на автоматизированные рабочие места лабораторной службы с подключением к региональной шине данных, извещение № 31807013054,  необоснованной.

Председатель комиссии:     

<…>

Члены комиссии

 

<…>

<…>

<…>

<…>

 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны