Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об об админ... от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

об административном правонарушении № 133/09-АДМ-2016

«29» апреля 2016г.                                                                                 г. Кемерово

 

Я, Ланцман Людмила Игоревна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,  рассмотрев  дело об административном правонарушении № 133/09-АДМ-2016, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя <…> (далее по тексту – <…>), по признакам совершения административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие ИП <…>

 

УСТАНОВИЛА:

 

В целях рассмотрения заявления, поступившего в адрес Кемеровского УФАС России в адрес ИП <…> был направлен запрос о предоставлении необходимой информации для рассмотрения заявления с указанием срока предоставления запрашиваемой информации до 18.04.2016г.

В указанный в запросе (исх. № 09/3094 от 05.04.2016г.) срок до 18.04.2016г., запрошенная информация от ИП <…> в адрес Кемеровского УФАС России не поступила (распечатка с сайта ФГУП Почта России с отметкой «неудачная попытка вручения» имеется в материалах дела), что вступает в противоречие с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Запрос (исх. № 09/3094 от 05.04.2016г.) содержал уведомление о том, что в случае неполучения антимонопольным органом до 18 апреля 2016г. информации, указанной запросе, 19 апреля 2016г. в отношении ИП <…> будет возбуждено дело об административном правонарушении по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и о назначении даты, времени и места составлении и подписании протокола – 19.04.2016г. на 09 часов 00 минут. Данный запрос был направлен по адресу регистрации <…>заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России» с отметкой «неудачная попытка вручения» имеется в материалах дела).

19.04.2016г. состоялась процедура составления и подписания протокола № 133/09-АДМ-2016 об административном правонарушении в отсутствие  ИП <…>.

19.04.2016г. определением были назначены дата, время и место рассмотрения дела об административном правонарушении – 29.04.2016г. на 09 часов 20 минут. Копии определения и протокола № 133/09-АДМ-2016 были направлены в адрес ИП <…> заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП «Почта России» с отметкой «получено адресатом» имеется в материалах дела).

28.04.2016г. в адрес Кемеровского УФАС России от ИП <…> поступила информация по вышеуказанному запросу. ИП <…> пояснила, что не предоставила в срок до 18.04.2016г. документы по запросу, поскольку не смогла получить запрос Кемеровского УФАС России по причине отсутствия в период поступления запроса по адресу регистрации, а также ходатайствовала о признании правонарушения, выразившегося в непредставлении документов в срок, указанный в запросе, малозначительным и рассмотрении дела № 133/09-АДМ-2016 об административном правонарушении в её отсутствие.

29.04.2016г. состоялось рассмотрение дела № 133/09-АДМ-2016 об административном правонарушении в отсутствие ИП <…>

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Следовательно, действия ИП <…>, выразившиеся в непредставлении в адрес Кемеровского УФАС России документов по запросу (исх. № 09/3094 от 05.04.2016г.) в срок до 18.04.2016г. подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, согласно которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Таким образом, у ИП <…> имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным лицом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

Согласно части 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Принимая во внимание предоставление ИП <…> 28.04.2016г. документов по запросу (исх. № 09/3094 от 05.04.2016г.) в адрес Кемеровского УФАС России, а также то обстоятельство, что данное нарушение со стороны ИП <…> не представляет большой общественной опасности и не нанесло значительного ущерба интересам государства, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что административное правонарушение, совершённое ИП <…>, возможно признать малозначительным.       

 

Руководствуясь статьями 2.9, 24.5 и частью 6 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1.Производство по делу об административном правонарушении № 133/09-АДМ-2016, возбужденное в отношении ИП <…> (<…>), прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2.Объявить ИП <…> (ИНН 422103455790, адрес регистрации: 654084, Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул.Шолохова, 17 – 17; 12.06.1960 года рождения) устное замечание.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд  в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                          Л.И. Ланцман

Связанные организации

Связанные организации не указаны