Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 5 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 133/11-АДМ-2014

«16» сентября 2014 г.                                                                                              г. Кемерово

                                                                                                                          ул. Ноградская, 5

 

Я, Кухарская Наталья Евгеньевна, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 133/11-АДМ-2014, возбужденного по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <…>, занимавшего 11.12.2012г., 04.06.2013г., 27.06.2013 должность Главы Беловского городского округа (<…> г.р., место рождения г. <…>, зарегистрирован по адресу:<…>), в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, его защитника,

УСТАНОВИЛА:

25.04.2013 г.  на основании приказа Кемеровского УФАС России № 130 было возбуждено дело № 45/А-15-2013 по признакам нарушения администрацией Беловского городского округа частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В результате анализа представленных в процессе рассмотрения дела  № 45/А-15-2013 о нарушении антимонопольного законодательства материалов, приказом Кемеровского УФАС России № 243 от 05.09.2013 г. по признакам нарушения администрацией Беловского городского округа части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» было возбуждено дело № 84/А-15-2013 г.

В связи с тем, что дела № 45/А-15-2013, № 84/А-15-2013 возбуждены в отношении одного и того же лица, а именно в отношении администрации Беловского городского округа, являются однородными, в ходе их рассмотрения исследуются одни и те же обстоятельства и доказательства приказом Кемеровского УФАС России № 244 от 05.09.2013 дела № 45/А-15-2013, № 84/А-15-2013 объединены в одно производство, создана Комиссия по рассмотрению объединенного дела № 45/А-15-2013 (№№ 45/А-15-2013, 84/А-15-2013) о нарушении антимонопольного законодательства.  

По результатам рассмотрения дела № 45/А-15-2013 (№№ 45/А-15-2013, 84/А-15-2013) комиссией Кемеровского УФАС России  было принято решение о признании администрации Беловского городского округа нарушившей части 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006   № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

  Нарушение антимонопольного законодательства выразилось, в том числе во включении пунктов 2, 3 в распоряжение от 11.12.2012 № 2716-р, а также пункта 1 в распоряжение от 04.06.2013 г. № 1387-р, пункта 2 в распоряжение от 27.06.2013 г. № 1582-р, от  27.06.2013 г. № 1583-р, от 27.06.2013 г. № 1584-р, реализация которых привела (могла привести) к ограничению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг.

05.12.2011 г. на основании решения территориальной избирательной комиссии Беловского городского округа № 55 <…> избран Главой Беловского городского округа.   

13.03.2014 г. на основании письменного заявления Главы Беловского городского округа <…> Беловский городской Совет народных депутатов решением № 10/50 принял отставку Главы Беловского городского округа <…> по собственному желанию.

Частью 3 статьи 40 Устава города Белово, принятого постановлением Совета народных депутатов города Белово от 30 июня 2005 № 33/88, установлено, что администрацией Беловского городского округа руководит Глава Беловского городского округа на принципах единоначалия.

Согласно части 1 статьи 38 Устава города Белово Глава Беловского городского округа в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения местной администрации.

Следовательно, к полномочиям администрации Беловского городского округа относится, в том числе издание правовых актов администрации Беловского городского округа, лицом, ответственным за деятельность которой является Глава Беловского городского поселения.

В процессе рассмотрения дела № 45/А-15-2013 (№№ 45/А-15-2013, 84/А-15-2013) о нарушении антимонопольного законодательства установлено, что распоряжения от 11.12.2012 № 2716-р «Об открытии кладбища на территории мкр. Бабанаково в р-не «Беловская ЦОФ», от 04.06.2013 г. № 1387-р «О предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование», от 27.06.2013 г. № 1582-р «Об отмене распоряжения администрации города Белово № 191-р от 15.02.2007 и предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное пользование)», от  27.06.2013 г. № 1583-р «Об отмене распоряжения администрации города Белово № 1712-р от 15.02.1999 и предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное пользование)», от 27.06.2013 г. № 1584-р «Об отмене распоряжения администрации города Белово № 2716-р от 11.12.2012 и предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное пользование)» были приняты администрацией Беловского городского округа – в лице Главы Беловского городского округа <…>.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

   Частью 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 01.12.2007 г. № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 30.10.2007 г. 238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта».

Согласно части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 указанного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

            Действия <…>, занимавшего 11.12.2012 г., 04.06.2013, 27.06.2013 должность Главы Беловского городского округа, а именно принятие:

- распоряжения № 2716-р от 11.12.2012, разрешающего МУП по ОРУ предоставлять земельные участки для захоронений на территории кладбища в  мкр. Бабанаково в р-не «Беловская ЦОФ»;

- распоряжения № 1387-р от 04.06.2013, предусматривающего предоставление МБУ «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное бессрочное пользование земельного участка площадью 150000 кв.м., расположенного в г. Белово, микрорайон Бабанаково под кладбище;

            - распоряжения № 1582-р от 27.06.2013, предусматривающего предоставление МБУ «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное бессрочное пользование земельного участка площадью 54008 кв.м., расположенного в Беловском районе, в границах Старопестеревского сельского поселения под кладбище;

            - распоряжения № 1583-р от 27.06.2013, предусматривающего предоставление МБУ «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное бессрочное пользование земельного участка площадью 92114 кв.м., расположенного в г. Белово, пгт. Инской под кладбище;

- распоряжения № 1584-р от 27.06.2013, предусматривающего предоставление МБУ «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное бессрочное пользование земельного участка площадью 150000 кв.м., расположенного в г. Белово, микрорайон Бабанаково под кладбище, вступают в противоречие с требованиями частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», подлежат квалификации как действия, ответственность за совершение которых предусмотрена ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

08.07.2014 г. определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования было возбуждено дело № 133/11-АДМ-2014 об административном правонарушении в отношении <…>, занимавшего 11.12.2012 г., 04.06.2013, 27.06.2013 должность Главы Беловского городского округа, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначена дата составления и подписания протокола (05.08.2014 г. на 11 часов 30 минут). Определение было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес <…>.

05.08.2014 г. состоялась процедура составления и подписания протокола по делу № 133/11-АДМ-2013 об административном правонарушении в присутствии <…>.

Присутствовавший 05.08.2014 на процедуре составления и подписания протокола по делу № 133/11-АДМ-2013 об административном правонарушении <…> от подписания протокола отказался, в связи с чем в протоколе по делу № 133/11-АДМ-2013 об административном правонарушении была сделана соответствующая отметка.

Копия протокола по делу № 133/11-АДМ-2014 об административном правонарушении от 05.08.2014 г. была направлена в адрес <…>для сведения (уведомление о вручении от 15.08.2014).

Определением от 07.08.2014 г. дело № 133/11-АДМ-2014 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 22.08.2014 на 11 часов 00 минут.

В назначенное время на рассмотрение дела № 133/11-АДМ-2014 об административном правонарушении <…> не явился, защитника не направил. Сведениями о вручении копии определения от 07.08.2014 г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 133/11-АДМ-2014 Кемеровское УФАС России не располагало.

Рассмотреть дело об административном правонарушении № 133/11-АДМ-2014 в отсутствие <…>, его защитника не представляется возможным.

Определением от 22.08.2014 г. дело № 133/11-АДМ-2014 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 16.09.2014 на 10 часов 00 минут.

16.09.2014 г. на рассмотрение дела № 133/11-АДМ-2014 об административном правонарушении <…>, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела (уведомление о вручении от 03.09.2014 г. имеется в материалах дела), не явился, защитника не направил.  

Дело об административном правонарушении № 133/11-АДМ-2014 рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, его защитника.

Изучив материалы административного дела № 133/11-АДМ-2014, руководитель Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

11.12.2012 г. администрацией г. Белово принято распоряжение № 2716-р «Об открытии кладбища на территории мкр. Бабанаково в р-не «Беловская ЦОФ».

Согласно пункту 2 данного распоряжения МУП по оказанию ритуальных услуг разрешено предоставлять земельные участки для захоронений на территории кладбища в мкр. Бабанаково в р-не «Беловская ЦОФ».

Пунктом 3 указанного выше распоряжения предусмотрено, что МУП по оказанию ритуальных услуг поручено оборудовать рабочее место размещения персонала, для организации и контроля за ведением учета захоронений.

04.06.2013 г. администрацией Беловского городского округа принято распоряжение № 1387-р «О предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование».

Согласно пункту 1 распоряжения от 04.06.2013 № 1387-р муниципальному бюджетному учреждению «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок площадью 150 000 кв.м., расположенный по адресу: г. Белово, микрорайон Бабанаково, под кладбище традиционного захоронения.

27.06.2013 г. администрацией Беловского городского округа было принято распоряжение № 1582-р «Об отмене распоряжения администрации города Белово № 191-р от 15.02.2007 и предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование». Согласно пункту 2 данного распоряжения муниципальному бюджетному учреждению «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок площадью 54 008 кв.м.,  расположенный по адресу: Беловский район, в границах Старопестеревского сельского поселения, под кладбище.

27.06.2013 г. администрацией Беловского городского округа было принято распоряжение № 1583-р «Об отмене распоряжения администрации города Белово № 1712-р от 15.12.1999 и предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование». Согласно пункту 2 данного распоряжения муниципальному бюджетному учреждению «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок площадью 92 114 кв.м.,  расположенный по адресу: г. Белово, пгт. Инской, с западной стороны существующего кладбища, под кладбище.

27.06.2013 г. администрацией Беловского городского округа было принято распоряжение № 1584-р «Об отмене распоряжения администрации города Белово № 2716-р от 11.12.2012 и предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование». Согласно пункту 2 данного распоряжения муниципальному бюджетному учреждению «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок площадью 150 000 кв.м.,  расположенный по адресу: г. Белово, микрорайон Бабанаково, под кладбище традиционного захоронения.

Статьей 18 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) установлено, что общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, данные органы также определяют порядок деятельности общественных кладбищ. Согласно пункту 2 статьи 25 названного Закона организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. При этом погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

Подпунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения отнесены к вопросам местного значения городского округа. При этом из положений части 3 статьи 17 и части 1 статьи 2 данного Закона следует, что решение вопросов местного значения осуществляется населением и(или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Возможность передачи общественных кладбищ в ведение хозяйствующего субъекта и наделения хозяйствующего субъекта полномочиями органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения указанными законами не предусмотрена.

Земли общественных кладбищ не могут относиться к землям коммерческого использования (на условиях передачи в аренду или хозяйственное ведение), иначе это нивелирует государственные гарантии о бесплатном предоставлении места для погребения каждому гражданину.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренцией является соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под признаками ограничения конкуренции пункт 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подразумевает обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Пунктом 1 распоряжения от 04.06.2013 г. № 1387-р, пунктом 2 распоряжений от 27.06.2013 г. № 1582-р, от  27.06.2013 г. № 1583-р, от 27.06.2013 г. № 1584-р, администрацией Беловского городского округа муниципальному бюджетному учреждению «Служба заказчика ЖКХ» была предоставлена возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара (оказание услуг по захоронению и погребению) на товарном рынке (ритуальных услуг), путем передачи в постоянное (бессрочное) пользование данному хозяйствующему субъекту указанных земельных участков для использования в целях эксплуатации кладбищ, поскольку вышеуказанная организация получила преимущества перед другими хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги по захоронению и погребению на территории Беловского городского округа, что запрещено частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

   Частью 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» установлен запрет на совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 01.12.2007 г. № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом от 30.10.2007г.  238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта».

Пунктом 4 статьи 16 Закона о погребении установлено, что предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Кроме того, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» обязанности специализированной службы по осуществлению контроля за ведением учета захоронений не предусмотрено.

Наделение хозяйствующего субъекта – МУП по оказанию ритуальных услуг функциями и правами органа местного самоуправления посредством включения пунктов 2, 3 в распоряжение администрации Беловского городского округа от 11.12.2012 № 2716-р, разрешающих МУП по оказанию ритуальных услуг предоставлять земельные участки для захоронений на территории кладбища в р-не «Беловская ЦОФ», а также осуществлять контроль за ведением учета захоронений, противоречит части 3 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

            Действия <…>, занимавшего 11.12.2012 г., 04.06.2013, 27.06.2013 должность Главы Беловского городского округа, а именно принятие:

- распоряжения № 2716-р от 11.12.2012, разрешающего МУП по оказанию ритуальных услуг предоставлять земельные участки для захоронений на территории кладбища в мкр. Бабанаково в р-не «Беловская ЦОФ»;

- распоряжения № 1387-р от 04.06.2013, предусматривающего предоставление МБУ «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное бессрочное пользование земельного участка площадью 150000 кв.м., расположенного в г. Белово, микрорайон Бабанаково под кладбище;

            - распоряжения № 1582-р от 27.06.2013, предусматривающего предоставление МБУ «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное бессрочное пользование земельного участка площадью 54008 кв.м., расположенного в Беловском районе, в границах Старопестеревского сельского поселения под кладбище;

            - распоряжения № 1583-р от 27.06.2013, предусматривающего предоставление МБУ «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное бессрочное пользование земельного участка площадью 92114 кв.м., расположенного в г. Белово, пгт. Инской под кладбище;

- распоряжения № 1584-р от 27.06.2013, предусматривающего предоставление МБУ «Служба заказчика ЖКХ» в постоянное бессрочное пользование земельного участка площадью 150000 кв.м., расположенного в г. Белово, микрорайон Бабанаково под кладбище, вступают в противоречие с требованиями частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влекут наложение административного взыскания, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, должностное лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <…>, занимавшего 11.12.2012 г., 04.06.2013, 27.06.2013 должность Главы Беловского городского округа, имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным должностным лицом предпринято не было.

<…>, занимавший 11.12.2012 г., 04.06.2013, 27.06.2013 должность Главы Беловского городского округа, документально не подтвердил наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также то, что были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства Российской Федерации.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (статья 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Действия <…>, занимавшего 11.12.2012 г., 04.06.2013, 27.06.2013 должность Главы Беловского городского округа, следует признать виновными, совершенными по неосторожности.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст. 4.3 КоАП РФ) не установлено.

Руководитель Кемеровского УФАС России считает возможным, с учетом положений части 2 статьи 4.2 КоАП РФ, признать в качестве обстоятельства, смягчающего вину <…>, совершение административного правонарушения впервые.  

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч рублей  до тридцати тысяч рублей.

Оценивая собранные по делу доказательства, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину <…>, занимавшего 11.12.2012 г., 04.06.2013, 27.06.2013 должность Главы Беловского городского округа, доказанной, а действия верно квалифицированными по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как действия, которые привели или могли привести к ограничению конкуренции, а также к исключению возможности соперничества (состязательности) хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке оказания услуг по захоронению и погребению, и назначает административное наказание <…> в пределах санкции, определенной частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Негативные последствия действий <…>, занимавшего 11.12.2012 г., 04.06.2013, 27.06.2013 должность Главы Беловского городского округа, выразились в нарушении прав и законных интересов конкретного хозяйствующего субъекта, который был вынужден обратиться в Кемеровское УФАС России для  защиты своих прав.

Действия <…> привели к тому, что хозяйствующему субъекту в нарушение требований, установленных Федеральным законодательством, необоснованно были предоставлены преимущества по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на том же товарном рынке, а также к тому, что хозяйствующий субъект был наделен функциями и правами органа местного самоуправления, что, безусловно, является существенной угрозой охраняемым общественным отношениям, регулируемым законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области 

ПОСТАНОВИЛА:

1. <…>, признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Наложить на <…> административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 133/11-АДМ-2014.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Руководитель управления                                                                      Н.Е. Кухарская

Связанные организации

Связанные организации не указаны