Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 23 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
 
о возбуждении дела об административном правонарушении
 
№ 135/05-АДМ-2014 и проведении административного расследования
 
«21» июля 2014 г.                                                                                   г. Кемерово

                                                                                                                  ул. Ноградская, 5

 

Я, Наумова Валерия Валерьевна, начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

09 июня 2014 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибеврострой» № 47/05-18.1-2014 на действия закупочной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (далее - ФГБОУ ВПО «КемГУ») при проведении открытого конкурса: «Выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа блока «В» корпуса № 2 КемГУ (далее – открытый конкурс), вынесла решение о признании жалобы ООО «Сибеврострой» обоснованной, выдала закупочной комиссии ФГБОУ ВПО «КемГУ» предписание об аннулировании протокола от 29.05.2014 г. № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1 и о проведении оценки и сопоставления заявок участников в соответствии с требованиями Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документации об открытом конкурсе № 1.

Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» при проведении вышеуказанного открытого конкурса нарушила положения частей 1, 6 статьи 3 Федерального закона от 19.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

29.05.2014 г. закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ», протоколом № 8 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 1, неправомерно изменила минимальные и максимальные сроки выполнения работ, утвержденные в Документации об открытом конкурсе № 1, неправомерно уменьшила сроки выполнения работ, предложенные участниками, признала победителем конкурса - ООО СМУ «Высотники», предложившее срок выполнения работ ниже минимального срока установленного конкурсной документацией.

Таким образом, закупочная комиссия ФГБОУ ВПО «КемГУ» оценила предложения участников открытого конкурса по критериям и в порядке, не предусмотренном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГБОУ ВПО «КемГУ», Документацией об открытом конкурсе № 1, тем самым неверно определила победителя вышеуказанного открытого конкурса.

Протокол № 8 от 29.05.2014 г. оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе составлен закупочной комиссией ФГБОУ ВПО «КемГУ» в составе трех членов: <…>.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Указанные материалы являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.

На основании статьи 28.1, статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении <…> дело по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В  соответствии  со  статьей  26.10  КоАП РФ <…> надлежит в срок до 30.07.2014 г. представить в Кемеровское УФАС России следующие сведения (документы  и материалы), заверенные надлежащим образом:

- справку о доходах за 2014 г.;

- информацию о количестве лиц, находящихся на иждивении.

4. <…> и/или его защитнику надлежит явиться 18.08.2014 г. в 14 ч. 00 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 315 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

 

Согласно части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

                                                                           

Начальник отдела

ЖКХ, транспорта и связи                                                                             В.В. Наумова

Связанные организации

Связанные организации не указаны