Решение б/н Решение по делу № 139/З-2014 в отношении Управления жизнеобе... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «15» мая 2014 года                                                                                                  г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Представителя комиссии:                      Стельмах С.В. - Заместителя руководителя

                                                                                                  Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:                                        Лыжина Д.А. – начальника отдела контроля

                                                                                                  в сфере закупок;  

                                                                          Вагас М.А. – старшего государственного

                                                                                                 инспектора отдела контроля в

                                                                                                 сфере закупок;

                                                                  Романовой К.Е. - ведущего специалиста-эксперта 

                                                                                                 отдела  контроля в сфере закупок;

                                                     

при участии:

- <…>, <…>  – представителей заказчика – МБУЗ «Яшкинская центральная районная больница», по доверенности;

- <…> – представитель уполномоченного органа - Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района, по доверенности;

        рассмотрев  дело № 139/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  комиссией Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района  законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0139300006814000017 «Техническое обслуживание медицинского оборудования и ремонт флюорографа с заменой запасных частей, закупаемых заказчиком для нужд МУЗ, за счет средств ОМС на 2014г.»,  в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

07.05.2014г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Метрон» на действия комиссии Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района при проведении электронного аукциона №0139300006814000017 «Техническое обслуживание медицинского оборудования и ремонт флюорографа с заменой запасных частей, закупаемых заказчиком для нужд МУЗ, за счет средств ОМС на 2014г.».

По мнению заявителя, решение комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Метрон» является неправомерным, и нарушает его  права и законные интересы.

Представителем заказчика и уполномоченного органа представлены письменные возражения на жалобу.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения электронного аукциона № 0139300006814000017 Кемеровским УФАС России установлено:

24.04.2014г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Управлением жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района было размещено извещение о проведении электронного аукциона №0139300006814000017 «Техническое обслуживание медицинского оборудования и ремонт флюорографа с заменой запасных частей, закупаемых заказчиком для нужд МУЗ, за счет средств ОМС на 2014г.».

Начальная (максимальная) цена контракта: 807 675,33 руб.

На участие в электронном аукционе было подано 5 заявок.

06.05.2014г. аукционной комиссией Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района были рассмотрены первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего принято решение допустить  к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5 и отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки с порядковым номером 2 (ООО «Метрон»), а именно заявка ООО «Метрон» не соответствует ТЗ аукционной документации: 1.Максимальный ток накала, 2.Теплоемкость анода.

Победителем электронного аукциона стал участник закупки с порядковым номером 3, предложивший цену контракта: 747 099,63 рублей (протокол проведения аукциона от 12.05.2014г.).

В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно требованиям частей 3, 4 и 5 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Техническом задании электронного аукциона №0139300006814000017 «Техническое обслуживание медицинского оборудования и ремонт флюорографа с заменой запасных частей, закупаемых заказчиком для нужд МУЗ, за счет средств ОМС на 2014г.», Заказчиком установлены следующие характеристики:

 

 

Условия Заказчика

Предложения участника закупки (№2)

1.

Максимальный ток накала:

большой фокус - 5,3 А; малый фокус - 5,3 А;

Максимальный ток накала:

большой фокус - 5,4 А; малый фокус - 5,4 А

2.

Теплоемкость анода - 142 kJ (200 kHU)

Теплоемкость анода - 150 kJ (200 kHU)

 

Таким образом, участник №2 в своей заявке указал технические характеристики, не соответствующие техническим характеристикам аукционной документации, тем самым нарушив ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Следовательно решение аукционной комиссии Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0139300006814000017 «Техническое обслуживание медицинского оборудования и ремонт флюорографа с заменой запасных частей, закупаемых заказчиком для нужд МУЗ, за счет средств ОМС на 2014г.» является обоснованным.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Метрон» на действия комиссии Управления жизнеобеспечения и градостроительства администрации Яшкинского муниципального района при проведении электронного аукциона №0139300006814000017 «Техническое обслуживание медицинского оборудования и ремонт флюорографа с заменой запасных частей, закупаемых заказчиком для нужд МУЗ, за счет средств ОМС на 2014г.» необоснованной.

2. Производство по делу №139/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

             

Председатель комиссии:                                                            С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                                       Д.А. Лыжин

 

                                                                                                      М.А. Вагас

 

                                                                                                      К.Е. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны