Решение №СС/1685/24 Решение 33-223 от 29 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 N 145(ред. от 27.03.2023)"Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

 

 

Заказчик:

ГКУЗ «Агентство по закупкам в сфере здравоохранения»

<...>

<...>

Заявитель:

ООО «Квестор»<...>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«29» февраля 2024 года

Резолютивная часть решения оглашена «27» февраля 2024 года

Решение изготовлено в полном объеме «29» февраля 2024 года г. Кемерово


 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<...>

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<...>

 

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 

<...>

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

При участии посредством ВКС:

- <...> - представителя заказчика ГКУЗ «Агентство по закупкам в сфере здравоохранения», по доверенности;

рассмотрев дело № 042/06/33-223/2024, возбужденное по признакам нарушения заказчиком— ГКУЗ «Агентство по закупкам в сфере здравоохранения» законодательства в сфере закупок при проведении запроса котировок в электронной форме № 0839500000224000061 «Поставка медицинских изделий»,

 

установила:

 

19.02.2024г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Квестор» (вх. № 1875-ЭП/24 от 20.02.2024) на действия заказчика — ГКУЗ «Агентство по закупкам в сфере здравоохранения» при проведении запроса котировок в электронной форме № 0839500000224000061 «Поставка медицинских изделий».

В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

13.02.2024г. заказчиком — ГКУЗ «Агентство по закупкам в сфере здравоохранения» было размещено на сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0839500000224000061 «Поставка медицинских изделий».

Начальная максимальная цена контракта – 6 930 000,00 рублей.

По мнению заявителя ООО «Квестор», заказчик неправомерно установил требования к коду вида номенклатурной классификации медицинских изделий — 189290.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу части 2 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Из совокупности вышеуказанных правовых норм следует, что Заказчик наделен правом устанавливать описание объекта закупки в объеме необходимом и достаточном для обеспечения своих нужд и действительных потребностей. Также Закон о контрактной системе не содержит норм, обязывающих заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 4 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила) заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г», «е» - «з» пункта 10 Правил с указанной в ней даты начала обязательного применения.

Согласно пункту 5 Правил заказчик вправе, за исключением случаев, если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Закона о контрактной системе, указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Согласно пункту 6 Правил в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Согласно пункту 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Комиссией Кемеровского УФАС России было проанализировано извещение, описание объекта закупки и установлено, что заказчиком указаны следующие характеристики к поставляемому товару:

 

№ п/п

Наименование характеристики

Значение

Единица измерения

001

Назначение

Для транспортировки пациентов внутри стационара и вне ЛПУ, а также для проведения осмотров и медицинских манипуляций

 

002

Количество секций кресла

≥3

Штука

003

Минимальная высота кресла

≤490

Миллиметр

004

Максимальная высота кресла

≥745

Миллиметр

005

Диапазон регулировки высоты кресла, углов наклона спинной и ножной секций

От минимального до максимального значения

 

006

Тип регулировки высоты кресла, углов наклона спинной и ножной секций

Бесступенчатая

 

007

Регулировка высоты кресла

Гидропривод

 

008

Управление гидроприводом

Педали

 

009

Расположение педалей управления гидроприводом

С обеих сторон кресла

 

010

Регулировка углов наклона спинной и ножной секций

Пневмопривод

 

011

Минимальный угол наклона спинной секции

≤17

Градус (плоского угла)

012

Максимальный угол наклона спинной секции

≥70

Градус (плоского угла)

013

Минимальный угол наклона ножной секции

≤12

Градус (плоского угла)

014

Максимальный угол наклона ножной секции

≥90

Градус (плоского угла)

015

Тазовая секция

Съемная

 

016

Горизонтальный поручень на задней поверхности спинной секции для передвижения кресла

Наличие

 

017

Трансформация кресла в горизонтальное положение

Соответствие

 

018

Пневматический рычаг за спинной секцией, рядом с горизонтальным поручнем для трансформации и фиксации кресла

Наличие

 

019

Регулируемые подлокотники

≥2

штука

020

Регулировка подлокотников осуществляется в вертикальной плоскости

Соответствие

 

021

Углы фиксации подлокотников

-25
0
25
90

Градус (плоского угла)

022

Подножка пациента

Наличие

 

023

Возможность складывания подножки под основание кресла

Наличие

 

024

Противоскользящая накладка подножки пациента

Наличие

 

025

Автоматическая блокировка колес при нагрузке на подножку пациента

Наличие

 

026

Конструкция подножки пациента

Подпружиненная

 

027

Высота подножки пациента от пола

≥25

Миллиметр

028

Функция помощи вставания пациента

Наличие

 

029

Активация функции помощи вставания пациента осуществляется нажатием двустороннего рычага у основания кресла

Соответствие

 

030

Угол наклона кресла при активации функции помощи вставания пациента

≥25

Градус (плоского угла)

031

Обивка

Мягкий матрац в водонепроницаемом бесшовном чехле

 

032

Устойчивость обивки к обработке дезинфицирующими средствами

Соответствие

 

033

Подголовник

Мягкий, регулируемый по высоте

 

034

Количество колес

≥4

Штука

035

Диаметр колес

≥125

Миллиметр

036

Задние колеса кресла самоориентирующиеся

Соответствие

 

037

Центральная система блокировки задних колес

Наличие

 

038

Длина кресла

≤940

Миллиметр

039

Общая длина кресла в разложенном положении

≥1600

Миллиметр

040

Общая ширина кресла вместе с подлокотниками

≤700

Миллиметр

041

Длина сиденья

≥450

Миллиметр

042

Длина спинки

≥790

Миллиметр

043

Длина подножки

≥345

Миллиметр

044

Максимальный вес пациента

≥150

Килограмм

045

Максимальная нагрузка на спинную секцию в горизонтальном положении

≥75

Килограмм

046

Максимальная нагрузка на ножную секцию в горизонтальном положении

≤30

Килограмм

047

Вес кресла

≤60

Килограмм

048

Гарантийный срок

≥12

Месяц

049

Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий*

189290 Кресло с изменяющимся наклоном спинки

 

* Требование установлено на основании приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. N 788н "Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации взрослых" (в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, формируемой в электронном виде по группам и подгруппам медицинских изделий и размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 июня 2012 г. № 4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2012 г., регистрационный № 24852) (в ред. Приказов Минздрава России от 25.09.2014 N 557н, от 07.07.2020 N 686н).

Также комиссией Кемеровского УФАС России было проанализировано извещение и установлено, что заказчиком указаны следующие требования к участникам закупки:

«Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень документов содержится в прикрепленном файле «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке»

Ограничения

1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ».

Вид требования

Нормативно-правовой акт

Примечание

Условие допуска

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

 

Ограничение допуска

Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 617 от 30.04.2020: указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии)»

 

Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализированы требования к содержанию, составу заявки и установлено, что в пункте 1 инструкции по заполнению заявки указана следующая информация: «документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки): копия действующего регистрационного удостоверения на медицинское изделие, выданное уполномоченным органом».

Также установлено, что закупка является централизованной, осуществляется в рамках реализации постановления Коллегии администрации Кемеровской области от 15 октября 2013 года № 443 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Развитие здравоохранения Кузбасса на 2014-2024 годы» и региональной программы «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Кемеровской области - Кузбассе на 2022-2030 годы» за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Кемеровской области - Кузбасса на оснащение медицинскими изделиями медицинских организаций, осуществляющих медицинскую реабилитацию.

Предоставление субсидии регламентируется соглашением о предоставлении в 2023-2025 годах субсидии из федерального бюджета бюджету Кемеровской области - Кузбасса на оснащение медицинскими изделиями медицинских организаций, осуществляющих медицинскую реабилитацию № 056-09-2023-123 от «29» декабря 2022 г. (далее — Соглашение).

Правила предоставления субсидии предусмотрены в государственной программе Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 1640 от 26.12.2017.

Согласно п.4.3.1. Соглашения получатель субсидии обязуется выполнять обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 6.1.2.1.1. Соглашения, субъект (получатель субсидии) обязуется представлять в Министерство здравоохранения Российской Федерации информацию о плановом количестве единиц приобретаемых медицинских изделий, которыми планируется оснастить медицинские организации в финансовом году, по форме согласно приложению № 5 к Соглашению в соответствии со стандартами оснащения, прилагаемыми к Порядку организации медицинской реабилитации взрослых, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.07.2020 №788н (далее – Приказ).

Приказом утверждены стандарты оснащения различных отделений медицинской реабилитации: перечень медицинских изделий (далее — Перечень) с указанием допустимого кода номенклатурной классификации медицинских изделий (далее — НКМИ).

Код вида 259970 - Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, механическое, упомянутый Заявителем в доводах жалобы, отсутствует в перечне, следовательно, закупка медицинских изделий, соответствующих данному коду вида, за счет средств Субсидии запрещена, поскольку данные медицинские изделия не включены в федеральный проект «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация».

Исходя из типа структурных подразделений и потребностей организаций – получателей, в соответствии со стандартами оснащения, Минздравом Кузбасса сформированы Сведения о плановом количестве единиц приобретаемых медицинских изделий, которыми будут оснащаться медицинские организации, подведомственные органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющие структурные подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации, в 2024 году. Сведения направлены на согласование в Министерство здравоохранения Российской Федерации (п. 6.1.2.1.1. Соглашения). Перечень медицинских изделий, приобретаемых в 2024 году, утвержден ФГАУ «НМИЦ ЛРС» Минздрава России 04.10.2023 года.

Закупка оборудования, несогласованного с Минздравом России, является нецелевым использованием средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации.

В целях реализации в 2024 году плана мероприятий региональной программы «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Кемеровской области - Кузбассе на 2022-2030 годы», на основании перечня медицинских изделий, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, Минздравом Кузбасса выдано поручение ГКУ «Агентство по закупкам в сфере здравоохранения» на закупку медицинских изделий № 365 от 04.12.2023 года. На основании потребностей медицинских организаций, сформированных с учетом информации о свойствах и классификационных особенностях медицинских изделий, отнесенных к тому или иному коду НКМИ, в соответствии с наименованием медицинских изделий, утвержденных ФГАУ «НМИЦ ЛРС» Минздрава России 04.10.2023 года, в соответствии со стандартами оснащения, утвержденными Приказом № 788н, в поручении указан код НКМИ для каждого медицинского изделия.

При формировании закупки Заказчик руководствовался поручением Минздрава Кузбасса, утвержденным перечнем и положениями Порядка организации медицинской реабилитации взрослых, утвержденных Приказом Минздрава России от 31.07.2020 года № 788н, данными государственного реестра медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и номенклатурной классификацией медицинских изделий, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в открытом доступе в сети Интернет по адресу www. https://roszdravnadzor.gov.ru.

Кемеровским УФАС России установлено, что требование о соответствии медицинского изделия коду вида 189290 установлено Заказчиком на основании Приказа Минздрава России от 31.07.2020 года № 788н, а не на основании кода, указанного в позиции КТРУ.

Согласно письменным пояснениям заказчика поиск подходящей позиции КТРУ осуществлялся на основании кода вида медицинского изделия, указанного в Приказе Минздрава России от 31.07.2020 года № 788н.

Поиск подходящей позиции КТРУ осуществляется на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в разделе «медицинские изделия»:

 

В реестре медицинских изделий в столбце «Параметры поиска» - «Классификация Выбрать»

 

Открывается окно с классификацией, в которой выбирается «номенклатурная классификация медицинских изделий по видам», в поисковой строке указывается код – 189290 (идентичный коду, указанному на Росздравнадзоре, в приказе Минздрава России № 788н от 31.07.2020 года), далее «Выбрать».

 

Получаем единственную запись для кода вида 189290 — КТРУ (32.50.30.110-00000039 Кресло с изменяющимся наклоном спинки).

Из письма Министерства финансов Российской Федерации от 29 марта 2022г. № 24-06-06/25188, следует, что позиции каталога по медицинским изделиям формируются на основании номенклатурной классификации медицинских изделий.

Дополнительно Департамент отмечает, что позиции каталога по медицинским изделиям формируются на основании номенклатурной классификации медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России от 06.06.2012 № 4н (далее —НКМИ), соответствующей рабочей группой Экспертного совета по формированию и ведению каталога, действующего на основании приказа Минфина России от 20.07.2017 № 542 (далее — рабочая группа), с участием представителей отраслевых федеральных органов исполнительной власти (в том числе Минздрава России, Росздравнадзора, ФАС России), органов власти субъектов Российской Федерации, ведущих врачей и специалистов в соответствующей области, научно-исследовательских организаций».

При этом необходимо отметить, что позиции каталога по медицинским изделиям, являющиеся обязательными для применения заказчиками при осуществлении закупок, в настоящее время размещены в единой информационной системе в сфере закупок на основе предоставленной Росздравнадзором информации в отношении всех видов НКМИ, по которым имеются зарегистрированные медицинские изделия конкретных производителей».

Таким образом, заказчик верно определили код КТРУ — (32.50.30.110-00000039 Кресло с изменяющимся наклоном спинки) для закупаемого товара с кодом вида 189290.

Поскольку позиция КТРУ не содержит описания товара, в связи с этим описание объекта закупки сформировано Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Основной задачей законодательства о контрактной системе, устанавливающего порядок проведения закупок, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию требования к объекту закупки, которые являются для них значимыми, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.

Системное толкование норм Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о предоставлении заказчику права определять такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств, но не способствуют ограничению количества участников закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 21.02.2024 на участие в запросе котировок в электронной форме было подано 4 (четыре) заявки. 3 заявки соответствовали положениям извещения, 1 заявка была отклонена.

Заявителем в материалы дела доказательств того, что установленные заказчиком требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, не представлено.

Отсутствие возможности у заявителя поставки необходимого заказчику товара не может свидетельствовать об отсутствии такой возможности у иных хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Квестор» на действия аукционной комиссии заказчика — ГКУЗ «Агентство по закупкам в сфере здравоохранения» при проведении запроса котировок в электронной форме № 0839500000224000061 «Поставка медицинских изделий» необоснованной.

  2. Производство по делу № 042/06/33-223/2024 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: <...>

 

 

Члены комиссии: <...>

 

 

<...>

Связанные организации

ГКУЗ "Агентство по закупкам в сфере здравоохранения"
ИНН 4205349664, ОГРН 1174205000551
ООО "Квестор"
ИНН 5043047690, ОГРН 1125043004459