Решение б/н Решение по делу № 147/Р-2014 в отношении ООО «Радио РИО» от 24 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

09 октября 2014г.                                                                         г.  Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

 

Клостер Е.А. -

 

заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:                     

Ромадиной Ю.Е. -

ведущего специалиста-эксперта отдела рекламы,

недобросовестной конкуренции и финансовых рынков;

 

Даниловой М.И. -

специалиста-эксперта отдела рекламы и

недобросовестной конкуренции и финансовых рынков,

рассмотрев дело № 147/Р-2014, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Радио РИО» (ИНН 4222013390, юридический адрес:  652811,  г. Осинники, ул. Ефимова, 3, далее – ООО «Радио РИО») по признакам нарушения части 2 статьи 15   Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») при распространении ООО «Радио РИО» на территории г. Осинники  рекламы в эфире радиоканала «Радио РИО», в присутствии представителя ООО «Радио РИО» - <…..> по доверенности № 13 от 01.01.2014г.,

                                        УСТАНОВИЛА:

 

28.08.2014г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области (исх. № 4466-03/14г. от 26.08.2014г.) о наличии признаков ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ООО «Радио РИО» на территории  г. Осинники.

11.09.2014г. определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Кемеровским УФАС России было возбуждено дело № 147/Р-2014 в отношении ООО «Радио РИО» и назначено к рассмотрению на 09.10.2014г. в 10 часов 30 минут. Данное определение было направлено в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области и ООО «Радио РИО» (уведомления о вручении почтовых отправлений имеются в материалах дела).

09.10.2014г. состоялось рассмотрение дела № 147/Р-2014 в присутствии представителя ООО «Радио РИО» - <…..> по доверенности № 13 от 01.01.2014г., который пояснил, что с нарушением не согласен.

Заслушав пояснения представителя ООО «Радио РИО» - <……> по доверенности № 13 от 01.01.2014г., рассмотрев материалы дела № 147/Р-2014, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:

Из материалов дела следует, что Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кемеровской области была проведена плановая выездная проверка ООО «Радио РИО» (приказ № 185-нд от 25.07.2014г.). Согласно проведенной проверке, вещание радиоканала «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. осуществлялось с превышением установленной нормы времени вещания рекламы в течение суток - 20% (11.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 43%, 12.08.2014г. – продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет - 61%, 13.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 53%, 14.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 73%, 15.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 75%, 16.08.2014г. продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет – 92%, , 17.08.2014г.  продолжительность рекламы от времени вещания радиоканала «Радио РИО» за сутки составляет  – 93%). Из представленной копии свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ № ТУ 42-00430 от 26.01.2012г., следует, что  радиоканал «Радио РИО» зарегистрирован в качестве средства массовой информации не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.     

В соответствии с частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе» в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

В нарушение данной правовой нормы вещание радиоканала «Радио РИО» в период с 11.08.2014г. по 17.08.2014г. осуществлялось с превышением установленной 20% нормы времени вещания рекламы в течение суток.

В соответствии с пунктом 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требования, установленного частью 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе», несёт  рекламораспространитель.

В данном случае рекламораспространителем является ООО «Радио РИО».

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Кемеровского УФАС России      

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ООО «Радио РИО» (ИНН 4222013390, юридический адрес: 652811, г. Осинники, ул. Ефимова, 3) нарушившим требования части 2 статьи 15   ФЗ «О рекламе» при распространении ООО «Радио РИО» на территории г. Осинники  рекламы в эфире радиоканала «Радио РИО».

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Кемеровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 октября 2014года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя Комиссии

Члены Комиссии

Е.А. Клостер                                 

Ю.Е. Ромадина

М.И. Данилова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны