Решение б/н Дело № 99/З-2008. Решение по делу Управления по имуществу и ... от 9 января 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

01 сентября 2008 г. г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Симаковой К.В. – заместителя
руководителя управления;

Членов Комиссии: Сыпко А.Г. - старшего государственного
инспектора отдела
государственного и
муниципального заказа


Унтерова С.А. - главного специалиста-эксперта
отдела рекламы и
недобросовестной
конкуренции;

Родновой О.В.-ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного и
муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е.– старшего специалиста 1 разряда
отдела государственного и
муниципального заказа


при участии:

- Пастуховой Ирины Федоровны – начальника отдела экономики и торговли Администрации г. Мариинска;
- Галынского Сергея Юрьевича – председателя единой комиссии Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска,

рассмотрев дело № 99/З-2008, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и единой комиссией Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

установила:

26.08.2008г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «ПромМеталлСервис» на действия заказчика и единой комиссии Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска при проведении запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)».
По мнению заявителя, решение единой комиссии о непризнании ООО «ПромМеталлСервис» победителем запросов котировок противоречит законодательству о размещении заказов, а именно:
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией были признаны соответствующими требованиям заказчика котировочные заявки ООО «ПромМеталлСервис», Производственный кооператив «КМК-1», ООО «Фирма Спецмеханизация».
В связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца, победителем в запросах котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1» (протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок 1 от 15.08.2008г.).
Заявитель, руководствуясь частью 2 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ, считает, что срок предоставления гарантии на товар не может являться основанием для признания победителем в проведении запроса котировок.

В процессе рассмотрения жалобы Кемеровским УФАС России установлено:
05.08.2008г. на официальном сайте сети Интернет были опубликованы извещения о проведении запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)».
15.08.2008г. состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией в составе председателя комиссии С.Ю. Галынского, членов комиссии Н.А. Головой, И.Ф. Пастуховой, М.В. Бегезы, А.А. Кузьмина.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. единой комиссией было принято решение о признании соответствующими требованиям заказчика котировочных заявок Производственного кооператива «КМК-1» и ООО «ПромМеталлСервис».
Победителем в проведении запроса котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1», в связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 15.08.2008г.).
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку контейнеров для бытовых отходов единой комиссией было принято решение о признании соответствующими требованиям заказчика котировочных заявок Производственного кооператива «КМК-1» и ООО «ПромМеталлСервис».
Победителем в проведении запроса котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1», в связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 15.08.2008г.).
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку контейнеров емкостью 0,75 куб. м. единой комиссией было принято решение о признании соответствующими требованиям заказчика котировочных заявок Производственного кооператива «КМК-1», ООО «ПромМеталлСервис» и ООО «Фирма Спецмеханизация».
Победителем в проведении запроса котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1», в связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 15.08.2008г.).

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)» Кемеровским УФАС России установлено:
Согласно части 2 статьи 46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Статья 3 Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – ФЗ № 1-ФЗ) определяет электронный документ как документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронный документ должен по содержанию соответствовать документам на бумажном носителе и должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
На участие в запросе котировок «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)» ООО «Спецмеханизация» котировочная заявка была направлена факсимильной связью, ООО «ПромМеталлСервис», ООО «Фирма Спецмеханизация», ООО «Элком» котировочные заявки были представлены в электронной форме, но не в форме электронного документа.
На участие в запросе котировок «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)» ООО «Фирма Спецмеханизация» котировочная заявка была направлена факсимильной связью, ООО «ПромМеталлСервис» котировочная заявка были представлены в электронной форме.

На участие в запросе котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)» ООО «ПромМеталлСервис», ООО «Элком» котировочные заявки были представлены в электронной форме.
Указанные котировочные заявки рассматривались единой комиссией Заказчика, что вступает в противоречие с вышеназванными правовыми нормами.

В соответствии с частью 2 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м., на поставку контейнеров для бытовых отходов, на поставку контейнеров емкостью 0,75 куб. м. победителем в проведении запросов котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1», в связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца.
Данное основание признания участника размещения заказа победителем в проведении запроса котировок противоречит законодательству о размещении заказов.

01.09.2008г. на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России Заказчиком были представлены документы, согласно которым Управление по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска самостоятельно устранило допущенные нарушения законодательства о размещении заказов, а именно: протоколы об отмене результатов запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)» от 28.08.2008г., а также извещения о проведении новых запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)» в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России


РЕШИЛА:

1. Признать Заказчика – Управление по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска - нарушившим требования части 2 статьи 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Признать единую комиссию Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска нарушившей требования части 2 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. В связи с тем, что единая комиссия Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска самостоятельно устранила допущенные нарушения части 2 статьи 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не выдавать.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии К.В. Симакова


Члены Комиссии: А.Г. Сыпко


С.А. Унтеров


О.В. Роднова


Е.Е. Дьяконова

Решение

01 сентября 2008 г. г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Симаковой К.В. – заместителя
руководителя управления;

Членов Комиссии: Сыпко А.Г. - старшего государственного
инспектора отдела
государственного и
муниципального заказа


Унтерова С.А. - главного специалиста-эксперта
отдела рекламы и
недобросовестной
конкуренции;

Родновой О.В.-ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного и
муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е.– старшего специалиста 1 разряда
отдела государственного и
муниципального заказа


при участии:

- Пастуховой Ирины Федоровны – начальника отдела экономики и торговли Администрации г. Мариинска;
- Галынского Сергея Юрьевича – председателя единой комиссии Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска,

рассмотрев дело № 99/З-2008, возбужденное по признакам нарушения заказчиком и единой комиссией Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

установила:

26.08.2008г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «ПромМеталлСервис» на действия заказчика и единой комиссии Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска при проведении запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)».
По мнению заявителя, решение единой комиссии о непризнании ООО «ПромМеталлСервис» победителем запросов котировок противоречит законодательству о размещении заказов, а именно:
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией были признаны соответствующими требованиям заказчика котировочные заявки ООО «ПромМеталлСервис», Производственный кооператив «КМК-1», ООО «Фирма Спецмеханизация».
В связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца, победителем в запросах котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1» (протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок 1 от 15.08.2008г.).
Заявитель, руководствуясь частью 2 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ, считает, что срок предоставления гарантии на товар не может являться основанием для признания победителем в проведении запроса котировок.

В процессе рассмотрения жалобы Кемеровским УФАС России установлено:
05.08.2008г. на официальном сайте сети Интернет были опубликованы извещения о проведении запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)».
15.08.2008г. состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией в составе председателя комиссии С.Ю. Галынского, членов комиссии Н.А. Головой, И.Ф. Пастуховой, М.В. Бегезы, А.А. Кузьмина.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. единой комиссией было принято решение о признании соответствующими требованиям заказчика котировочных заявок Производственного кооператива «КМК-1» и ООО «ПромМеталлСервис».
Победителем в проведении запроса котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1», в связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 15.08.2008г.).
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку контейнеров для бытовых отходов единой комиссией было принято решение о признании соответствующими требованиям заказчика котировочных заявок Производственного кооператива «КМК-1» и ООО «ПромМеталлСервис».
Победителем в проведении запроса котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1», в связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 15.08.2008г.).
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку контейнеров емкостью 0,75 куб. м. единой комиссией было принято решение о признании соответствующими требованиям заказчика котировочных заявок Производственного кооператива «КМК-1», ООО «ПромМеталлСервис» и ООО «Фирма Спецмеханизация».
Победителем в проведении запроса котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1», в связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца (Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1 от 15.08.2008г.).

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки порядка проведения запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)» Кемеровским УФАС России установлено:
Согласно части 2 статьи 46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Статья 3 Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – ФЗ № 1-ФЗ) определяет электронный документ как документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронный документ должен по содержанию соответствовать документам на бумажном носителе и должны быть подписаны электронной цифровой подписью. Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.
На участие в запросе котировок «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)» ООО «Спецмеханизация» котировочная заявка была направлена факсимильной связью, ООО «ПромМеталлСервис», ООО «Фирма Спецмеханизация», ООО «Элком» котировочные заявки были представлены в электронной форме, но не в форме электронного документа.
На участие в запросе котировок «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)» ООО «Фирма Спецмеханизация» котировочная заявка была направлена факсимильной связью, ООО «ПромМеталлСервис» котировочная заявка были представлены в электронной форме.

На участие в запросе котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)» ООО «ПромМеталлСервис», ООО «Элком» котировочные заявки были представлены в электронной форме.
Указанные котировочные заявки рассматривались единой комиссией Заказчика, что вступает в противоречие с вышеназванными правовыми нормами.

В соответствии с частью 2 статьи 47 ФЗ № 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок на поставку большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м., на поставку контейнеров для бытовых отходов, на поставку контейнеров емкостью 0,75 куб. м. победителем в проведении запросов котировок был признан Производственный кооператив «КМК-1», в связи с тем, что гарантийный срок предоставления качества составляет 24 месяца.
Данное основание признания участника размещения заказа победителем в проведении запроса котировок противоречит законодательству о размещении заказов.

01.09.2008г. на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России Заказчиком были представлены документы, согласно которым Управление по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска самостоятельно устранило допущенные нарушения законодательства о размещении заказов, а именно: протоколы об отмене результатов запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)» от 28.08.2008г., а также извещения о проведении новых запросов котировок «Поставка большегрузных контейнеров емкостью 7,6 куб.м. (12 шт.)», «Поставка контейнеров для бытовых отходов (12 шт.)», «Поставка контейнеров емкостью 0,75 куб.м. (65 шт.)» в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России


РЕШИЛА:

1. Признать Заказчика – Управление по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска - нарушившим требования части 2 статьи 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Признать единую комиссию Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска нарушившей требования части 2 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. В связи с тем, что единая комиссия Управления по имуществу и жизнеобеспечению г. Мариинска самостоятельно устранила допущенные нарушения части 2 статьи 47 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не выдавать.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии К.В. Симакова


Члены Комиссии: А.Г. Сыпко


С.А. Унтеров


О.В. Роднова


Е.Е. Дьяконова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны