Решение б/н Решение по делу № 150/З-2013 в отношении единой комиссии Отд... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «14» мая  2013 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.-

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Егоровой М.А.-

ведущего специалиста-эксперта

отдела государственного и муниципального заказа;

 

 Родновой О.В. -

старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа;

 

 Каргинй О.А. -

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

при участии:

  - <…> – представителя заказчика - ГУ МВД России по Кемеровской области, по доверенности;

рассмотрев дело № 150/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой  комиссией Отдела МВД России по Крапивинскому району - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339100010213000001 «Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району» в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ).

 

установила:

 

22.03.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Строй Инженеринг» на действия единой комиссии Отдела МВД России по Крапивинскому району при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100010213000001 «Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району».

Заявитель ООО «Строй Инженеринг» указывает на неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Основанием для отказа ООО «Строй Инженеринг» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0339100010213000001 «Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району» явилось непредставление сведений, определённых частью 4  статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

Заявитель с данным решение единой комиссии не согласен, считает его необоснованным, указывает на то, что его заявка заполнена в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - ГУ МВД России по Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0339100010213000001 «Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району».

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0339100010213000001 «Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району» утверждена начальником ГУ МВД России по Кемеровской области <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 26.04.2013 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок участников размещения заказов.

26.04.2013 г. аукционной комиссией  в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, секретаря комиссии <…> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа   ООО «Строй Инженеринг» в связи с непредставлением в составе заявки на участие в аукциона в электронной форме конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в документации об аукцион в электронной форме.

Согласно протоколу подведения итогов от 30.04.2013 г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «СК Сибеврострой».

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Пунктом 4.2.5 документации об аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения, предусмотренные частью 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В Приложении № 2 документации об аукционе в электронной форме  (Ведомость объемов работ) установлены требования к товару, используемому при выполнении работ.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На заседание Комиссии Кемеровского УФАС России по рассмотрению дела № 150/З-2013  представителем заказчика  были представлены сведения с сайта  электронной площадки о том, что участником с регистрационным номером 4891239 (ООО «Строй Инженеринг») не прикреплены документы (не представлены конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме согласно Приложению № 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме).

В соответствии с пунктом 1части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

Таким образом, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Строй Инженеринг» является обоснованным.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Строй Инженеринг» на действия единой комиссии Отдела МВД России по Крапивинскому району при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339100010213000001 «Выполнение работ по капитальному ремонту гаражных боксов отдела МВД России по Крапивинскому району» необоснованной.

2.                       Производство по делу № 150/З-2013 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

    

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                           

                                                                                                     О.В. Роднова 

 

                                                                                                     О.А. Каргина

 

                                                                                                     М.А. Егорова                                                                                                  

 

                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны