Решение б/н Решение по делу № 150/З-2013 в отношении администрации Новок... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 «17» мая 2012 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

    Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 

 

 

Каргиной О.А. -

главного специалиста отдела государственного и муниципального заказа;

 

Егоровой М.А.  -

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

Родновой О.В. -

старшего государственного инспектора отдела государственного и муниципального заказа;

 

при участии:

- <…>- представителя уполномоченного органа – администрации Новокузнецкого муниципального  района;

 

рассмотрев дело № 150/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией уполномоченного органа - администрации Новокузнецкого муниципального района - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300027713000096 «Ремонт ЛЭП 6/10кВ п. Металлургов, п. Северный Новокузнецкого района»  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ).

 

установила:

 

13.05.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба  ООО «УК Жилкомхолдинг» на действие единой комиссии уполномоченного органа - администрации Новокузнецкого района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300027713000096 «Ремонт ЛЭП 6/10кВ п. Металлургов, п. Северный Новокузнецкого района».

При рассмотрении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме  единой комиссией принято решение об  отказе в допуске к участию в конкурсе в связи несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.1 ст.5 документации, п.3 ч.1ст.2 документации).

Заявитель считает данное решение неправомерным, поскольку заявка соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и документации об аукционе в электронной форме.

Также 14.05.2013г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Кузнецкие Электрические сети – 42» на действие единой комиссии уполномоченного органа - администрации Новокузнецкого района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300027713000096 «Ремонт ЛЭП 6/10кВ п. Металлургов, п. Северный Новокузнецкого района».

При рассмотрении второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, по мнению заявителя единой комиссией принято необоснованное решение об  отказе в допуске к участию в конкурсе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России

                                                 

                                                   установлено:

 

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - администрацией Новокузнецкого района - было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 0139300027713000096 «Ремонт ЛЭП 6/10кВ п. Металлургов, п. Северный Новокузнецкого района».

Документация об аукционе в электронной форме утверждена председателем комитета ЖКХ Новокузнецкого муниципального района <…>.

 

29.04.2013 г. единой комиссией уполномоченного органа - администрации Новокузнецкого района - в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения

первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате которой принято решение об отказе участникам размещения заказа  с порядковыми номерами №1, №2 (ООО «УК Жилкомхолдинг») и №5 по основаниям предусмотренным п.1 ч.4 ст.41.9, п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

Всего было подано 5 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (№0139300027713000096). Единой комиссией было принято решение о допуске участников с порядковыми номерами №3 и №4.

06.05.2013г. единой комиссией администрации Новокузнецкого муниципального района была проведена процедура рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа в результате которой, единой комиссией принято решение о соответствии 2-й части заявки участника №4, и об отказе в допуске участника под №3 (ООО «Кузнецкие Электрические Сети-42») (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №96-13-ОАЭФ от 06.05.2013г.).

В силу части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

2)согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3)при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а)согласие, предусмотренное пунктом 2настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержании документации об открытом аукционе в электронной форме указание на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б)согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание  на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п.1,2,4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений или предоставления недостоверных сведений, несоответствия сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчиком в аукционной документации установлено требование к  изоляторам высоковольтным, масса3,6 кг, однако участник размещения заказа (ООО «Жилкомхолдинг») предложил к использованию изоляторы высоковольтные ШФ-20Г, массой 3,8 кг, что не соответствует требованиям документации (П.10 перечня используемых материалов 1 части заявки).

Также участник размещения заказа №2  (ООО «Жилкомхолдинг») не предоставил конкретные показатели используемого при выполнении работ, товара, а именно:

1)п.5- не указана толщина полки для уголка стального равнополочного;

2)п.15-не указан сорт для эмали ПФ-115, цвет черный.

Таким образом решение единой комиссии об отклонении заявки участника размещения заказа №2  (ООО «Жилкомхолдинг») является обоснованным.

В соответствии с ч.1 ст. 41.11 ФЗ №94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10 ФЗ №94-ФЗ, на соответствие  их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае: несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ №94-ФЗ.

Заказчиком в п.1 ч.1 ст.4 и в п.2 ст.5 аукционной документации установлено, что участник размещения заказа должен иметь в наличие и предоставить во второй части заявки свидетельство СРО со следующими видами работ:

20.2.Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;

 

20.5.Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ;

20.8.Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно;

20.10.Монтаж  и демонтаж трансформаторных подстанций и линейного электрооборудования напряжением до 35 кВ включительно;

20.12.Установка распределительных устройств, коммутационной аппаратуры, устройств защиты.

Участник размещения заказа ООО «Кузнецкие Электрические Сети-42» в составе второй части заявки предоставил свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №СО-1-12-1884 от 01 марта 2012г. в котором отсутствуют пункты:

20.2.Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;

20.5.Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ;

 

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ № 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 ФЗ № 94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ № 94-ФЗ, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с частью 7 статьи 41 11 ФЗ № 94-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 указанной статьи, не допускается.

 

Таким образом, решение единой комиссии о признании второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме ООО «Кузнецкие электрические Сети-42» не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме является обоснованным, соответствующим положениям пункта 2 части 6 статьи 41.11 ФЗ № 94-ФЗ, поскольку участник размещения заказа не соответствует требованиям, установленным  документацией в соответствии со статьей 11 №.

 

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы ООО «УК Жилкомхолдинг», ООО «Кузнецкие Электрические Сети-42» на действия единой комиссии уполномоченного органа - администрации Новокузнецкого района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 01393000277130001096 «Ремонт ЛЭП 6/10кВ п. Металлургов, п. Северный Новокузнецкого района» необоснованными.

 

2. Производство по делу прекратить.

 

    Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со.

           

 

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                                                                                                                                         

                                                                                                О.А. Каргина 

 

                                                                                                О.В. Роднова

 

                                                                                                М.А. Егорова                                                                                              

                                                                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны