Решение б/н Решение по жалобе № 154/11-18.1-2017 от 11 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 154/11-18.1-2017

«05» сентября 2017 г.                                                                               г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия Кемеровского УФАС России) при ведении протокола с использованием аудиозаписи, при участии: 

- <…> – директора ООО «Теплосети»  (решение №2 от 05.12.2016 г.);

- <…> - представителя ООО «Теплосети»  (доверенность № 7 от 29.08.2017 г.);

- <…> – представителя комитета управления муниципальным имуществом г. Киселевска (далее – КУМИ г.Киселевска) (доверенность № 03-14/1004 от 19.06.2017 г.), 

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) материалы жалобы № 154/11-18.1-2017,

 

УСТАНОВИЛА:

28.08.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее – Кемеровское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Теплосети» (вх. № 5952) на действия КУМИ г. Киселевска, конкурсной комиссии при проведении торгов в форме конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (извещение № 160617/0077980/01 размещено на сайте www.torgi.gov.ru).   

По мнению заявителя нарушения выразились в следующем:

- необоснованном отказе в допуске к участию в конкурсе участника ООО «Теплосети»;

- необоснованном допуске к участию в конкурсе участника ООО «Канализационное хозяйство»;

- проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в указанном открытом конкурсе комиссией  в неполном составе.

Уведомлением от 29.08.2017 г. № 11/8027 рассмотрение жалобы было назначено на 05.09.2017 г. на 13  часов 00 минут.

04.09.2017 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступил письменный отзыв на жалобу, в котором КУМИ г. Киселевска пояснил, что на момент подачи заявки в конкурсе ООО «Теплосети» не было предоставлено решение о ликвидации юридического лица, а также решение об одобрении сделок с соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации. Кроме того, технические параметры расходометров обоих участников соответствовали заявленным требованиям, в связи с чем, участник конкурса ООО «Канализационное хозяйство» был допущен обоснованно. Заявка ООО «Канализационное хозяйство» была признана конкурсной комиссией соответствующей требованиям конкурсной документации.

05.09.2017 г. на заседании Комиссии Кемеровского УФАС России представители  ООО «Теплосети» поддержали доводы, изложенные в жалобе, заявили ходатайство о ведении аудиозаписи и привлечении к рассмотрению в качестве свидетелей  <…>, <…>.

Комиссия Кемеровского УФАС России решила удовлетворить поступившее ходатайство в части ведения аудиозаписи, в части привлечения <…>, <…> в качестве свидетелей оставить без удовлетворения, учитывая установленные статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции) сроки рассмотрения жалобы по существу, а также в связи с отсутствием у Кемеровского УФАС России обязанности по привлечению к рассмотрению жалобы лиц, не указанных в части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в том числе, свидетелей.

Представитель КУМИ г. Киселевска поддержал доводы изложенные в возражении на жалобу и пояснил, что участник конкурса ООО «Теплосети» не был допущен к участию в конкурсе в соответствии с нормами действующего законодательства.

Изучив имеющиеся материалы, выслушав пояснения лиц, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Частью 1 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ установлено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 ФЗ № 135-ФЗ действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях) для проведения конкурса создается в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. 

Частью 3 статьи 25 Закона о концессионных соглашениях установлено, что конкурсная комиссия выполняет следующие функции, в том числе:

- опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса (при проведении открытого конкурса);

- принимает заявки на участие в конкурсе, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном статьей 29 настоящего Федерального закона;

- проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;

- устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;

- принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;

- определяет участников конкурса;

- определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;

- подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;

- уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;

- опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.

Согласно частям 1, 2 статьи 28 Закона о концессионных соглашениях  Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При этом объявляются и заносятся в протокол о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (фамилия, имя, отчество) и место нахождения (место жительства) каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено конкурсной документацией.

Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заявители или их представители вправе осуществлять аудиозапись, видеозапись, фотографирование, в том числе видеозапись и фотофиксацию содержания заявок на участие в конкурсе. 

В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях  предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет:

1) соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации;

2) соответствие заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица или выступающих в качестве заявителя юридических лиц - участников договора простого товарищества требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией;

3) соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к концессионеру на основании пункта 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона;

4) отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

5) отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него.

Частями 2, 3 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях установлено, что конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование  или фамилию, имя, отчество заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование  или фамилию, имя, отчество заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:

1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным частью 1 настоящей статьи;

2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;

3) представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны;

4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

30.12.2016 г. КУМИ г. Киселевска принято распоряжение № 956-р «Об утверждении Положения о постоянно действующей конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения концессионного соглашения» (далее – Положение).

Согласно пункту 2 Положения конкурсная комиссия создана для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, оценки заявок, определения заявителей, прошедших процедуру предварительного отбора, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса и принятия решений в соответствии с настоящим Положением. 

14.06.2017 г. КУМИ г. Киселевска принято распоряжение № 325-р «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объектов водоотведения, находящихся в собственности Киселевского городского округа).

Пунктами 1, 2 данного распоряжения установлено утвердить конкурсную документацию, открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объектов водоотведения, находящихся в собственности Киселевского городского округа. Опубликовать сообщение о проведении конкурса в газете «Киселевск официальный» и разместить на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интерент» не позднее 16.06.2017 г.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что 16.06.2017 г. было размещено сообщение о проведении конкурса. Согласно данному извещению заявки на участие подавались с 19.06.2017 г. по 28.07.2017 г. Дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе  - 31.07.2017 г. 

31.07.2017 г. составлен протокол № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 160617/0077980/01 на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объектов находящихся в собственности Киселовского городского округа), с целью рассмотрения и оценки заявок.

Для участия в конкурсе подано две заявки ООО «Теплосети» и ООО «Канализационное хозяйство»

Согласно данному протоколу в состав конкурсной комиссии входит председатель, секретарь комиссии и пять членов комиссии. На процедуре вскрытия конвертов с заявками также присутствовали участники размещения заявок:

- представитель ООО «Канализационное хозяйство»; 

- представители ООО «Теплосети».

На основании протокола № 1 вскрытия конвертов с заявками конкурсная комиссия приняла решение провести 01.08.2017 г. рассмотрение заявок на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия участников конкурса требованиям, установленным действующим законодательством.

01.08.2017 г. составлен протокол № 2 о проведении предварительного отбора участников конкурса № 160617/0077980/01 на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объектов находящихся в собственности Киселовского городского округа).

Согласно данному протоколу в состав конкурсной комиссии входит председатель, секретарь комиссии и пять членов комиссии; конкурсная комиссия рассмотрела заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, Федеральным законодательством и Законом о концессионных соглашениях, приняла решение отказать в допуске к участию в конкурсе ООО «Теплосети»,  по причине не представления решения о ликвидации юридического лица, информация указанная в пункте 5.1 заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения в силу законодательства не соответствует действительности. Заявитель не представил предусмотренный пунктом 6.1.6. Конкурсной документацией, оригиналы или заверенные надлежащим образом копии решений об одобрении сделок - Концессионного соглашения, всех участников общества, с соблюдением необходимого кворума, таким образом участником был нарушен пункт 4.1.2 Конкурсной документации.

Согласно пункта 4.1.2 Конкурсной документации к заявителю предъявляются следующие требования, в соответствии с которыми производится предварительный отбор, в том числе, отсутствие решения о ликвидации юридического лица.

В соответствии с пунктом 6.1.6 Конкурсной документации для участия в предварительном отборе участников конкурса заявитель представляет в конкурсную комиссию следующие документы и материалы, в том числе, оригиналы или заверенные надлежащим образом копии решений об одобрении сделок – концессионного соглашения.

На основании вышеизложенного конкурсной комиссией было принято решение допустить к участию в конкурсе и признать участником конкурса ООО «Канализационное хозяйство», в соответствии с пунктом 19.6  Конкурсной документации, Законом о концессионных соглашениях, конкурс признать несостоявшимся. Направить ООО «Канализационное хозяйство» уведомление с правом предоставить предложение о заключении концессионного соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации.

04.08.2017 г. между КУМИ г. Киселевска и ООО «Канализационное хозяйство» было заключено концессионное соглашение в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объектов водоотведения, находящихся в собственности Киселевского городского округа)

1. Согласно довода заявителя о необоснованном отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Теплосети», Комиссия Кемеровского УФАС сообщает следующее:

Установлено, что в состав представленной КУМИ г. Киселевска в оригиналах заявки ООО «Теплосети» на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения входит, в том числе, заверенная надлежащим образом копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, решение № 5 единственного учредителя (участника) ООО «Теплосети» от 26.06.2017 г. об одобрении крупной сделки.

Согласно представленным документам единственным учредителем ООО «Теплосети» является ООО УК «Домино». На основании вышеизложенного 26.06.2017 г. решением № 5 единственного учредителя (участника) ООО «Теплосети» - ООО УК «Домино» надлежащим образом оформлено разрешение совершении крупной сделки о заключении концессионного соглашения в рамках конкурса № 160617/0077980/01.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что согласно требованиям, установленными конкурсной документацией у участника отбора должно отсутствовать решение о ликвидации юридического лица (пункт 4.1.2 Конкурсной документации). Вместе с тем, установлено, что согласно перечню документов и материалов, для участия в предварительном отборе участнику конкурса в составе заявки не требуется наличие  заявления об отсутствии решения о ликвидации юридического лица (заявителя).

Согласно пп. «и.1» пунктом «и» части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения и документы о юридическом лице, в том числе, о способе прекращения юридического лица, сведений о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации

На основании порядка ведения единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, представления содержащихся в них свеедний и документов органом государственной власти, иным государственным органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, утвержденного приказом Министерства финансов Российской федерации от 18.02.2015 г. № 25н внесение записей в базу данных ЕГРЮЛ или ЕГРИП осуществляется налоговыми органами по месту нахождения юридических лиц и месту жительства индивидуальных предпринимателей, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Презумпция достоверности ЕГРЮЛ закреплена в пункте 2 статьи 51 Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с функциями, предоставленными конкурной комиссии,  согласно Закону о концессионных соглашениях комиссия не обладает полномочиями по установлению достоверности сведений, указанных в налоговой документации - выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенной печатью УФНС по Кемеровской области.

На основании вышеизложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что у конкурсной комиссии отсутствовали основания  отклонить заявку ООО «Теплосети» на основании пункта 4.1.2, так как согласно предоставленным документам, организация не находилась в процессе ликвидации на момент подачи заявки.

Осуществив свои функции по отклонению участника конкурса ООО «Теплосети», конкурсной комиссией был нарушен пункт 19.3 конкурсной документации, пункт 3 статьи 29 Закона о концессионных соглашениях. 

2. Относительно довода заявителя о необоснованном допуске к участию в конкурсе ООО «Канализационное хозяйство» Комиссия Кемеровского УФАС сообщает следующее:

Согласно представленным КУМИ г. Киселевска документам в оригиналах, заявка ООО «Канализационное хозяйство» содержит все необходимые документы в соответствие с требованиям конкурсной документации, в том числе, решение № 2 единственного учредителя ООО «Канализационное хозяйство» от 20.06.2017 г. об одобрении крупных сделок, копии паспортов расходометров ультразвуковых с накладными излучателями.

Оценка технических параметров расходометров, на основании приложенных к заявке документов производится конкурсной комиссией самостоятельно, конкурсная комиссия посчитала технические параметры расходометров участника ООО «Канализационное хозяйство» соответствующими требованиям конкурсной документации.

В соответствии с представленными ООО «Теплосети» доказательствами установлено, что в процессе вскрытия конверта с заявкой участника ООО «Канализационное хозяйство» и оглашения конкурсной комиссией документов, приложенных к заявке, членом конкурсной комиссии не было озвучено, что в перечень документов входит решение об одобрении крупных сделок.

Вместе с тем установлено, что данный документ был приложен к заявке участника ООО «Канализационное хозяйство», что подтверждается наличием данного документа в описи заявки, в связи с чем довод заявителя о необоснованном допуске к участию в конкурсе ООО «Канализационное хозяйство» по причине отсутствия в ней необходимого перечня документов, не нашел своего подтверждения.

Вместе с тем Комиссия Кемеровского УФАС России, считает необходимым отметить, что согласно части 1 статьи 28 Закона о концессионных соглашениях конкурсной комиссией объявляются, в том числе, сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено конкурсной документацией.

Установлено, что конкурсной комиссией аудиозапись не велелась, представить доказательства объявления, в том числе, сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено конкурсной документацией, КУМИ г. Киселевска, конкурсной комиссией не представляется возможным.

Огласив в неполном объеме перечень документов, приложенных к заявке ООО «Канализационное хозяйство» (согласно аудиозаписи от 31.07.2017 г. представленной ООО «Теплосети»), конкурсная комиссия нарушила требования части 1 статьи 28 Закона о концессионных соглашения.

3. Согласно довода заявителя о проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в указанном открытом конкурсе комиссией  в неполном составе Комиссия Кемеровского УФАС России сообщает следующее:

Согласно представленным в Кемеровское УФАС России протоколу № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 160617/0077980/01 на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объектов находящихся в собственности Киселовского городского округа), с целью рассмотрения и оценки заявок от 31.07.2017 г., и протоколу № 2 о проведении предварительного отбора участников конкурса № 160617/0077980/01 на право заключения концессионного соглашения в отношении системы коммунальной инфраструктуры (объектов находящихся в собственности Киселовского городского округа), с целью рассмотрения и оценки заявок от 01.08.2017 г., в состав конкурсной комиссии входило 7 человек, в том числе председатель и секретарь комиссии, что не противоречит требованиям части 1 статьи 25 Закона о концессионных соглашениях.

В протоколе № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 160617/0077980/01 на право заключения концессионного соглашения, также были указаны представители заявителя, присутствующие на процедуре вскрытия конвертов.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что довод заявителя о проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в указанном открытом конкурсе комиссией  в неполном составе не нашел своего подтверждения.

Кроме того, при размещении информации на официальном сайте www.torgi.gov.ru вместе с прикрепленными протоколами № 1 от 31.07.2017 г. и № 2 от 01.08.2017 г. была размещена информация, противоречащая данным протоколам.

Так в протоколах № 1, 2, размещенных на официальном сайте www.torgi.gov.ru (в заполненных формах), указана информация не соответствующая прикрепленным протоколам, составленным в ходе проведения конкурса:

- указанно неверное количество членов конкурсной комиссии в протоколах № 1, 2 (9 вместо 7); 

- в протоколе № 1 не указаны представители заявителей, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками.

На основании вышеизложенного, с учетом всех обстоятельств, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что информация о результатах конкурса на право заключения концессионного соглашения, размещенная на официальном сайте www.torgi.gov.ru, содержала все необходимые сведения установленные Законом о концессионных соглашениях, была размещена в полном объеме и доступна для ознакомления, разночтения протоколов № 1 от  31.07.2017 г., № 2 от 01.08.2017 г. и протоколов заполненных в формах сайта www.torgi.gov.ru, не могли повлечь за собой ограничение доступа к информации о результатах конкурса неопределенного круга лиц. 

С учетом того, что с победителем конкурса в установленный конкурсной документацией срок заключено концессионное соглашение, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.

Руководствуясь статьей 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Теплосети» обоснованной.

2. Признать конкурсную комиссию, утвержденную КУМИ г. Киселевска распоряжением № 956-р от 30.12.2016 г., нарушившей требования пункта 19.3 конкурсной документации, части 1 статьи 28, части 3 статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

3. Предписание конкурсной комиссии, утвержденной КУМИ г. Киселевска распоряжением № 956-р от 30.12.2016 г. не выдавать. 

4. Передать материалы жалобы № 154/11-18.1-2017 должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны