Решение б/н Решение по делу № 157/З-2013 в отношении МКУ «СЕЗ Кемеровско... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«16» мая 2013 года                                                                                            г.Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя

Управления;

Членов Комиссии:     

 

Родновой О.В. - 

 

старшего государственного                                                                        инспектора отдела                                                         государственного и                                                                         муниципального заказа;

 

 

Каргиной О.А. -    

 

главного специалиста – 

эксперта  отдела государственного и                                                                               муниципального заказа;

 

 

Егоровой М.А. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 

при участии представителей:

- заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района" (далее по тексту – МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района»)   – <…> (директор);

- ООО «УНИВЕРСАЛСТРОЙ42» - <…>(по доверенности),

 

рассмотрев дело № 157/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

                                                   установила:

 

08.05.2013г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба  ООО «УНИВЕРСАЛСТРОЙ42»  на действия заказчика – МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339300049213000084 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт кровли по адресу: ул. Пионер/лагерь "Спутник" д. № 1 в с. Елыкаево Кемеровского района».

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе - ООО «УНИВЕРСАЛСТРОЙ42» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Представителем ООО «УНИВЕРСАЛСТРОЙ42»  было заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами дела.

Ходатайство было удовлетворено.

При рассмотрении дела Кемеровским УФАС России  установлено:

23.04.2013г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация открытого аукциона в электронной форме №  0339300049213000084 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт кровли по адресу: ул. Пионер/лагерь "Спутник" д. № 1 в с. Елыкаево Кемеровского района».

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 3 заявки участников размещения заказа.

07.05.2013г. единой комиссией в составе: председателя комиссии: <…>, заместителя председателя комиссии: <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…> проводилось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в результате которого было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с порядковыми номерами заявок – 2,3.

Участник размещения заказа с порядковым номером  - 1 допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 07.05.2013г.).

08.05.2013г. в результате подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заявка участника размещения заказа № 1 – МУП «УКС» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 08.05.03.2013г.).

Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы  заказчика, а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339300049213000084 комиссия  Кемеровского УФАС России установила:

Согласно п.п. а), б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2  части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

В п.п. 28  п. 1.2. Ведомости ресурсов  Технического задания  аукционной документации установлены следующие требования:

 

№ пп

Требования заказчика к выполняемым работам и используемым материалам

Единица измерения

Кол-во

28.

Мастика битумная кровельная горячая или битумно-полимерная мастика . технические характеристики (свойства, показатели): температура-размягчения “С. не ниже — 105: глубина проникания иглы при 25°С. 0,1 мм, не более - 50; прочность сцепления между слоями (рулонный материал - бетон), МПа, не менее:0,15: прочность сцепления между слоями (рулонный материал - рулонный материал). МПа. не менее:0.15: прочность на сдвиг клеевого соединения. ТГм . не менее ~ 500; водопо! лощение в течение 24 ч, % по массе, не более - 1; условная прочность. МПа, не менее - 0,1: относительное удлинение при разрыве, %. не менее - 1.100; прочность сцепления с основанием (с бетоном) при температуре (20±5)°С, МПа, не менее - 0,2; прочность сцепления с основанием (со сталью) при температуре (20±5)°С, МПа. не менее - 0,25; прочность сцепления с основанием (с бетоном) при температуре (минус 20±2)°С. МПа. не менее — 0,8; прочность сцепления с основанием (со сталью) при температуре-(минус 20±2)°С, МПа. не менее--- 1.0: мастика с добавкой -антисептика. Гарантийный срок хранения мастики не менее 6 месяцев со дня изготовления. Стандарт -ТОСТ 2889-80. Применение. –перед применением разогреть до температуры 160-180С и в горячем виде наносить на предварительно огрунтованное основание

т

1.529

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 07.05.2013г. участнику размещения заказа с порядковым номером заявки  – 3 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что отсутствуют конкретные показатели используемого товара при выполнении работ.  Пункт 7 (в аукционной документации п.п. 28) таблицы материалов используемых при выполнении работ заявки не соответствует значениям, установленным документации об аукционе в электронной форме.

В своей заявке участником размещения заказа по вышеуказанной позиции было указано следующее:

№ пп

Требования заказчика к выполняемым работам и используемым материалам

Единица измерения

Кол-во

28. (7)

Мастика битумная кровельная горячая. Стандарт – ГОСТ 2889-80. Применение:- перед применением разогреть до температуры 160-180С и в горячем виде наносить на предварительно огрунтованное основание

т

1,529

 

 

Таким образом, предложение участника размещения заказа не соответствует требованиям заказчика, поскольку не содержит конкретных показателей используемого материала в отношении показателей, предусмотренных  п.п. 28  п. 1.2..  Ведомости ресурсов Технического задания  аукционной документации.

Следовательно, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа с порядковым номером 3, в связи с тем, что в пункте 7 (в аукционной документации п.п. 28)  таблицы перечня используемых материалов заявки не соответствует значениям, установленным документации об аукционе в электронной форме, является правомерным.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                         

               РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «УНИВЕРСАЛСТРОЙ42»  на действия заказчика – МКУ «СЕЗ Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339300049213000084 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте: «Текущий ремонт кровли по адресу: ул. Пионер/лагерь "Спутник" д. № 1 в с. Елыкаево Кемеровского района» необоснованной;

 

2.      Производство по делу № 157/З-2013 прекратить;

 

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В. 

 

Члены Комиссии:     

 

Роднова О.В.  

 

 

Каргина О.А.    

 

 

Егорова М.А. 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны