Решение №16.04.2012 № 08/3034 Решение по делу № 93/З-2012 в отношении единой комиссии Адми... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«12» апреля 2012 года                                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:  Кухарской Н.Е.–  руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:       Лыжина Д.А.   –  начальника отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                            Михалевой Е.Е.– ведущего  специалиста-эксперта    

                                                                          отдела государственного и муниципального заказа;   

                                                                          

                          

                                             Каргиной О.А. – ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                           государственного и муниципального

                                                                           заказа;   

при участии:

 

- представителя муниципального заказчика – МБУЗ «Центральная районная больница» Гурьевского муниципального района -  <…> (по доверенности);

-члена  единой комиссии Администрации Гурьевского муниципального района -  <…>.

 

рассмотрев дело № 93/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Администрации Гурьевского муниципального района законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

 

                                                установила:

 

06.04.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба ООО «Сталкер» на действия единой комиссии Администрации Гурьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту: ремонт поликлиники №1 (Заказ №0139300008111000420).

По мнению заявителя, отказ в допуске на участие  в открытом аукционе в электронной форме является необоснованным.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя, заказчика, а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту: ремонт поликлиники №1 (Заказ №0139300008111000420) комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

27.12.2011 г. на официальном сайте http://sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по объекту: ремонт поликлиники №1 (Заказ №0139300008111000420) и аукционная документация.

 

26.12.2011г. аукционная документация утверждена начальником отдела муниципальных закупок Администрации Гурьевского муниципального района <…>.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 23.03.2012г. на участие в аукционе было подано 4 заявки. На основании рассмотрения первых частей заявок было принято решение о допуске участника под №1 и об отказе в допуске участникам под №№ 2,3,4. Аукцион был признан несостоявшимся.

Согласно протоколу подведения итогов от 26.03.2012г. победителем открытого аукциона в электронной форме был признан участник № 2 – ООО «СтройСибКом-2».

 

Согласно части 4  статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

Частью 5 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  у частнику под №2 – ООО «Сталкер» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании:

- п. 2) ч. 4 ст. 41.9. ФЗ № 94-ФЗ в связи с  несоответствием сведений первой части заявки участника, предусмотренных  п. 3) ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям п.п.1,7 ч.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, Инструкции участникам по заполнению заявки на участие в открытом  аукционе в электронной форме.

В первой части заявки участник размещения заказа  не указал конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара (п.146), а также указал конкретные показатели используемого товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара (п.1, 68, п.129-130 заявки).

Заявка участника № 2 – ООО «Сталкер» по пунктам, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, содержит следующие показатели используемого товара:

 

Наименование работ, материалов, требования к материалам:

1.     

Асбест хризотиловый марки К-6-30

Технические характеристики: Прочность волокон на разрыв:  3000 МПа; Плотность асбеста: 2,4-2,6 г/см3. Остаток на сите: 30 %. Массовая доля влаги:  3 %.

       68

Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) Makrofleks; Технические характеристики: Плотность: 32 кг/м3; Время высыхания поверхности: 18 мин (при 20°С и влажности воздуха более 30%); Последующее расширение: 7%; Температура самовозгорания затвердевшей пены: свыше +400°C; Огнестойкость затвердевшей пены: самозатухающая, класс B3 (DIN 4102); Поглощение воды в затвердевшем состоянии: ≤10%; Прочность при растяжении: 3 Н/см2; Прочность при сжатии: 3 Н/см2; в баллонах по 750 мл. 

 

       129

Воздуховоды из оцинкованной стали. Технические характеристики:  толщиной 0,7 мм, периметром 1000 мм

      130.

Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной. Технические характеристики:  0,7 мм, периметром 4000 мм

      146

Заслонки унифицированные или клапаны

 

 

Требования, установленные заказчиком:

 

Наименование работ, материалов, требования к материалам:

1.     

Асбест хризотиловый марки К-6-30 (или эквивалент)

Технические характеристики: Прочность волокон на разрыв:  до 3000 МПа; Плотность асбеста: 2,4-2,6 г/см3. Остаток на сите: 30 %. Массовая доля влаги:  не более  3 %.

       68

Герметик пенополиуретановый (пена монтажная)  Makrofleks или Soudal (или эквивалент); Технические характеристики: Плотность: 23-32 кг/м3; Время высыхания поверхности: 10-18 мин (при 20°С и влажности воздуха более 30%); Последующее расширение: более 5%; Температура самовозгорания затвердевшей пены: свыше +400°C; Огнестойкость затвердевшей пены: самозатухающая, класс B3 (DIN 4102); Поглощение воды в затвердевшем состоянии: ≤10%; Прочность при растяжении: мин. 3 Н/см2; Прочность при сжатии: мин. 3 Н/см2; в баллонах по 750 мл. 

       129

Воздуховоды из оцинкованной стали. Технические характеристики:  толщиной 0,7 мм, периметром до 1000 мм

 

      130.

Воздуховоды из оцинкованной стали толщиной. Технические характеристики:  0,7 мм, периметром от 1700 до 4000 мм

      146

Заслонки унифицированные или клапаны

 

  отказ в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа с порядковым номерам 2 по одному из оснований, указанных в протоколе подведения итогов от 26.03.2012г. является необоснованным, а именно: в пункте 68 заявки  участника под №2 предложен к поставке герметик с техническими характеристиками, соответствующими требованиям аукционной документации.

 

Также комиссией Кемеровского УФАС России проверена обоснованность оснований для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа №№ 2, 3, 4  в результате чего нарушений со стороны единой комиссии не установлено, за исключением, одного основания, указанного выше, которое не повлияло на результаты рассмотрения заявок участников размещения заказа.

 

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,                                    

               РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Сталкер» на действия единой комиссии Администрации Гурьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ выполнение работ по объекту: ремонт поликлиники №1 (Заказ №0139300008111000420) необоснованной;

 

2.      Признать единую комиссию нарушившей часть 5 статьи 41.9  Федерального  Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

 

3.      Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  о размещении заказов не выдавать;

 

4.       Передать материалы дела №93/З-2012 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель комиссии:                                                            Н.Е. Кухарская

 

 

     Члены  комиссии                                                                   Д.А. Лыжин

 

 

                                                                                                      Е.Е. Михалева

 

                                                                                          

                                                                                                      О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны