Решение №16.05.2012 №08/4303 Решение по делу № 146/З-2012 в отношении Администрации Бело... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

 

«14» мая 2012 г.                                                                                             г. Кемерово

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Клостер Е.А. –    вр.и.о. руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:      Лыжина Д.А.-      начальника отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

 

                                            Родновой О.А.-   старшего государственного инспектора  

                                                                         отдела государственного и муниципального

                                                                          заказа;

 

                                           Каргиной О.А. -   ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                          государственного и муниципального

                                                                          заказа;     

 

при участии:

-  <…> – директора ООО «УК ЖКХ»;

-  <…> – представителя МБУЗ «Городская инфекционная больница №3», по доверенности;

- <…> – представителя Администрации Беловского городского округа, по доверенности; 

рассмотрев дело № 146/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией  Администрации Беловского городского округа законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

 

установила:

 

05.05.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по        Кемеровской области поступила жалоба ООО «УК ЖКХ» на действия единой комиссии  Администрации Беловского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница №3» (Заказ № 0139300001312000075).

 

По мнению заявителя, единой комиссией необоснованно было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «УК ЖКХ».

                                                                                                                                    

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница №3», комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

24.04.2012 г. документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом МБУЗ "Городская инфекционная больница №3" - <…>.

24.04.2012г.  на официальном сайте http://www.rts-tender.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница №3»  и аукционная документация.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 05.05.2012г. на участие в аукционе было подано 3 заявки. В результате рассмотрения первых частей заявок единой комиссией было принято решение об отказе в допуске Следующим участникам:

- участнику под №1 (ООО «УК ЖКХ»), в связи с непредставлением в составе первой части заявки конкретных показателей;

- участнику под №2, в связи с представлением недостоверных сведений.

К участию в аукционе был допущен участник размещения заказа под №3.

 

Согласно протоколу подведения итогов от 05.05.2012г. вторая часть заявки участника под №3 (ООО «Идеалсибсторй») была признана несоответствующей требованиям документации в связи с непредставлением в составе второй части заявки допуска СРО по генподряду на жилищно-гражданское строительство. Аукцион был признан несостоявшимся.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

 

Согласно части 4  статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Частью 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 

В заявке участника № 1 – ООО «УК ЖКХ» указано, что участник размещения заказа согласен на выполнение работ по ремонту помещения МБУЗ «Городская инфекционная больница №3».

Вместе с тем, заказчиком в  аукционной документации установлено, что, при выполнении работ, участником  будут использоваться материалы. В техническом задании прописаны требования, установленные к материалам, используемым при выполнении работ, с учетом используемых для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальных и (или) минимальных значений показателей. Например:

 

9.

Линолеум "Таркетт прима плюс" или эквивалент, дизайн CPRPI-315 или CPRPI-316, абстракция, ненаправленный рисунок, цвет серый, изменение линейных размеров, %, не более  0,6, класс применения, класс применения 34, показатели пожарной безопасности: Г1, В2, РП1, Д2, Т2, толщина покрытия общая, более 1,8мм, остаточная деформация, мм, не более 0,14, сопротивление скольжению R9, толщина рабочего слоя, более 1,8мм, устойчив к воздействию влаги, устойчивость к воздействию мебели на роликовых ножках- без повреждений, устойчивость к воздействию ножек мебели и каблуков – без повреждений, цветоустойчив, устойчивость к воздействию химических соединений – устойчиво;

м2

33.048

6.

Плитки керамические для полов, неглазурованные, квадратные 400х400мм (300х300мм) или прямоугольные 500х300мм (400х300мм), толщина не менее 7,5мм, разность между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не должна быть более 2,0мм, разность между наибольшим и наименьшим значениями толщины одной плитки (разнотолщинность) не должна быть более 0,5мм, отклонение формы плиток от прямоугольной (косоугольность), отклонение лицевой поверхности от плоскостности (кривизна лицевой поверхности) и искривление граней не должно быть более 1,5мм, на монтажной поверхности плиток должны быть рифления, высотой (глубиной) более 0,4мм. Лицевая поверхность гладкая или рельефная, неглазурованная, одноцветная или многоцветная, неполированная. На лицевой поверхности не допускаются щербины и зазубрины: шириной в направлении, перпендикулярном ребру более 1мм, общей длиной более 10мм, посечка длиной более 10мм, суммарное число дефектов на одной плитке в любой комбинации не более 3-х. Водопоглощение, % не более 3,5, предел прочности при изгибе, Мпа,

не менее 25,0, морозостойкость, число циклов, более 24;

м2

15.3

 

Таким образом, заявка участника №1 не содержит конкретных показателей материалов, используемых при выполнении работ.

 

 

 

Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ООО «УК ЖКХ» на действия единой комиссии   Администрации Беловского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская инфекционная больница №3» (Заказ № 0139300001312000075) необоснованной;

 

         2.  Производство по делу прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                        Е.А. Клостер

 

           Члены  комиссии:                                                        Д.А. Лыжин

 

                                                                                                  О.В. Роднова

 

                                                                                                  О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны