Решение №16.07.2012 08/6342 Решение по делу № 224/З-2012 в отношении единой комиссии МКУ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

«13» июля 2012 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Кухарская Н.Е.–  руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:       Лыжина Д.А.–   начальника отдела государственного

                                                                         и муниципального заказа;

                                                                         

                                           Михалевой Е.Е.- ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                         государственного и муниципального

                                                                         заказа;     

                                         

                                           Каргиной О.А. -  ведущего  специалиста-эксперта отдела

                                                                         государственного и муниципального

                                                                         заказа;    

при участии:

– <…> – представителя ООО «Кузнецкая строительная компания», по доверенности;

- <…> – председателя единой комиссии МКУ «УЖНП Беловского муниципального района»;

рассмотрев дело № 224/З-2012, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией МКУ «УЖНП Беловского муниципального района», законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ),

 

установила:

 

06.07.2012 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Кузнецкая строительная компания»  (вх. № 987 от 06.07.2012 г.) на действия единой комиссии МКУ «УЖНП Беловского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300060012000072 на выполнение работ по капитальному ремонту котельной по ул. Новая, 5, с. Дунай-Ключ, Беловского района.

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ООО «Кузнецкая строительная компания» в допуске  к участию в аукционе  противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0339300060012000072 на выполнение работ по капитальному ремонту котельной по ул. Новая, 5, с. Дунай-Ключ, Беловского района комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

20.06.2012 г. на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru заказчиком – МКУ «УЖНП Беловского муниципального района» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300060012000072 на выполнение работ по капитальному ремонту котельной по ул. Новая, 5, с. Дунай-Ключ, Беловского района и аукционная документация.

На участие в аукционе была подана одна заявка.

29.06.2012г. единой комиссией в составе председателя <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, <…> была рассмотрена первая часть заявки № 2914770 и принято решение об отказе данному участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе, в связи с непредоставлением в составе заявки конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям аукционной документации.

Открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся (Протокол от 29.06.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

 

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В силу пункта 1  части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 Заказчик в пункте 22 информационной карты аукциона установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ требования к работам и товару, используемому подрядчиком при выполнении работ, заказчиком были установлены в приложении к аукционной документации «Техническое задание» раздел 4 «Ведомость потребных ресурсов».

На основании изложенного участники размещения заказа, помимо согласия на выполнение работ, являющихся предметом рассматриваемого аукциона,  должны были представить в составе первой части заявки конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным в Ведомости потребных ресурсов.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Анализ первой части заявки участника размещения заказа №2914770 (ООО «Кузнецкая строительная компания»), проведенный Комиссией Кемеровского УФАС России показал, что заявка содержит исключительно согласие на выполнение работ, являющихся предметом рассматриваемого аукциона, без указания конкретных показателей поставляемого товара, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации (Ведомости потребных ресурсов).

На основании изложенного решение единой комиссии МКУ «УЖНП Беловского муниципального района» об отказе участнику размещения заказа №2914770 (ООО «Кузнецкая строительная компания») в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0339300060012000072 соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ООО «Кузнецкая строительная компания»  на действия единой комиссии МКУ «УЖНП Беловского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300060012000072 на выполнение работ по капитальному ремонту котельной по ул. Новая, 5, с. Дунай-Ключ, Беловского района  необоснованной.

 

         2.  Производство по делу №224/3-2012 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                        Н.Е. Кухарская

 

           Члены  комиссии:                                                        Д.А. Лыжин

 

                                                                                                  Е.Е. Михалева

                                                                      

                                                                                                  О.А. Каргина                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны