Решение №16.10.2012 08/9521 Решение по делу № 362/З-2012 в отношении заказчика - МКУ «Сл... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

  «15» октября  2012 года                                                                                          г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Кухарской Н.Е. –   руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:           Лыжина Д.А.    -     начальника

                                                                            отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.   -   главного специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,                                                                                                                            

                                                                                                                                

                                            Михалевой Е.Е. -  ведущего специалиста-эксперта

                                                                            отдела  государственного

                                                                            и муниципального заказа,

при участии:

- <…> – представителя ООО «Промгражданстрой», по доверенности;

- <…> – директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района», председателя единой комиссии,

рассмотрев  дело № 362/З-2012, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» законодательства о размещении заказов, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ),

 

установила:

 

08.10.2012г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «Промгражданстрой» на действия заказчика - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000269 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт системы наружного водоснабжения по ул. Весенняя в д. Осиновка, обеспечивающей снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности».

Заявитель считает, что документация об аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов:

- согласно техническому заданию необходимо выполнить работы по капитальному ремонту объекта теплоснабжения, вследствие чего заказчиком неверно определен предмет контракта – текущий ремонт системы наружного водоснабжения;

- в проекте муниципального контракта незаконно установлена в качестве условий оплаты зависимость от поступления в распоряжение заказчика финансирования из бюджета Кемеровского муниципального района.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой  проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000269 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт системы наружного водоснабжения по ул. Весенняя в д. Осиновка, обеспечивающей снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности» Кемеровским УФАС России установлено:

17.09.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000269 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт системы наружного водоснабжения по ул. Весенняя в д. Осиновка, обеспечивающей снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности»  и аукционная документация.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было  подано 2 заявки.

09.10.2012г. единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в  аукционе, в результате которой принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа №2, в связи с отсутствием в составе заявки конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям аукционной документации.

 Открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся (Протокол от 09.10.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

09.10.2012г. единой комиссией МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» была рассмотрена вторая часть заявки участника № 1 (ООО «САС») и признана соответствующей требованиям аукционной документации, заказчику и ООО «САС» выдана рекомендация заключить контракт (Протокол от 09.10.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме).

 

Согласно пункту 4 части 4 статьи 41.5 ФЗ № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 8 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи сведениями должна содержать форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.

Иных требований к предмету контракта, форме, срокам и порядку оплаты по государственному или муниципальному контракту положения ФЗ № 94-ФЗ не предусматривают.

На основании изложенного заказчик самостоятельно определяет предмет размещения заказа, а также требования к форме, срокам и порядку оплаты выполняемых работ и указывает их в извещении о проведении аукциона и документации об открытом аукционе в электронной форме.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000269 заказчиком был указан предмет контракта - право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт системы наружного водоснабжения по ул. Весенняя в д. Осиновка, обеспечивающей снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности».

Аналогичный предмет размещения заказа содержится и в рассматриваемой аукционной документации.

В пункте 1.5 информационной карты аукциона, а также в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 проекта муниципального контракта заказчиком были установлены форма, сроки и порядок оплаты работ:

Оплата за фактически выполненные Подрядчиком объёмы работ производятся по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика в течение 200 банковских дней после подписания окончательного акта приёмки выполненных работ и справок (формы КС-2, КС-3) без замечаний, счета-фактуры Подрядчика с приложенным к ним пакетом исполнительной документации. Оплата промежуточных работ может быть произведена по усмотрению Заказчика.

Все расчеты Заказчик производит перечислением средств на реквизиты Подрядчика. В случае изменения реквизитов Подрядчик должен известить Заказчика письменно в течение 5-ти рабочих дней, изменения вносятся в настоящий муниципальный контракт.

Заказчик осуществляет оплату поручаемых работ по настоящему контракту за счет средств бюджета Кемеровского муниципального района. Оплата осуществляется по мере поступления финансирования в распоряжение Заказчика из бюджета Кемеровского муниципального района.

Таким образом, в документации об аукционе заказчиком – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» установлены четкие форма, порядок и сроки оплаты работ, а также предмет открытого аукциона в электронной форме, вследствие чего заказчиком при утверждении документации об аукционе №0339300049212000269   были соблюдены положения пункта 8 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ, пункта 4 части 4 статьи 41.5 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Промгражданстрой» на действия заказчика - МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300049212000269 на право заключения контракта на выполнение работ на объекте капитального строительства: «Текущий ремонт системы наружного водоснабжения по ул. Весенняя в д. Осиновка, обеспечивающей снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности» необоснованной.

 

2. Производство по делу №362/З-2012 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           Н.Е. Кухарская

 

     Члены  комиссии                                                                  Д.А. Лыжин

 

                                                                                                     О.А. Каргина

                                                                                                     

                                                                                                     Е.Е. Михалева 

Связанные организации

Связанные организации не указаны