Решение №ТМ/7733/23 решение по жалобе ООО "СПГ "Ермак" от 22 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ»

<...>

 

Организатору торгов:

ООО «Сибирская генерирующая компания»

<...>

 

Заявителю –

ООО «СПГ «Ермак»

<...>

 

 

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 042/07/3-1016/2023

«17» августа 2023 г. г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<...> – заместителя руководителя управления;

Членов Комиссии:

<...> – начальника отдела топливно-энергетического комплекса;

<...> - начальника отдела ЖКХ, транспорта и связи;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела ЖКХ, транспорта и связи;

 

<...> - главного специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса,

в присутствии представителей Заявителя, Заказчика и Организатора торгов (по доверенности),

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Строительно-производственная группа «Ермак» (660012, г. Красноярск, ул. Полтавская, д.38, стр. 1 оф. 215; ИНН: 2466111655, ОГРН: 1032402968817) (далее – ООО «СПГ «Ермак», Заявитель) и материалы по жалобе № 042/07/3-1016/2023,

УСТАНОВИЛА:

Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «СПГ «Ермак» от 31.07.2023 исх. 91 (вх. № 7102-ЭП/23 от 31.07.2023) на действия комиссии заказчика при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора строительного подряда на выполнение строительно- монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Техническое перевооружение главных паропроводов КА ст. № 15 (рег. №1888, 1889)» для нужд АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» (Закупка № 5627-2023-ИП-КФ), извещение о проведении которой было опубликовано 21.06.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru под № 32312507017 (далее – Закупка).

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), путем проведения оценки заявок с нарушением условий документации.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 01.08.2023 № ТМ/7047/23 рассмотрение жалобы № 042/07/3-1016/2023 было назначено на 07.08.2023 на 15 часов 00 минут. Данное уведомление на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направлено на адреса электронной почты лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

На заседании Комиссии, состоявшемся 07.08.2023, Комиссия, заслушав представителей Заявителя и организатора торгов изучив сведения, представленные в материалы жалобы № 042/07/3-1016/2023, пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения жалобы, необходимо получение дополнительной информации.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 07.08.2023 (исх. ТМ/7288/23 от 08.08.2023) рассмотрение жалобы № 042/07/3-1016/2023 было назначено на 17.08.2023 на 14 часов 00 минут. Данное уведомление на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направлено на адреса электронной почты лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

17.08.2023 представитель Заявителя поддержала доводы жалобы, с учетом письменных возражений, представители Заказчика и Организатора торгов просили признать жалобу не обоснованной, направив письменные возражения.

17.08.2023 в ходе рассмотрения жалобы № 042/07/3-1016/2023 дистанционно с использованием системы видеоконференцсвязи, изучив имеющиеся материалы закупки, заслушав доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия установила следующее:

АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» осуществляя регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, относится к организациям, указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках, которые обязаны руководствоваться нормами данного закона при проведении закупочных процедур.

Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (в том числе субъектов естественных монополий) (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

В соответствии со статьей 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 указанной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение «О порядке проведения закупок, товаров, работ, услуг для нужд АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» (Пл-НКТЭЦ-В5-01) (далее – Положение о закупке), утверждено решением единственного акционера АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ».

В соответствии с Положением о закупке, Закупочная документация для каждой закупки утверждается Организатором закупки.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Сибирская генерирующая компания» является управляющей организацией, осуществляющей функции единоличного исполнительного органа АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ».

ООО «Сибирская генерирующая компания» (далее также – Организатор торгов, ООО «СГК») оказывает услуги АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» в рамках агентского договора (далее – агентский договор).

Согласно вышеуказанному договору ООО «СГК» обязано на возмездной основе осуществлять закупочную деятельность в интересах АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ», в том числе выступать в качестве организатора процедуры закупок материально-технических ресурсов, работ и услуг, а также по согласованию с АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ», оказывать услуги по сопровождению и исполнению обязательств по договорам на выполнение работ/оказание услуг, заключенным АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ».

21.06.2023 Организатором закупки на Официальном сайте от лица АО Ново-Кемеровская ТЭЦ» было размещено извещение № 32312507017 о проведении закупки путем проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора строительного подряда на выполнение строительно- монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Техническое перевооружение главных паропроводов КА ст. № 15 (рег. № 1888, 1889)» для нужд АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» (Закупка № 5627-2023-ИП-КФ).

Организатором закупки, в отношении указанной закупки, разработана и утверждена Документация о конкурентной закупке (Закупка № № 5627-2023-ИП-КФ) (далее – Закупочная документация).

В соответствии с пунктом 9.5 Положения о закупке под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Оценка и сопоставление заявок осуществляется в соответствии с порядком и критериями, определенными в документации о конкурентной закупке (пункт 9.5.1.7 Положения о закупке).

В соответствии с пункт 9.4.12. Положения о закупке заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (цене лота, единицы товара, работы, услуги).

Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом 10 пункт 5.3, а также пунктом 5.4. Положения о закупке в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев).

Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9, 11 и 12 пункта 5.3, а также пункта 5.4 Положения о закупке в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с пунктом 5.3 Положения о закупке.

Из протокола № 201/КФ от 20.07.2023 (далее – Протокол) Закупочной комиссии следует, что на участие в Закупке поступило 2 заявки. По результатам оценки ценовых предложений заявок ранжировать заявки в следующем порядке (в порядке уменьшения степени выгодности условий):

 

№ места

Порядковый номер заявки

Стоимость предложения,

руб. с НДС

Рейтинг

Рейтинг заявки участника

Стоимость

Наличие материально-технической базы, технологической оснастки, оборудования, техники и т.п. в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании

Опыт выполнения аналогичных договоров (Сумма исполненных аналогичных договоров в год согласно требований ТЗ за последние 3 года)

Количество квалифицированного персонала, привлекаемого ля оказания услуг/выполнения работ

Благонадежность участника

1

1106825

30 541 527,90

0,945

0,698

0,050

0,062

0,050

0,085

2

1106679

30 441 527,90

0,937

0,700

0,050

0,037

0,050

0,100

 

 

 

Подкритерии критерия «Благонадежность участника»

Порядковый номер заявки

Благо надежность участника

Массовый руководит ель и/или учредитель

Массовый адрес регистрации юридического лица

Отсутствие информации фактическом

местонахождении участника и

его площадей

Несоответствие производимых/

поставляемых товаров,

выполняемых работ,

оказываемых услуг видам деятельности

Регистрация

контрагента в

ЕГРЮЛ

менее чем за

3-и месяца до даты подачи заявки на участие в закупке

Несоответствие информации о

длительности работы на рынке данным о регистрации

компании из

ЕГРЮЛ

Отсутствие активов (основные

средства, НМА, запасы)

Отсутствие персонала для выполнения

работ (оказания услуг)

1106825

0,85

0,1

0,1

0

0,1

0,15

0,1

0,15

0,15

1106679

1,0

0,1

0,1

0,15

0,1

0,15

0,1

0,15

0,15

 

Согласно п. 3 протокола победителем конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора строительного подряда на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Техническое перевооружение главных трубопроводов КА ст. № 15 (рег. № 1888, 1889) для нужд АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» (Закупка № 5627-2023-ИП-КФ) признан участник с порядковым номером заявки 1106825.

По мнению Заявителя комиссией Заказчика не обосновано занижен балл по опыту выполнения аналогичных договоров, и не принята часть аналогичных договоров.

Комиссия, оценив документы по закупке, заявки участников Закупки, письменные пояснения сторон не нашла в действиях Организатора торгов (закупочной комиссии) по оценке заявки Заявителя, а также Победителя нарушений требований Закона о закупках, ввиду следующего.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 1.8.4. Приложения № 2 Положения о закупке под опытом работы по выполнению аналогичных договоров понимается наличие у Участника закупки подтверждённого, неоднократного, продолжительного опыта в выполнении обязательств, аналогичных обязательствам. Минимально необходимый уровень опыта работы может быть установлен Обществом в техническом задании/закупочной документации/ документации о конкурентной закупке. В расчёт может также приниматься репутация Участника закупки в данной деловой и профессиональной сфере.

Для проставления оценки суммируются договоры за каждый год из последних 3 (трех) лет по справке об аналогичных договорах.

Оценки проставляются следующим образом:

1 - наличие опыта в соответствии с требованиями ТЗ;

0 – отсутствие опыта;

Промежуточные баллы определяются по формуле:

〖Оценка〗(i)= S(i) / S макс, где:

S(i) – максимальная сумма договоров в год оцениваемого участника;

S макс – сумма указанная в ТЗ.

В пункте 4.2.1.1.3. Закупочной документации указано, что в состав первой части заявки Участник должен включить оригинал справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 7), с приложением копий документов, подтверждающих соответствие требований, установленных в Техническом задании (далее также – ТЗ).

В приложении № 3 к Документации содержатся Образцы основных форм документов и инструкции по заполнению, включаемых в заявку. Так, в форме 7 «Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров» (далее – форма 7), указана Инструкция по заполнению, из которой следует:

1. Данные инструкции не следует воспроизводить в документах, подготовленных Участником.

2. Участник указывает дату и номер заявки в соответствии с письмом о подаче оферты.

3. В этой форме Участник указывает перечень и годовые объемы выполнения аналогичных договоров за 3 последних года, сопоставимых по объемам, составу работ/услуг, срокам выполнения и прочим требованиям приложения 1 к Закупочной документации.

4. Следует указать такое количество договоров, чтобы общая сумма их за любой год из последних трех была равна или превышала сумму, установленную в таблице 2 «рейтинг предложения участника» Закупочной документации в критерии выбора «Опыт выполнения аналогичных договоров». Участник может самостоятельно выбрать договоры, которые, по его мнению, наилучшим образом характеризует его опыт.

5. Участник может включать и незавершенные договоры, обязательно отмечая данный факт.

6. В случае отсутствия опыта выполнения аналогичных договоров, Участником в таблице приводятся слова «Опыт выполнения аналогичных договоров отсутствует».

7. Копии документов, подтверждающих наличие вышеуказанных сведений в соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании, предоставляются в первой части заявки без указания сведений об участнике. В случае содержания в документе сведений об участнике, необходимо убрать эту информацию и обезличить документ, иначе данная заявка будет подлежать отклонению. В случае содержания в подтверждающем документе сведений об участнике – такой документ необходимо предоставить во второй части заявки.

Таким образом, из Приложения № 2 Положения о закупке, Инструкции по заполнению формы 7 следует, что участник закупки указывает перечень и годовые объемы выполнения аналогичных договоров за 3 последних года, сопоставимых по объемам, составу работ/услуг, срокам выполнения и прочим требованиям приложения 1 к Закупочной документации, которым является Техническое задание. При этом документальное подтверждение наличие указанных в Справке сведений требованиям, установленным в Техническом задании (разделы 6, 7, 8 ТЗ) подтверждается копиями документов, подтверждающих наличие вышеуказанных сведений в соответствии с требованиями, установленными в Техническом задании, предоставляются в первой части заявки без указания сведений об участнике (пункт 7 формы 7).

Согласно требованиям, п. 13.2. Технического задания: Опыт выполнения аналогичных видов работ должен составлять не менее 60 млн. руб. в год, за последние 3 (три) года, подтверждается Справкой о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров закупочной документации.

ООО «СПГ «Ермак» в составе первой части заявки была предоставлена Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров без предоставления копий документов (письмо о подаче оферты от 06.07.2023 № 23-Т) со следующими суммами:

- 2020 год – 27 762 460 руб.;

- 2021 год – 90 911 377 руб.;

- 2022 год – 141 541 653 руб.

При этом Заявитель в графе «Описание договора «объем и состав работ/услуг, описание основных условий договора» самостоятельно указал предмет договора и иные данные, на основании которых Комиссией организатора торгов было принято решение о соответствии/несоответствии работ, выполняемых по аналогичным договорам требованиям Технического задания.

Как следует из пояснений представителей Заказчика и Организатора торгов, несмотря на то, что участниками закупки были предоставлены сведения о выполнении аналогичных договоров за 2020-2022 годы на суммы, превышающие требуемую по ТЗ, тем не менее, в нарушение Приложения № 2 Положения о закупке, Инструкции по заполнению формы 7 Приложения № 3 к Документации, копии документов, подтверждающих опыт выполнения им аналогичных договоров, участниками закупки предоставлены не были.

В связи с чем, в целях подведения итогов Закупки Заказчиком проведена экспертиза представленных Справок о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров на предмет соответствия сведений требованиям Технического задания Закупочной документации.

Сопоставив сведения, указанные Заявителем и Победителем в Справках о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров, Заказчик/Организатор торгов пришел к выводу, что не все работы по договорам, указанные в Справках, являются аналогичными работами, так как не соответствуют предмету закупки и требованиям Технического задания (Приложение № 1 к Закупочной документации).

Так, по Справке Заявителя не приняты работы, указанные в пунктах 2, 3, 8, 9, 10 за 2020 год; в пунктах 2, 3, 4, 5, 6 за 2021 год, в пунктах 1, 3, 4, 5 за 2022 год.

В связи с вышеизложенным, максимальная сумма работ по договорам, выполненным Заявителем за год, принятая Заказчиком к расчету составляет 22 264 081,20 руб. (за 2022 год), что не соответствует условиям пункту 13.2. Технического задания, и соответственно, подлежит снижению оценка по критерию «Опыт выполнения аналогичных договоров», расчет которой производится в соответствии с пунктом 9.3 Закупочной документации.

Таким образом, Заявителю правомерно было присвоено «0,037» баллов по критерию «Опыт выполнения аналогичных договоров» на основании расчета, указанного в таблице 2 протокола.

Из материалов жалобы следует, что ко второму участнику были применены аналогичные требования в отношении соответствия перечисленных договоров в Справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров пункт 13.2, пункт 10.4, разделу 8 Технического задания и были приняты к расчету только те договоры, которые соответствовали вышеуказанным пунктам Технического задания.

Так к расчету были приняты договоры участника под порядковым номером заявки 1106825 за 2021 год в сумме 37 436 696,40 руб. Согласно расчету 37 436 696,40 руб./60 000 000 руб.=0,62*0,10=0,062.

Из дополнений к жалобе Заявителя от 14.08.2023 исх. № 108, следует, что позиция Заказчика по непринятию договоров в качестве аналогичных по пунктам 2, 3, 9, 10 Справки об опыте работ за 2020 год, а также пункта 6 за 2021 год не оспаривается.

Вместе с тем, по мнению Заявителя остальные договоры по Справке необоснованно не приняты к оценке, поскольку в договорах, указанных в Справке об опыте в пункте 8 за 2020 год, пунктах 2, 3, 4, 5 за 2021 год и пунктах 1, 3, 4 за 2022 год осуществлялись работы, аналогичные работам, указанным в ТЗ Закупочной документации.

Кроме того, согласно пункту 13.2 Технического задания Заказчик имел право избирательно запросить по представленной справке копии подтверждающих документов исполнения аналогичных договоров (актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, а также общих журналов работ при их наличии, копии договоров подряда с реквизитами, предметом, подписями сторон и т.д.).

Вместе с тем, в ходе конкурса ни один документ по опыту выполнения аналогичных работ закупочной комиссией у ООО СПГ «Ермак» запрошен не был.

Оценив вышеуказанный довод, Комиссия не находит его обоснованным ввиду следующего:

Закупочной документацией (п. 13.2 ТЗ) Заказчику предоставлено право, а не обязанность направление в адрес участников Закупки запроса о предоставлении подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, указанных в форме 7.

Кроме того, право Заказчика на направление запроса информации и документов от участников закупки после момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке, в случае его использования, могло повлечь дополнение и (или) изменение конкурсных заявок.

Не направление Заказчиком запроса были направлены на соблюдение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а именно принципа равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Принцип проведения торгов основывается на добросовестности как со стороны, так и со стороны участника, заключающегося в соблюдении порядка, установленного закупочной документацией, связанного с единым порядком подачи заявок со всеми документами, предусмотренными документацией, и также рассмотрение заказчиком таких заявок на соответствие требованиям закупочной, в том числе оценка заявок участников в соответствии с предоставленными на оценку документами.

Иное отступление от указанного порядка, в т.ч. направление запроса участнику закупки, будет свидетельствовать о предоставлении необоснованных преимуществ отдельному участнику по отношению к другим участникам.

Таким образом, право Заказчика избирательно запросить копии документов не предполагает его обязанности совершения указанных действий и тем более, не освобождает Заявителя от неблагоприятных последствий неисполнения им требований закупочной документации.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что поскольку в предоставленной Заявителем в составе заявки Справке о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров указан только предмет договора и не были приложены документы, свидетельствующие о выполнении конкретных видов работ по указанным договорам, у комиссии Заказчика отсутствовала возможность оценить (признать) часть договоров в качестве опыта выполнения аналогичных работ по оспариваемой Закупке, в связи с чем довод Заявителя о занижении балла по опыту выполнения аналогичных договоров является несостоятельным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 и ст. 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СПГ «Ермак» 31.07.2023 исх. 91 (вх. № 7102-ЭП/23 от 31.07.2023) на действия комиссии заказчика при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора строительного подряда на выполнение строительно- монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Техническое перевооружение главных паропроводов КА ст. № 15 (рег. №1888, 1889)» для нужд АО «Ново-Кемеровская ТЭЦ» (Закупка № 5627-2023-ИП-КФ), извещение о проведении которой было опубликовано 21.06.2023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru под № 32312507017, необоснованной.

 

Заместитель председателя комиссии <...>

Члены Комиссии:

<...>

<...>

<...>

<...>


 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение и предписание Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

ООО "СГК"
ИНН 7703679445, ОГРН 5087746427181
ООО "СПГ "Ермак"
ИНН 2466111655, ОГРН 1032402968817
АО "Ново-Кемеровская ТЭЦ"
ИНН 4205243185, ОГРН 1122224002251